Я поднял Джесс на руки и понес в свой номер.Когда я уложил ее на кровать и накрыл одеялом,то просто сидел рядом и любовался ею.
Уже потемнело.Время 23:20.
Я весь оставшийся день просто сидел рядом с ней,а она мирно спала рядом со мной...Боже как я хочу рассказать ей все прямо сейчас.О своих чувствах....И о том почему я так себя вел.
За время что я был в раздумьях,я не заметил как уснул.
Конец pov
Я проснулась и увидела что рядом...на стуле?Да на стуле лежит...МАКС!!!Меня повергло в шок,я сама того не понимая закричала и он вскочил.
-Тихо-тихо,спокойно,все хорошо-успокаивал он меня.
-Что я тут делаю?
-Ты вообще не помнишь?-я сразу изменилась во взгляде-Ты чуть не утонула,а я тебя спас.
Я сразу все вспомнила,За секунду воспоминания пронеслись перед глазами.
-Спасибо конечно,но сначала ты меня чуть не убил!Где Никита?
-Кстати о Никите....
-С ним что-то произошло?-нотка испуга была в моем голосе.
-Нет.....Но..я должен тебе кое что сказать,ты возможно мне не сможешь поверить,но я говорю правду...Джесс,на самом деле он тебя не любит,он поспорил на тебя,а чтоб я не мешал он угрожал мне и говорил себя так вести с тобой,поверь эта угроза была очень серьезной для меня,при любых других обстоятельствах я бы ни за что не поступал с тобой так....Я люблю тебя Джесс,слышишь?Люблю!
Я молчала,я была в шоке,я не хотела...Не хотела в это верить.
-Слишком много текста,мне надо идти
Голова начала кружиться,но я встала,когда я была возле двери,Макс подбежал ко мне и обнял так искренне...Любя,я почувствовала это.Даже в объятиях Никиты я не чувствовала такого,да и вообще.
Макс...Где-то глубоко в душе это теплое чувство,я люблю его тоже,ведь мне всегда было очень больно когда он говорил или делал что-то подлое в мою сторону,но что-то не давало мне верить в то что он сказал,я не хотела верить.
Он меня обнимал,а я его даже не хотела отталкивать,но НЕТ теперь мне надо разобраться в себе,прежде чем кому-то верить,я не хочу видеть их обоих.
Я отталкнула Макса и пошла к себе.
-------------------------------------------------------------
Ребят,думаю книга подходит к финалу,но я начну писать более "нормальную"книгу!!!Спасибо всем кто читал и надеюсь что на второй моей книжке вы меня не бросите)
♡♡ Ваша Саша♡♡
Жду ваших☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь подростка
Romanceэта книга про девочку-подростка,о её отношениях первая любовь всегда непростая,а что делать если в тебя влюбились сразу 2 красавчика? кого же она выберет ? читайте и узнаете!!!