Пит попрощалась с тетей..
Мэй увезли...
Девушка не спала ночью... Лишь плакала... Утром она встала приняла душ привела себя в порядок.
ОделаА также черные кроссовки, черную бандану и черную маску.
Накрасилась нюдовыми цветами. И отправилась на работу. Пришла без 20ти 8.
Поднялась в кабинет Тони.П-мистер Старк? Я пришла на работу.
Т-пойдем представлю, только маску сними.
П-хорошо.Представив Пит, как новую отвечающую за стажеров он предоставил ей лабораторию и ушел.
?-привет. Я Виолетта. Для друзей просто Виола.
П-привет. Можно просто Пит.Она познакомилась и подружилась с многими хорошими химиками.
Провела воспитательную беседу.П-чтож... На этом все. Не взорвите ничего, а я в своей лаборатории. Если есть какие то вопросы, подходите.
Но не успела она зайти в лабораторию, как прозвучал вопрос.
Алан-а почему вы во всем черном? У вас кто то умер?
Девушка остановилась к дверях...
С грустью посмотрев на Алана она ответила.П-да...
И прошла в лабораторию. Дойдя до стола она приметила, что тут есть все, что нужно и даже больше.
Не только для химии но и для создания технологий.
Сев на кресло она просто пыталась сдержать слезы. Когда у нее это получилось она приступила к работе.
К концу дня, как ей было положено, она записывала с спец тетрадь отчёт за сегодняшний день (то, что происходило в лаборатории у стажёров и в ее лаборатории)
На этаже была только она одна.
В помещение зашёл Тони.Т-тук тук. Можно?
П-ой, Мистер Старк? Здравствуйте, проходите.
Т-уже поздно. Ты чего тут?
П-извините засиделась...
Т-ты долго? Я хотел показать, как запирать лабораторию.
П-да-да, я уже закончила.Девушка встала и быстро собрала рюкзак, накинула толстовку и вышла вслед за Тони.
Старк объяснил, как запирать лабораторию.Т-понятно?
П-да, спасибо...
Т-... Что то случилось?
П-да, нет... Ничего...
Т-знаешь... Я так же отвечал родителям, когда случалось что то плохое... Так что я понимаю, что у тебя не все в порядке... Рассказывай.
П-я... Моя...Невольно из глаз потекли слезы...
Т-эй эй.... Не плачь... Не надо.
П-Ммэй уммерлла...
Т-Мэй?
П-ммоя ттетя...
Т-оу... Солнце, мне жаль... Поплачь... Со слезами уходит все плохое...Он обнял Паркер прижимая к себе и поглаживая по белокурым волосам...
Когда она немного успокоилась Тони спросил.Т-слушай... А ты когда нибудь видела Нью-Йорк с высоты птичьего полёта?
П-дда...
Т-откуда.
П-ну... Я пподнималась на крыши неккоторых домов.
Т-СИ самое высокое здание. Так что пошли.
П-а правда, что здесь 105 этажей?
Т-да. 100 наружных и 5 подземных.
П-и еще... Я хотела спросить.... Я могу создать ИИ в свою лабораторию?
Т-а ты сможешь или помочь?
П-у меня уже есть один ИИ Карен.
Т-да? Покажешь?Пит приподняла руку и Тони увидел кольцо. (Кольцо с крутяшимся вторым кольцом внутри)
П-она в кольце.
Пит провернуля крутящееся колечко и Тони услышал приятный голос.
Кар-здравствуй, Питер! Сердцебиение учащённое, пульс чащенный, давление в норме, уровень кислорода в крови соответсвует норме. Повреждений не обнаружено.
Т-и долго делала?
П-нет. Наверно неделю. Так можно?
Т-да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя На Веки
Fanfictionфф по заказу от @LaufeysonA5 Питер-девушка приехала вместе с классом на экскурсию в СИ. Девушка понравилась Старку