Я зашел в вк и хотел найти Джессику,но увидел заявку в друзья и она была от неё.
Я написал ей банальный"привет"
-Привет-ответа долго ждать не пришлось.
-я завтра зайду за тобой перед школой,ты согласна прогуляться со мной до храма знаний?
-Конечно!А почему это храма?
-Ну там столько столетий ремонт не делали.ахах!
-Ха-ха...-блин я чай сделала,а печеньки кончились,пойду в магазин.
-Хорошо-я решил пока не говорить, что я живу рядом с ней.
Pov джесс
Ну вот печеньки закончились,придется топать в магаз.
Я одела темные джинсы,белую футболку с принтом,сделала на голове высокий хвост,нацепила синюю кожинку и кеды,взяла сумку через плечо и пошла за вкуняхами.
В магазине я взяла печеньки,несколько видов конфет и маршмеллоу,заплатила и пошла домой.Я слушала музыку как вдруг меня кто-то хлопнул по плечу,я повернулась там стоял...Никита.
-Привет Джесс!
-Привет
-Давай погуляем?Если ты не занята,а то мне скучно как-то
-Ну давай, только я пакет занесу домой
-Ок
Pov Никиты
Джессика очень красивая,она мне нравится,но я не уверен что это любовь.Я не хочу портить свою репутацию холостяка и крутого парня,постоянные отношения мне сейчас ни к чему(думал я пока мы шли в сторону её дома)Джесси я знаю её один день,но меня к ней тянет.странно.
Конец pov
Мы поднимались ко мне,живу я на 5 этаже,по этому можно обойтись без лифта.Я вообще не люблю лифты,в детстве я застряла в лифте и очень напугалась,теперь предпочитаю лестницы.
Я забросила пакет и мы пошли гулять.
-Нус куда пойдем,предлагай а то я тут ничего не знаю.
-скажи мне,ты любишь собак?
-Ну да,а причем тут собаки?
-Я предлагаю пойди ко мне за собакой и погулять с ней в парке.
-Хорошая идея,люблю гулять в парках.
Живет он не далеко от моего дома,на той же улице через 3 домаОн зашел к себе,я же решила подождать его на лестничной клетке.Он вышел с доберманом.
-Какая клевая у тебя собака!это одна из моих любимых пород.
-Круто!Слушай я должен тебе признаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь подростка
Romanceэта книга про девочку-подростка,о её отношениях первая любовь всегда непростая,а что делать если в тебя влюбились сразу 2 красавчика? кого же она выберет ? читайте и узнаете!!!