Я проснулась от лёгких поглажеваний по животу.Я открыла глаза и повернула голову.Пейтон смотрел на меня и улыбался.Я тоже начала улыбаться.
-Доброе утро-проговорила я хриплым голосом.Класс,я охрипла..!
-Доброе,вот это я конечно постарался.-шатен издал смешок.
-Тебе смешно,а у меня голос пропал-я продолжала говорить я хриплым голосом.
-За то ты получила кайф-говорил парень.
-Ага-я попыталась встать с кровати ,но упала-Класс....
-Кажется я слишком перестарался..-он встал с кровати и поднял меня-Куда тебя нести?
-В ванную-сказала я.
-Хорошо-Пэйтон принёс меня в ванную комнату и поставил меня в душевую кабинку.-Помочь?
-Не надо,я тебя потом позову-сказала я.
-Хорошо, если что зови-сказал он и ушёл.Я умылась и мне полегчало.Я вышла из ванной комнаты в полотенце.
-Вооу,чёрт ты слишком красивая..)-сказал Пэйтон не отводя от меня взгляда.-Отвернись!-крикнула я.
-Ну кииис...-он сделал щенячие глазки.
-Ладно,но если у тебя будет стояк это будут твои проблемы.Я начала переодеться ,я одела это
Надев эту юбку, я взяла у Пэйтона майку и надела её(если что у героини ляшки меньше чем на фотке
-Т/и, помнишь что я говорил про эти юбки..-сказал Пэйтон увидя меня.
-Помню...-сказала я и опустила голову вниз.
-Переодевайся-просто и легко проговорил он.
-А с какой стати?Ты даже не мой парень-сказала я.Он подошёл ко мне, взял за руку,опять сел на кресло и потянул меня на себя.Я упала к нему на колени, Пэйтон обнял меня за талию.
-Хочешь ею стать?-спросил парень с улыбкой.
-Отпусти!-я начала сопротивляться .
-Мхх...-тихо простонал парень, только сейчас я поняла что сидела прямо на его половом органе.
-Чёрт..-сказала я и поняла что у Пэйтона стояк.Он пошёл в ванную и через 30 минут вышел
-Ты так и не ответила на мой вопрос.-будто ничего не произошло спросил парень.
-Ох...ну не знаю-сказала я.
-Мисс Т/ф,готовы ли вы стать моей?
-Ох..ну раз так официально...-я сделала паузу-Прости..-парень расстроился и хотел уйти-Прости, но тебе придётся меня терпеть,ведь я согласна!
-Что...?-Пэйтон был шокирован,а я его поцеловала.Это был поцелуй который был пропитан чувствами и любовью.Мы отстранились.