6

676 44 3
                                    

Костюм Пит на аве (в штанах)

Все бегут по крышам за Паучихой.

П-Карен! Срочно! Куда бежать?
Ка-беги на теерриторию Уэйда. Сигнал о помощи передан.
П-спасибо.
Ка-ЩИТ справа от тебя.
П-черт.... Свяжись с Джефри.
Дж-Ало? Да Пит?
П-ХЬЮСТОН У МЕНЯ ПРОБЛЕЕЕМА!

В нее чуть не попали ножи.

Ник-СТОЯТЬ!
П-Отъебистесь!
П-Хьюстон! Быстро что делать?! У меня хвост из двух команд!
Дж-так.... Составляю маршрут.... Лови!
П-пришел! Спасибо.

...

П-ДЖЕФРИ БЛЯТЬ! ЭТО МАНХЭТТЕН!
Дж-оойййй! Сори! Держи!

Вокруг уже летали вертолеты с репортерами

Реп-сейчас! В прямом эфире с повтором в 10 часов утра мы следим за Паучихой, Мстителями и группой ЩИТа во главе с Ником Фьюри и Тони Старком. За юной героиней гонятся. Что она такого сделала?

П-отстаньте от меня! "Блин паутины мало..."

Пит в 2 последних выстрела  оказалась на крыше одном из здарий близнецов...
Все оказались там же.

П-я повторяю, что не хочу вступать в мстители и в ЩИТ.
Т-давай хотябы поговорим, Питер.

Реп-ПАУЧИХУ НАЗВАЛИ ПИТЕРОМ! Боже! Теперь мы знаем, что ее зовут Питер!

П-черт...

Она услышала это...

П-6... 6 ЛЕТ! Было все спокойно! Нет де, стоило поучавствовать в гражданке так все! КРЫША ПОЕХАЛА! Спасибо, мистер Старк! Теперь мое имя, которым я пыталась не светить узнали! Зачем вы бегаете за мной, заранее зная мой ответ?

Тони начал приближаться. Хотел прикоснуться к плечу, но Пит шарахнулась от него и отпрыгнула на смый край.

Реп-видимо все очень серьёзно...

П-не надо меня трогать! Я не маленькая! Я не хочу все время бегать. Из за вас я не могу патрулировать город. Мой ответ нет.
Т-куда ты? У тебя нет паутины.

Он сделал еще один шаг вперед.
Но это была ошибка.

П-как хотите

Пит оттолкнулась от края и стремительно начала падать.
За ней прыгнул Тони, но мощности чтобы ускориться и не упасть камнем не хватало.
Пит в полете меняла капсулы.
На уровне 10тиэтажек она зацепилась паутиной за дом иполетела в переулки.
Там она затерялась.
Пит отправилась домой. Они с Нэд и Гарри снимали квартиру на троих... На крыше ее встретил Гарри.

Я Твоя На ВекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя