Глава 33

2.5K 69 3
                                    

Макс уезжает сразу после завтрака, а я в разбитом состоянии снова ложусь спать. Сплю почти весь день и просыпаюсь по будильнику ровно за два с половиной часа до начала праздника. Иди никуда не хочется, но навлекать на себя гнев родных тоже не было нужды. Поэтому я заставляю себя принять ванну и привожу свой внешний растрёпанный вид в подобие порядка. Надеваю недавно купленное платье темно–песочного цвета с широкими бретелями наверху и узкой талией, зафиксированной широким поясом. Нахожу бежевые лодочки и подходящий к ним клатч, укладываю волосы и надеваю лаконичные украшения.

Очень женственно, стильно и вполне удобно. Утончённый и элегантный, но при этом высокий разрез на юбке, позволял двигаться свободно и без стеснения. Я уже готова выйти и вызвать такси, как в дверь кто–то звонит. Я испуганно дергаюсь и на какое–то время нервно замираю. Осмеливаюсь подойти к двери только когда слышу голос Макса.

– Привет!

Спенсер, ослепительно улыбнувшись, заходит ко мне с букетом белых роз. Я удивленно смотрю на Спенсера и непонимающе мотаю головой. Что он тут делает?

– Меня пригласил твой брат, забыла?

Точно, Кем же тогда пригласил Макса на наш ужин. О боже.

– Но мы с тобой вроде не договаривались...

– Договаривались, ты просто не слушала.

Парень, ласково улыбнувшись, проходит по мне своим взглядом и резюмирует:

– Прекрасно выглядишь. Такая леди.

Его легкая ирония тоже вызывает у меня улыбку.

– Макс, ты не обязан идти со мной.

Парень сразу закатывает глаза.

– Не занудствуй, Рейч. Ты помогла мне, я помогу тебе. Все нормально.

Я слегка мнусь и осторожно замечаю.

– Но мы с тобой вроде как решили закончить всю это ложь с нашими отношениями. А сейчас снова придется строить из себя пару.

Парень спокойно кивает.

– Я не против продолжить. Тем более что этого требует ситуация.

Он снова мне улыбается и торопит меня вниз со словами, что не хорошо опаздывать.

– Кстати, это цветы для твоей бабушки. Пойдет?

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя