Проснулась я в 14:47.Я удивилась этому.В кровати я была одна, я захотела встать но меня пронзила боль.Чёрт...я совсем об этом забыла.Я легла обратно.
-Пэйтон!-крикнула я.
Долго ждать не пришлось, шатен вошёл в комнату.
-Что,что-то случилось?-спросил он.
-Можешь принести чего нибудь поесть?-спросила я.
-Да сейчас.Он вышел из комнаты и похоже пошёл на кухню.Я мирно ждала его в постели.Через пару минут он пришёл у него в руках было это
(Не обращайте внимание на надпись с временем,я просто другую картинку не нашла)
-Спасибо.-кратко ответила я.
-Если что нибудь будет надо,зови-сказал он и вышел.Когда я это съела,то опять начала звать Пэйтона.
-Пэй!-крикнула я.
-Иду!-послышался его голос.Он пришёл в комнату.
-Что?-спросил он.
-Можешь переодеть меня в одежду?-спросила я.
-Да... конечно.-он пошёл ко мне в комнату
-Выбери что нибудь сам-крикнула я ему в след .Его не было где-то 10 минут.Мне интересно что он там выбирает.Я услышала шаги, похоже Пэйтон идёт.Шатен зашёл в комнату.Он подошёл ко мне.
-Закрой глаза-сказал он.
-Всмысле?-спросила я.
-Я хочу чтобы ты потом оценила этот наряд.
-Ладно-ответила я.Я закрыла глаза,как я почувствовала он быстро одел на меня лифчик.А потом начал одевать.
-Всё, можешь открыть глаза-сказал шатен.
Я открыла глаза,а он взял меня на руки.Пэйтон поднёс меня к зеркалу.Я увидела наряд.
Оказывается у него не плохой вкус.
-Это выглядит круто, спасибо-сказала я.
-Я рад что тебе нравится.
-А теперь неси меня в гостиную.-сказала я с какими-то приказным тоном.
-Хах... хорошо госпожа-сказал он с усмешкой.Он принёс меня в гостиную и мы начали смотреть фильм.Мы говорили, кушали,но мне кажется точно не смотрели фильм.
-Слушай, а это больно?-спросил шатен намекая на мою рану.
-Ох..это больно,но не с тобой)-я улыбнулась.
-Хах..-Пэйтон улыбнулся мне в ответ.
-И кстати, когда я смогу сама переодеваться и принимать душ?-спросила я.
-Примерно через 3-5 дней-сказал
-Хорошо.Мы ещё долго разговаривали.Но наступила ночь.Мы поболтали ещё немного.
Позже Пэйтон отнёс меня в его комнату и переодел в это
И мы наконец то легли спать.
--------------------------------------------------------------
Да я всё-таки смогла сделать проду.Ну как вам?