Прошло дней 5.И знаете что?Я и Пэйтон постоянно ругаемся.Каждый час, день.Мы как будто кошка и собака.Он стал меня не замечать,стал холодным.А при этом я его полюбила...полюбила этого чёртового Мурмаера.
Я проснулась в холодной постеле.Моя комната стала не моим убежещем,а единственным местом чтобы поплакать.Я встала как какое-то зомби,маленькими шагами я пришла в ванную и умылась.Сделав все водные процедуры я пошла переодеваться
Одев это,я вышла.Я пришла на кухню и начала готовить блинчики.Приготовив их я позвала всех.Они начали кушать всем всё нравилось,но не Пэйтону.
-А где малиновое варенье?!-прокричал он мне.
-А ты рифмуй-ответила я ему ,показывая язык.
-Хаха,как смешно-говорил он с сарказмом.
-Посмешнее твоих шуток.
-Сучка!
-Пидо...!
-Так идите спорьте в другом месте,не при нас!-перебил меня Джейден.
-Ага, ещё чего буду я тратить на него время-сказала я и мою руку тут же схватили.Я поняла что это Пэйтон,он вёл меня в его комнату.
-Отпусти,больно!-крикнула я, шатен всё-таки ослабил хватку,но не отпустил.Он привёл меня в комнату.
-Когда ты успела стать такой стервой?-спросил он, закрывая дверь на замок.
-А когда ты успел стать таким бараном?-вопрос на вопрос , очень логично.
-Сучка!
-Пидор!
-Шлюшка!
-Козёл!
С каждым новым обзыванием мы становились всё ближе и ближе друг к другу.Наши губы были в сантиметрах от друг друга.
-Стерва!
-Дурак!
-............-Он замолчал.Наши губы были буквально в 1 миллиметре от друг друга.Я начала тяжело дышать.Он облизал свои губы.Он впился в мои губы.Сначало я растерялась,но потом всё поняла.Он сжал мою задницу, от чего я простонала в поцелуй.Ему это было только в помощь ведь он смог просунуть язык в мой рот.Наши языки как будто кружились в горячем танце.Я бы растворилась в этом поцелуе,но кислород умеет свойство кончаться.Мы отстранились друг от друга, между нами протянулась ниточка сладкой слюнки.Мы поцеловались ещё и ещё,но эти поцелуи были ещё более жарче и страстнее.Пэйтон прижал меня щекой к стенке и начал поглаживать бёдра.Его горячае дыхание обжигало мою шею.Над моим ушком послышался чуть хриплый шёпот:
-Мне конечно нравятся такие юбочки,но если ты будешь одевать их я смогу и не сдержаться.Как же я хочу сорвать её и отрахать тебя.Чтоб ты знала мой член встаёт только на тебя.Не какие девушки с большой грудью и жопой меня не привлекают , меня привлекаешь только ты Т/и.-сука, похоже я потекла от его шёпота.
-Ох...-я лишь только вздохнула.Ведь моё тело чувствовало только возбуждение.Мои соски встали и затвердели,а внизу живота я чувствовала тугой узел.
-Не знал что я так действую на тебя-опять послышался этот шёпот.
-Ты..ты о чём.?-спросила я , пытаясь не застонать.
-Я же чувствую твоё возбуждение-сказал шатен и прикусил мочку моего уха.
-Не..не правда..
-Да?-он задрал мою юбку и начал поглаживать зад.
-Да..
-Ну хорошо-Он шлёпнул меня по заднице.
-Ах.. больно-я сделала вид что мне больно,но на самом деле было приятно даже очень.
-Ах ты маленькая врушка...-Он отодвинул мои трусики и вошёл своими длинными пальцами.
-Ах...-я не могла сказать ничего ведь задыхалась в оргазме.
-Сучка...врать так не красиво-он начал быстрее работать пальцами..
-Аххх....-я вскрикнула и кончила Пэйтону на пальцы.
-Хорошая девочка-парень облизал пальцы-Мм сладенькая.
