я пошла в клуб который находился в двух остановках от гостиницы(от куда я знаю,спросите вы!!!Я была в Сочи и жила даже в этом же номере,если посмотреть в шкаф то там до сих пор выцарапано моё имя)Наушники в уши и музыка глушит,а я иду по дороге,темно и улица освещается лишь тусклым светом фонаря ....Я увидела,что за углом переливаются разные цвета:"Мне сюда"-думала я про себя.
за 2 часа до сборов в клуб.
-Никит,ну пошли со мной-умоляла я
-Ты сошла с ума!!!Если нас запалят,нам КОНЕЦ.
-Да чего ты боишься?Мы просто вылезем в окно,а потом спокойно ночью зайдем через обычный вход,чего сложного?
-Я пас и тебя не пускаю ,надеюсь понятно?
-Ну и тухни тут,а я пойду и слушать тебя я не собираюсь....Т-ты мне никто,я думала ты меня поддержишь
-Никто?Никто?-Никита переходил на крик-хорошо!А поддерживать тебя в твоих тупых прихотях я тебя не буду-Он развернулся и с громким
хлопком закрыл дверь.
слеза покатилась по моей щеке...
-Ну и пожалуйста уходи....Трус-Истерично орала я,а потом всё-же решилась сбежать одна.
настоящее время.
я вошла в клуб и направилась к бару,алкоголь мне не продадут так как мне нет 18,значит попрошу кого-нибудь купить
я подошла к пареньку(на вид ему было лет 25)
-привет,не мог бы ты помочь красивой даме?
-конечно красавица,чем могу помогу.
-купи мне вот этот коктейль.
-как скажешь
через несколько минут 3 таких стакана были пусты,алкоголь ударил мне в голову и я потеряла рассудок,тело двигалось в ритм,рядом терся тот пацан(зовут его как я узнала Антон)
мне стало плохо и я решила пойти обратно,выходя из клуба меня остановил этот Антон и начал затаскивать в машину,я сопротивлялась,но это было напрасно,я закрыла глаза в ожидании чего-то ужасного,но резко его отдернуло и я услышала знакомый голос,потом меня взяли на руки и потащили куда-то,когда я хоть как-то поняла что происходит,то узнала в размазанном очертании человека...Никиту?
-Никита?-промямлила я-Что ты тут?как?
-С тобой я потом поговорю,а сейчас позвольте мистеру-никто донести вас до вашего номера
я же послушно замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь подростка
Romanceэта книга про девочку-подростка,о её отношениях первая любовь всегда непростая,а что делать если в тебя влюбились сразу 2 красавчика? кого же она выберет ? читайте и узнаете!!!