Я не успела засечь момент, когда в моей жизни все пошло как– то не правильно. До прошлого года я была вполне беззаботной и не обременённой семейными проблемами. Сейчас же я почти не расстаюсь с хмурой складкой на лбу.
Все началось с того, что брат первый переехал в Сиэтл, так как был старше и окончил школу на два года раньше, чем я. Учитывая, что мы с ним раньше были очень близки и все свободное время проводили вместе, мне сложно далось его отсутствие в первый год. Тем более что помимо брата я потеряла и еще ряд друзей, которые окончили школу одновременно с ним. Так как я везде таскалась за братом, я была вынуждена общаться с его друзьями. Честер и Люк были лучшими друзьями моего брата, но и для меня они за много лет школьной жизни стали почти семьей. Моя лучшая подруга, Джул, уехала поступать в прошлом году, и это тоже добило меня. Хоть мы и поддерживали связь друг с другом, ее отсутствие было слишком ощутимо. Мне было грустно, что все они уезжают, ведь, по сути, я оставалась почти одна. У меня не так много друзей и я тяжело схожусь с новыми ребятами, я не душа компании, если на то пошло. Помимо этого в тот же год начались проблемы и у родителей. Мне никто не объяснял, почему родители вдруг стали воевать друг с другом, откуда взялись эти ссоры, претензии. Мама вдруг решила, что отец не дает ей развиваться, папа же упрекал маму в том, что она стала помешана на себе и своих книгах. Понимание постепенно уходило из нашего дома. Я непроизвольно становилась катализатором той или иной ссоры, потому что стоило маме упрекнуть меня в чем– то, папа сразу вставал на мою защиту. Это неимоверно бесило маму, т.к. она считала, что после отъезда Кэмерона она осталась «без защиты». Да, брат был больше маминым ребенком, а я наверно больше папиным, но это не означает, что мы как– то меньше любим другого родителя. Может, мама так остро переживала отъезда брата, я не знаю.
Мой школьный психолог сказала, что родители просто переживают кризис среднего возраста. У обоих много упущенных событий и возможностей, они яро сейчас пытаются защитить свое личное пространство и реализовать себя по максимуму. Окей, пусть так. Но почему я тогда должна переживать их кризис вместе с ними? Почему мой подростковый прошел мимо них, зато их кризис среднего возраста я наблюдаю каждый день во всех красках? Я ребенок домашний, мне сложно даются все эти семейные проблемы. Я переживаю. Очевидно, что со временем я стала менее заметной дома, более скромной и тихой. Сейчас отношения с братом стали и вовсе сложными. Последние пару месяцев брат стал каким– то злым и нервным, он все время срывается на мне и в порыве злости даже упрекнул меня в том, что родители на грани развода из– за меня. Что мое бездействие виновато в том, что все так складывается. В ответ я, конечно, напомнила брату о том, что он даже не приезжает домой, чтобы как– то повлиять на родителей. По сути, он сбежал от проблемы и взвесил ее на меня. По мужски? Сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная девушка
RomantikУ Рейчел Брендон сложный период в жизни. Она поступила в университет, пытается разобраться с тем, почему ее старший брат отдалился от нее, остро переживает кризис родителей, пытается перебороть в себе влюбленность в Люка Палмера, друга своего брата...