2.Знакомство с новым начальником

10K 152 114
                                    

Оделась я в это.

Одев это я пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев это я пошла вниз.Прийдя на кухню,я увидела как Джейден и Несса были в шоке с меня.


-Ого.. ,подруга, ты сегодня решила всех парней соблазнить?- насмешливо сказала Несса.
-Или Пэйтона?-смеясь сказал Джей.
-Неужели я так сексуально выгляжу?-спросила я.
-Если бы мне нравились девушки,ты бы уже давно была без этого платья.-сказала Несса.
-Так вот тут поподробнее-сказал Джейден.
Мы с Нессой начали смеяться.
-Ох.. ладно я пошла.
-Пока-сказала Несса.
-Пока-сказал Джей.

Я вышла из дома и вызвала такси.Сев туда,я поехала.Пэйтон присылал мне свой адрес, поэтому я сказала его водителю. Он привёз меня до большого дома.Я вышла из такси и подойдя к дому постучала в дверь.Мне открыла дверь девушка.

-Оу... привет ,ты новая домработница?-спросила она.
-Да.
-Проходи , Пэйтон тебя ждёт.
-Стой,а кто ты?-спросила я.
-Я Кейт , девушка Пэйтона.
-Понятно, я Т/и, ладно я пошла.

Она мне не чего не ответила.Я забила на этом и пошла искать его кабинет.Пройдя на второй этаж я увидела табличку с надписью „Кабинет П.М.”Я постучала в дверь.

-Войдите-сказал чуть хрипло Мурмаер.
Зайдя туда,я увидела шатена.
-Садитесь-сказал он.
Я села и мы начали  знакомиться.
-Я Пэйтон Мурмаер.Обращайся ко мне на ты, всё таки я не такой старый.
-Т/и Т/ф, можете мне рассказать о работе поподробнее?
-Да конечно, работа будет длиться от 08:00 до 19:00.Зарплата в день 10000 тысяч долларов.Комнату мы тебе выделим.Согласна?
-Да!
-И да предупреждаю, не носи такие откровенные наряды,моя девушка ревнивая.
-Эмм...окей.
-Хорошо,иди едь за своими вещами.

Да мне было страшно ехать туда.Но я поехала.Как оказалось родителей не было дома, поэтому я быстро собрала вещи.Я оставила записку на столе.

Дорогие родители,я уехала из этого дома навсегда.Денег вы не получите, живите сами, зарабатывайте.Всего хорошего

.Горничная для Мурмаера.Место, где живут истории. Откройте их для себя