3

816 49 16
                                    

П-Мишель, ты с ума сошла?
Миш-хахах! А ты не знала?
П-как всегда...

Девушка подплыла к платформе, но забираться не стала, а просто держалась... Сзади подплыл Томпсон и сняв браслет позвал Пит.

Ф-Паркер не твое ли?
П-да вы что сговорились что ли?
Ф-так твое? Или я выбрасываю?

Все затихли и наблюдали за выпускниками.

П-Флэш. Не смей.
Ф-да ну?
П-ты этого не сделаешь.
Ф-ты так уверена в этом?

С этими словами он выбросил браслет куда то за спину.
Пит вдохнула побольше воздуха и нырнула следом... В толще видно лишь отдаляющееся мутное пятно, даже окружность. Это и есть украшение.

Поймав его она поняла, что нырнула довольно глубоко, однако воздуха хватало...  Она начала всплывать. Вынырнула абсолютно спокойно, кинув при этом на Флэша взгляд полный ненависти.
Тряхнув головой несколько раз она освободила уши от жидкости и тут ее прижимают сильные руки.

Т-мы переживали! Ты была под водой 4 с половиной минуты!
П-круто.

Воспользовавшись, тем что ее держат она закрепила браслет на руке.

П-может отпустите уже? Люди не о том подумают.
Т-ой, прости.

Она почувствовала, как кольцо руку вокруг ее талии ослабевает, а потом и вовсе исчезает.
Подплыв к платформе под водой ибо так быстрее она оперлась о неё и вылезла из воды.

Нэд-ты уходишь?
П-с меня сегодня хватит купания, Нэд.

И девушка ушла принимать душ и сушиться.
Сделав водные процедуры и высушив волосы ей предстояло испытание "успокой волосы".
Справившись она услышала музыку на палубе. Видимо устроили тусу в воде.

Девушка накрасилась

Платье оказалось костюмчиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье оказалось костюмчиком...

(Пиджака нету)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Пиджака нету)

Она вышла на палубу.
Из соседней каюты вышел Тони.
Тоже в более простой одежде. Черные джинсы, футболка и пиджак.

Т-ты как?
П-нормально. А должно быть плохо?
Т-нет просто... Я подумал... Этот Флэш тебя весь день задирает, ушел партнёр, сам выпускной ... Очень волнительно.
П-ну... К придиркам Юджина я привыкла... Со стороны Гари было подло но у него веская причина. Его отцу стало плохо.... А выпуск
... Ну... Не знаю... Для меня это как обычный праздник... Который я даже в календаре не отмечу... Просто... Когда твоя жизнь наполнена экстримом, риском, чувством полета, окрыленности... Вот такие вещи кажутся мелочью
Т-экстримом и риском?
П-ну... Эм...

Пит поняла, что болтнула лишнего, но вот ей пришло в голову экстремальное увлечение... Даже 2.

П-просто... Я обожаю кататься на мотоцикле и умею делать некоторые трюки, но это редко... И я катаюсь на коньках... Как то раз я каталась, сделала тройной аксель... И вывихнула ногу. С тех пор я фигурным катанием не занимаюсь. Только если для себя иногда.
Т-насыщенная жизнь.
П-даже слишком, для обычной выпускницы...
Т-если бы я не предложил тебе пойти ко мне на работу... Куда бы ты пошла?
П-ну... Не знаю... Подавала бы заявки либо к вам либо к Озборну.
Т-в таком случае... Я снова урвал лакомый кусочек из под носа Озборна.
П-лакомый кусок?
Т-я имею ввиду, что ты разбираешься в химии и биологии на отлично. Мне не хватает таких. Поэтому ты становишься не просто стажером, а ответственной за стажеров в разделе химикатов.
П-спасибо....

Они еще долго разговаривали.

Т-слушай... Я так и не спросил. У тебя в анкете не указан возраст...
П-мне 20.
Т-хорошо. На удивление самому себе... Я сегодня не пил...
П-я просто не пьянею... Поэтому мне нет смысла пить.
Т-ты везучая. Не умираешь с похмелья
П-но есть и минус... Я не могу напиться, чтобы не чувствовать боль хотя бы какое то время..

Проходит еще около часа и все расходятся.
Тони вызвался проводить до дома Паркер.

П-ну отсюда я уже дойду.
Т-точно?
П-да.
Т-ладно. Завтра в 8 на работу.
П-до свиданья, Мистер Старк.
Т-пока, Питер.

Подходя к дому Питер увидела машину скорой помощи и поспешила к ней... Кошки скребли на душе, чувствуя не ладное...

П-извините, не подскажите, что случилось?
Врач-умерла женщина средних лет.
П-а кто?
Врач-а вы собственно кто?
П-я Питер Паркер. Живу здесь.

В секунду лицо врача изменилось.

Врач-я соболезную... Умерла Мэй Паркер...

Из глаз полились слезы... Началась истерика.

П-от чего?
Врач-у нее был рак 4ой стадии...
П-она скрывала...
Врач-мне очень жаль.

Питер прошла в квартиру. Там увидела как тело тети укладывают в мешок..

Врач2-вы кто? Посторонним сюда нельзя.
П-я племянница. Можно я... Попрощаюсь.
Врач2-раз такое дело... Мы придем через 5 минут.

Я Твоя На ВекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя