Глава 28

2.2K 67 4
                                    

Утром следующего дня мое прекрасное настроение омрачает внезапное появление брата. Кемерон довольно грозно захлопывает за собой дверь и с ужасным раздражением спрашивает меня о том, где я вчера была. Я в некоторой растерянности от напора брата и того в какой он ярости.

– Какая разница?

Ходящие желваки брата говорят о том, что разница все же есть.

– Я задал вопрос.

– И что? У меня были дела.

Кем уже открыто спрашивает:

– Ты была с парнем?

Видя, как яростно он сжимает кулаки, и с какой злостью смотрит мне в глаза, я теряюсь и не знаю, что ответить. Приходится вымолвить честное признание.

– Допустим.

Этого достаточно, чтобы Кемерон зло ткнул мне в грудь указательным пальцем.

– Ты не будешь встречаться с ним.

Я понимаю, что глупо делать вид, что я не понимаю о чем он, потому что кто–то ему уже все доложил как есть. Но я не отбрасываю попытку уточнить, что именно знает Кемерон.

– С кем именно?

Мое уточнение вызывает у брата бурную реакцию. Он буквально звереет, сразу повысив на меня голос,

– С Максом Спенсером. Я запрещаю.

– А ты имеешь право?

– Да.

Я в шоке от складывающегося разговора.

– Ошибаешься.

Я складываю руки на груди и обиженно щурю глаза.

– С чего ты вдруг решил проявить участие в моей жизни, решив, с кем я могу общаться, а с кем нет?

Кемерон зло отмахивается.

– Мне плевать, что ты там думаешь. Я сказал нет, и будь добра это принять.

Этого достаточно, чтобы ввести меня в оппозицию с собственным братом.

– Я буду встречаться с кем хочу. И прекращать общение с Максом Спенсером я не буду.

– Он тобой просто играет.

Если бы ты знал, что это совместная игра...

– Вчера я была у него дома, познакомилась с его родителями. Не похоже на игру, не находишь?

Кемерон тяжело вобрал в себя воздух, а меня уже понесло.

– Сколько мне искать того самого парня, который понравится тебе? И стоит ли?! – я отчаянно поднимаю руки, не скрывая бушующих эмоций. – Макс рядом, он хороший, честный и смелый, у него есть характер, он не тот бесхребетный парень, который даже боится подойти познакомиться! Почему нет?

Странная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя