Т-так значит... Ей нравятся собаки?
Нэд-ну да...
Нат-а порода?
Га-Борзая Салька вроде...
Т-угу... А ДР?
Нэд-10 августа.
Кэп-через 3 недели.
Нэд-я правильно понимаю, что вы хотите...
Т-подарить ей собаку.Так и получилось.
Август 10.
Утро 7:00.Пит проснулась и пошла в душ.
За эти 3 недели они представили ее как официального Мстителя, раскрыли личность и более менее подружились.После душа она вспомнила, что сегодня ее ДР и в приподнятом настроении в влажными волосами пошла на кухню.
Про свое ДР она не говорила Мстителям. Думала, что они все равно наплюют на этот день.П-доброе утро.
Т-доброе!Скотт потихоньку что то снимал. Нат вела прямой эфир и готовила отвечая на вопросы. Пит присоединилась, также отвечая на вопросы.
Нат-ты чего такая веселая?
П-да не ничего. Просто настроение такое. Я на тренировке.Все доев отправились к ней в спортзал.
Пит в галограмном тренажере дралась с противниками. Нат продолжала вести эфир, а Скотт снимать.
Они провели несколько спаррингов и разбрелись.
У Мстюн.
Скот поставил камеру и они начали объяснять.Ск-это будет видео лучшего в жизни ДР Паучихи. Пит сейчас ушла в душ. Поэтому мы сейчас уедем в то место, где договорились собраться с ее друзьями
Они уже на месте.
Нат-это здание старого заброшеного театра. Как рассказывали ребята они впервые тут познакомились и тут же Пит рассказала им свой секрет про альтр эго.
К-сейчас мы спрячемся и будем ждать.Через 10 минут в зал с опаской зашла Пит.
Она думала, что у нее назначена встреча в этом с каким то наркодиллером. Он выдвинул требования прийти в платье и при всем параде.Платье с длинными рукавами, в пол. С переливом вниз он черного до зелёного.
? -оу... Вижу вы пришли... И даже соблюли мои условия.
П-допустим.
? -присаживайтесь. Белое, красное вино?
П-я не пью что попало.
Б-меня зовут Ромуальд Альгедрасович. Можно просто Рома.
П-зачем все это, Ромуальд? Что за напыщеная вежливость?
Р-вижу, Питер ты не из пугливых.... Однако вспомнить меня даже не пытаешься.
П-я тебя помню, Ром... Как ты уехал тоже
Р-ну вот и прекрасно... С днём рождения, милая...
П-спасибо...Они обнялись
Р-я не наркодиллер, просто хотел встретиться с тобой. Задно кое кому помочь.
Отстранилась.
П-кому помочь?
Р-ребят!Тут во всем зале включился свет, поднялся занавес и Пит увидела всю команду и ее друзей она прикрыла рот ладонью Скотт снова снимал.
Все-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
П-боже.... Ребят... Как вы...Она не сдержалась и несколько крупных капель скатились по щекам..
Т-эй ты чего? Не плачь!
П-угу..спасибо...
Нат-так ладно... Подарки.Нэд подарила книгу Бездна
Гарри подарил укулеле
Ромуальд подарил новые пуанты.П-подожди ты помнишь...
Ро-а как же?.Наташа и Клинт подарила коньки.
И тд
..
Дело дошло до Тони...Он нес корзину... Огромная корзина была накрыта тканью...
.
П-что там?
Т-посмотри...Тони поставил корзину на пол. Пит опустилась на корточки и осторожно подняла ткань из корзины выпрыгнула собака.
П-о боже! Боже мой! Это же Борзая салька! Как ты узнал?Собака начала вылизывать руки новой хозяйки.
Т-твои друзья посоветовали.
П-спасибо....
Т-не за что.В корзинке также нашлись все пренадлежности для ухода за шерстью и здоровьем, а также поводок.
Т-как назовешь?
П-думаю... Ирма.Собака тут же откликнулась и весело гавкнула.
Т-похоже ей нравится.
Скотт выложил видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя На Веки
Fanfictionфф по заказу от @LaufeysonA5 Питер-девушка приехала вместе с классом на экскурсию в СИ. Девушка понравилась Старку