Пэйтон повалил меня на кровать и надвис сверху.Он снял с себя майку.Я увидела его кубики и прикоснулась к ним руками.
-Нравится?-спросил он у меня с ухмылкой.
-Очень -ответила завороженно я.
Шатен начал целовать мою шею, ключицу ,он ставил засосы. Я лишь тихо стонала.Пэйтон снял с меня топик и лифчик.Парень целовал мою грудь, позже он начал играть с моими сосками.(Честно автору стыдно,но да ладно)Он полизывал их.Потом ему похоже надоело и просто засунул себе сосок в рот.О боже.. из-за того что его рот горячий я испытала такой кайф.Я тут же громко простонала.
-Аххх!-да это было очень громко.
-Я ещё почти ничего не делаю ,а ты уже настолько громко стонешь,что же будет когда я войду?-спросил шатен с улыбкой.
-Мне кажется что Несса и Джей нас убьют -сказала я немного отходя от кайфа.
-Ох.. ладно продолжаем?-вместо ответа я ему кивнула.
Он оторвался от моей груди и поцелуями начал спускаться вниз.Так он дошёл до моего сокровенного места.Он начал дышать прямо мне в киску.Он до конца снял мои трусики и впился в мой клитор.Своим языком он начал вылизывать все мои природные соки.Вся комната заполнилась моими сладкими стонами.Шатен начал посасывать мой клитор.А я лишь стонала,но эти стоны были ещё не громкие,пока не случилось одно действие..Он вошёл в меня своим языком.И вот тогда я и вправду начала громко стонать.Шатен лишь смотрел на меня и наблюдал за моей реакцией.Спустя 10 минут я кончила.Пэйтон всё слизал.Дальше он снял свои штаны и боксёрки.Его член был не маленьким, примерно 25 см.Аккуратный,большой,покрытый венами член...Ммм точно надо.
- Девственница?-спросил шатен.
-Да..
-Я буду нежным.
И вот он вошёл головкой, было не очень больно.Но вот когда он зашёл на половину было больно.Он вошёл полностью,я почувствовала как из меня пошла кровь, вот этот период был самым больным.Из моих глаз пошли слёзы.
-Ти.ше, тиш.е..ах..-я видела как он мучался чтобы не начать сразу грубо двигаться во мне.Он начал медленно двигаться,мне стало приятно и я сама двигалась на встречу.Моё удовольствие нарастало.
-Пэй,ах.. быс..трее-сказала я
-Зас..тавь меня-парень перестал двигаться.
-Папочка,трахни меня!-Он начал очень быстро двигаться.
-Да.. ах..да-кричала я.
Пэйтон рычал от оргазма который был в нас двоих.Я перевернула нас и оказалась сверху.
-Решила быть сверху,хах,ну ладно.
Я села на член и начала прыгать.Так продолжалось пока мы не кончили. После чего мы перевернулись и он снова был сверху.
-Отсосёшь?-спросил Пэйтон ,а я лишь села на колени перед ним.
-Ты такая классная с этого ракурса.
-Молчи, или ничего не получишь.
-Понял.
Я взяла в свою руку его член и начала дрочить.Дальше начала облизывать его по всей длине,что конкретно бесило Мурмаера.Я начала сжимать его яйца.Он мучался и уже ни на что не надеялся.Как тут я резко засунула весь его член в рот.Он тут же начал стонать и отбросил голову назад.Он начал поглаживать мою голову.
-Молодец,умничка-проговаривал он мне.
Через 10 минут он кончил мне в рот.Как не странно сперма была не кислая или противная а на оборот сладкая.Мы завались на кровать .Мы пытались отдышаться.И у нас получилось.
-Слушай,я как то не устала -сказала я с пошлой улыбкой.
-Второй раунд?-улыбнулся он также.
-О да.
И мы опять слились воедино.Мы не знали сколько нам ещё нужно чтобы утолить свой голод.Мы просто делали это вместе.Правда кажется что мой голос на следующее утро перестанет существовать.
Не помню как мы заснули,не помню когда это было,но помню что всё было прекрасно.