– Рейчел!
На следующий день я приезжаю в бар Макса сразу после учебы. Настроения у меня конечно же нет, потому что меня начинала одолевать тревога по части той самой Мередит. Чем именно они хотят, чтобы я занималась и понравится ли мне это?
Грег уже в баре и сразу машет мне, призывая к себе. Я понуро плетусь в его сторону. Факт того, что он сидит рядом с Рошель, которая в последний день нашей встречи пыталась своими вопросами залезть мне под кожу, тоже достаточно сильно омрачал.
– Привет.
Я стараюсь быть вежливой, хотя мне совсем этого не хочется. Не с Грегом, который втянул меня в эту грязную игру.
– Привет, хорошо выглядишь!
Роша сразу отодвигает рядом с собой стул.
– Садись.
Я осторожно качаю головой.
– Извини, но Грег хотел меня познакомить с Мередит поэтому...
Грег сразу перебивает меня.
– У нас есть еще пара минут, Мередит сама зайдет за тобой. Макс как раз помогает ей с поставкой, они скоро освободятся.
Упоминание имени его друга окончательно портит мне настроение. Я была так рада, что не столкнулась с ним в универе, и, честно говоря, надеялась, что и здесь не успею его застать, увы.
Роша снова хлопает ладонью по стулу рядом с собой.
– Садись, выпьешь пока чего-нибудь.
Я послушно опускаюсь на стул, хоть мне и совсем не хотелось сидеть рядом с ними.
– Значит, ты не в восторге от того, что на пару месяцев ты стала девушкой Макса?
Я поднимаю на девушку тяжелый взгляд, отчего она довольно смеется.
– Ты действительно странная девушка. Знаешь почему?
Смею предположить:
– Потому что он какой-то крутой парень?
Роша довольно кивает.
– Ага, именно.
Я обращаю взгляд к Грегу.
– Я думала, вы собираетесь скрывать от всех, что мы с ним общаемся из–за спора.
Грег спокойно пожимает плечами, слегка подавшись в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная девушка
RomanceУ Рейчел Брендон сложный период в жизни. Она поступила в университет, пытается разобраться с тем, почему ее старший брат отдалился от нее, остро переживает кризис родителей, пытается перебороть в себе влюбленность в Люка Палмера, друга своего брата...