Выпускной.
Пит вместе с Гарри пришла в школу при параде. Через час начнется выпускной. Осталось вручить дипломы и все.
Украсив зал девушка поправила платье (правило:платье должно быть по пола)
Нэд-ты прекрасно выглядишь, подруга!
Т-полностью согласен с леди.Откуда ни возьмись появился Старк и команда.
П-спасибо.
Лектор-прошу занять свои места в зале! Мы начинаем вручение дипломов.Присоединились также студенты с других курсов и родители (ну или опекуны) среди них была и Мэй.
Лектор-начнем с не самых хороших...
Довольно много человек подходили брали свои дипломы и просто садились.
Лектор-и так! У нас остался последний диплом. Красный диплом и он достается Питер Паркер! Лучшей студентке нашего университета! Прошу пройди на сцену.
Послышались хлопки.
Девушка поднялась.
Ей вручили диплом.П-спасибо, большое.
Лектор-может хоть ты скажешь речь?
П-можно попробовать.
П-кхм... Я хочу сказать большое спасибо всем вам и педагогам и учащимся. Я желаю всем таких же успехов в учебе и последующем в работе. Мы можем все, главное только захотеть... Не смотря на садистское отношение ко мне большого количества людей, я буду рада их вспомнить.
Ф-а мы тебя не вспомним.
П-Юджин Томпсон, я понимаю, что тебе нравится меня оскорблять, но сделай одолжение, хотя бы раз, не перебивай когда я толкаю речьПо залу прошелся смешок...
П-спасибо. Я просто хочу сказать, вы покорите любые вершины, только прежде задумайтесь, какой ценой вам обойдётся эта победа.
В конце ее голос начал дрожать а в уголках глаз начали собираться жгучие слезы.
П-спасибо, за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя На Веки
Fanfictionфф по заказу от @LaufeysonA5 Питер-девушка приехала вместе с классом на экскурсию в СИ. Девушка понравилась Старку