Мы все сидели на диване в гостиной.Как тут услышали что в прихожей открылась дверь.Похоже вернулась Кейт...Она зашла в гостиную и сразу побежала к Пэйтону.Она начала его обнимать и целовать.Боже впервые ощутила это колючее ,неприятное чувство в груди... Сердце будто разрывалось на куски.Я отвернулась от них.Всё было хорошо пока Кейт не открыла свой рот.
-Ой.. а я думала что встречу тебя с тряпкой в зубах и посудой в руках-сказала она.
-Ой..а я думала что встречу тебя с членом в зубах и трусиками в руках-также ответила я.
-Оооо........Стало жарко..-сказал Джейден.
-Пэйтон, скажи ей что-то!-сказала она своим грязным ртом.
-Аээ...-похоже он был в шоке от моих слов,но потом ответил-Т/и!
-Иди убирай шлю...-хотела договорить она, но её перебил Пэйтон.
-Кейт!-Он скинул её со своих колен.
-Пэйтончик,ты чего?-спросила она.
-„Пейтончик,ты чееегооо?”- передразнивала я её.
-Пэйтон,я её уволю!-крикнула она.
-Только попробуй, Кейт, она готовит вкусно,убирает,не ебёт мозги,не просит ничего,с ней весело.А ты тут ничего не делаешь-крикнул он ей.
-Пэйтон..?-она начала плакать.
-Ох.. какие прекрасные звуки.Мм... слушала их бы часами.-говорила я закрывая глаза.
-Кейт, иди в комнату!-кричал Пэйтон.
-Пэй,ты же не против?-я положила голову ему на плечо.
-Нет.-сказал он.От этого она начала ещё больше плакать.Я повернула голову на Джейдена и Нессу.Они пытались не засмеяться.Я повернулась обратно.Я положила руку на грудь Пэйтона.Кейт побежала вся в слезах на верх.Возможно мне и было жалко её,но это было далеко в глубине души.Ведь она столько пакостей сделала например:разливала воду,и просила меня убрать,разбивала посуду,пачкала мою одежду и многое другое.Мы продолжали смотреть кино .
Мы досмотрел кино.Было уже поздно.Мы расходились спать,но мы с Нессой решили провести что-то типо ночёвки.Она взяла свою пижаму.Мы пошли ко мне в комнату.Да конечно я спорила с Джейденом с кем Несса будет спать,и конечно я выиграла спор.Так вот мы пришли в комнату и начали переодеваться в пижаму.
Это моя:
Это Нессы
Я взяла ноутбук и начала включать,как вспомнила про вкусняшки.
-Слушай,Несс,я за вкусняшками схожу.
-Окей, только сразу иди к Пэйтону,так будет быстрее.Только он знает где в этом доме хранятся вкусняшки-говорила она усмехаясь.
-Хах, наверное боится что мы украдём их-сказала я с улыбкой.
-Ага.
-Ладно,я пошла к нему.Я вышла из комнаты и пошла к нему.Зайдя в комнату,я увидела то чего точно не должна... Пэйтон стоял в одном полотенце.По его прессу и волосам стекают капли воды.Да признаю это выглядит сексуально.
-Ой Простиии-я хотела выйти ,как тут он сказал.
-Стой,что ты хотела?-спросил он.
-Где находятся вкусняшки?-спросила я.
-Сейчас-шатен открыл свой шкаф и достал пакет сладостей-Хватит?-спросил он.
-Дааа-я подошла к нему поцеловала в щёчку и взяла пакет.Да, он был в шоке.Я быстренько выбежала из комнаты и побежала в свою.Я зашла в неё,Несса сидела на кровати и смотрела что-то в телефоне.
Она посмотрела на меня ,а потом на пакет с вкусняшками.
-Огоооо!-сказала она.
-О да...Тут очень много вкусняшек.
-Крутооооо!
Мы прыгнули на кровать и включили комедию.Мы кушали, веселились,шутили,сделали масочки,рассказали секреты.Этот вечер был весёлым,но мы всё равно легли спать.--------------------------------------------------------------
Да,я знаю что вчера я не сделала проду.Простите пожалуйста.Завтра точно будет прода.