Глава 42

2.6K 81 3
                                    

Проходит почти две недели после того дня как Макс ушел из моей квартиры после своего громкого признания. Я начала ходить на учебу, возобновила общение с Джул, хоть оно и было довольно натянутым, вернулась на работу в бар. Практический каждый вечер я созванивалась с Рози, иногда приезжал Бен, я сходила в кафе с братом и его девушкой, которая удивительным образом нравилась мне все больше и больше. Жизнь вроде как шла дальше, хотя для меня, конечно, это было не совсем так. Люк меня по возможности избегал, я понимала, что ему нужно время. Макс напротив, всегда был где–то у меня за спиной, но при этом не утруждал меня разговорами и ненужным выяснением отношений. Он прекрасно понял, что стоит между нами, и теперь решал эту проблему сам.

Крис я больше не видела, судя по слухам, на той вечеринке Макс жестко ее прогнал, когда узнал, что она наговорила мне в туалете. Рошель говорит, что Макс всю вечеринку следил за мной, поэтому и отправил их с Джул в сторону женского туалета, когда туда ушла и Крис. Что он понимал, что мы с Крис можем сцепиться. Когда я все это узнаю, я жалею, что не узнала это до того, как сказала Максу, что не доверяю ему в отношении Крис. Все, что мне сейчас передавали на ее счет, открыто доказывало, что он свой выбор сделал. И это не Крис.

Кем стал чаще у меня появляться, мы стали много говорить о чем–то важном друг для друга. Мы много говорили про Макса, про Терри, про нашу семью и наших друзей. Кем все узнал про машину и теперь пытался договориться со мной на счет новой. Сказал что сам все объяснит родителям, что все это берет на себя. И мы очень много говорили про Люка, брат признался, что у них состоялся непростой разговор. Люк переживал и, действительно, несколько игнорировал меня, но брат заверил мен в том, что он с этим справится. Кем так же понимал, почему я сказала «нет» Максу, но искренне верил в то, что Спенсер сможет с этим разобраться.

И во всем этом я почему–то решила, что жизнь пусть и не налаживается, но хотя бы больше не катится в бездну. Но на пороге снова появляется Крис, которая вваливается ко мне на работу и устраивает мне там истерику. Снова что-то говорит про то, что макс с ней, снова унижает меня и говорит, что я не нужна ему. Снова эти переживания и скандалы. Прогнать ее помогает Кем, который на мою удачу решил приехать ко мне на работу именно в этот день. Конечно, вечером на пороге моей квартиры уже появляется Спенсер. Но на этот раз Кем, ставший свидетелем истерики Крис и того как я это остро переживаю, говорит ему что я уже сплю и не стоит меня тревожить. Я в это время стою на кухне, глотая вырывающиеся слезы.

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя