ВВЕДЕНИЕ (полное) + Пролог

4.9K 77 6
                                    

Все права на книгу защищены , любое использование данной истории (копирование, распространение , плагиат и т.д.) без моего согласия, будет рассматриваться в судебном порядке. Давайте уважать труд друг друга и не доводить все до бюрократических процедур.

У Рейчел Брендон сложный период в жизни. Она поступила в университет, пытается разобраться с тем, почему ее старший брат отдалился от нее, остро переживает кризис родителей, пытается перебороть в себе влюбленность в Люка Палмера, друга своего брата, и остро переживает то, что у ее лучшей подруги появился парень, ведь теперь Джул было не до нее.

Рейчел трепетно относится к друзьям и тяжело принимает перемены в своей жизни. Она хочет избежать новых проблем и с осторожностью принимает новую компанию, в которой теперь проводит все свое время ее подруга. Рейчел знакомится с Максом Спенсером, с парнем, который полностью меняет все в ее укладе жизни. Между ними сразу вспыхивают противоречивые чувства, которые девушка не готова испытывать. Но из-за одной ошибки, которую допустили ее друзья в отношении этого парня, Рейчел вынуждена проводить с ним больше времени, чем хотела бы. Им приходится стать ненастоящей парой и обманывать всех вокруг об искренности их отношений. Рейчел втянута в любовный треугольник и эта ложь слишком много что меняет в жизни девушки. Слишком много событий, слишком сильные чувства и эмоции, Макс занимает прочное место в ее жизни против ее воли. Все меняется в ее жизни, и она уже не может держать все под контролем. Рейчел отчаянно ждет того дня, когда ее ложный договор с Максом Спенсером подойдет к концу и она сможет быть с лучшим другом своего брата, который все никак не мог открыть ей свои чувства прямо. Но когда этот клубок лжи начинает распутываться, Рейчел безрадостно понимает, что в ее ложных отношениях с Максом больше искренности, чем в том, что у нее с Люком. Не ложь их связывает между собой, и не этот проклятый уговор, а нечто другое.

То, с чем Рейчел так отчаянно борется внутри себя.

И чего на самом деле так отчаянно хочет.


ПРОЛОГ

Я проезжаю Сиэтл и наконец–то выезжаю на нужное мне шоссе в сторону Белвью. Время движется к полуночи, я все еще в пути. Расстроенно смотрю в свой навигатор, оценивая оставшееся время в пути. Ничего хорошего. Гонки наверняка уже начинаются. Я могу не успеть вытащить оттуда Бена.

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя