От лица Антона:
Я проснулся от очень ярких лучей солнца. С тумбочки взяв очки одел их на себя и натянул слегка помятую форму.
Карина(мама Антона): Антон ты проснулся? Если нет то давай быстрее. Сейчас опоздаешь. Иди завтракать. Довольно строго сказала она.
Антон: да уже иду, мам. Улыбавшись сказал я.
Слегка поправил причёску надел на плечо портфель и вышел из комнаты. Тут на меня налетела сестра и обняла меня.
Антон: мм доброе утро, Оль. Сказал я очень сонно.
Оля: доброе, Тоша. Очень звонко и чётко отчеканила сестра.
Антон: ладно всё, Оль, мне в школу надо.
Оля: ну и ладно. Довольно грустно сказала девчонка.
Я чмокнул её в лоб и пошёл спускаться по очень скрипучей лестнице. Этот скрип очень сильно давил мне на голову она разболелась, но да ладно. Пройдя на кухню я сел за стол.
Карина: Антон, ты себя как чувствуешь? Бледный весь. Сказала она слегка смягчив тон.
Антон: не волнуйся, мам, всё хорошо. Довольно звонко отчеканил я.
Карина: ну ладно. Если в школе плохо станет ты лучше домой иди. Хорошо? Уже очень мягко она задала этот вопрос.
Антон: хорошо не волнуйся. Сказал я очень спокойным тоном.
Мама протянула мне бутерброд с чаем. Я очень быстро всё съел.
Антон: спасибо, мам. Всё пока. Хорошего дня. Произнёс я с широкой улыбкой на лице.
Карина: и тебе тоже, Тоша. Сказала она уже чуть грубее.
Она очень редко называла меня Тошей. Мне стало очень тепло и уютно на душе. Выйдя на улицу я вдохнул свежий, холодный воздух. Красиво конечно, но не видно нечего такая мысль промелькнула у меня в голове. Я шёл перебирая ногами. Снег приятно хрустел под ногами. Было довольно темно. Я шёл и шёл ветер дул мне в лицо обжигая мои щёки. Я очень замёрз, но наконец-то дошёл до этой школы. И тут я услышал крик позади себя: эй Антон! Я остановился и обернулся. Ко мне бежали два силуэта я уже понял что это были Бяша и Рома. Рома докурил сигарету кинул её на землю и притоптал. Этот отвратительный дым сново попал мне в нос и сново кашель. Не такой конечно сильный как раньше, но этот кашель меня раздражал.
Антон: Ром, завязывай. Я тебе сколько раз говорил? Ну правда. Хватит.
Рома усмехнувшись сказал: и тебе привет, Тоша.
Он улыбнулся своей знаменитой улыбкой. Я очень грозно посмотрел на него и буркнул себе под нос: вот пидр. Сколько можно говорить.
Рома: я всё слышал. Не дуйся. Всё нормально. Ладно пойдёмте.
Я сложил руки на груди всем видом показывая что слегка обиделся. Мы зашли в школу. Я переобулся снял куртку сунул ей в рукав шапку и отнёс в гардероб. Мы с ребятами подошли к расписанию.
Рома: о у нас на первом этаже даже идти особо не куда не надо.
Бяша: ну ты и лох конечно, Тоха. И усмехнулся.
Антон: да идите вы.
Рома: ну вот и пойдём. Ладно давай, Тох. Сказал Рома широко улыбаясь ведь ну очень нравилось ему дразнить друга.
Рома и Бяша пошли к своему кабинету, а я пошёл подниматься на второй этаж. Я шёл в своих мыслях думая что же произойдёт сегодня. И тут я случайно врезался в какую-то девчонку. Портфель полетел с меня так же как и очки. Из портфеля вылетели почти все учебники.
Девчонка: смотри куда прёшь пидрила.
Антон: и- извини. Сказал я очень тихо и заикаясь.
Ведь сказала это она так грозно. Даже мама так грозно говорить не умеет как она. Я пытался найти очки ведь без них не видно ни черта. Девчонка видимо нашла мои очки подала мне руку что бы я встал и отдала мне очки. Я их надел и увидел девчонку своего возраста в чёрной водолазке и широких брюках.
Девчонка: ты эт извини за пидрилу. Она говорила так тихо будто боялась что за извинения её кто-то ударит.
Антон: да не всё нормально. Уже довольно звонко сказал я.
Девчонка улыбнулась. Её улыбка мне напомнила чью-то, но я не мог вспомнить чью. Она подняла несколько моих учебников и отдала мне.
Девчонка: ещё раз извини. А ты в каком классе?
Антон: ну в 8Б, а ты?
Девчонка: я тоже. Сказала она с милой улыбкой на лице.
Девчонка: я Т/и.
Антон: Антон. Приятно познакомиться.
Т/и: взаимно. Пойдём в класс?
Антон: ага.
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в свой кабинет. До урока было куча времени. Я сел рядом с Т/и.
Антон: слушай я тебя раньше здесь не видел.
Т/и: да мы из города переехали. Из-за маминой работы. Сказала она улыбаясь, но уже не так тепло.
Антон: ясно. А как же папа?
У Т/и забегали глаза. У неё в глазах читалась грусть, страх и обида. Она сильно замялась и не стала отвечать на мой вопрос. Я решил её с этим не доставать.
Т/и: пойдём на улицу?
Антон: ты что прогулять хочешь? Очень робко спросил я.
Т/и: нет. Просто воздухом подышим.
Антон: ну ладно. Пойдём.
Мы вышли из кабинета. Идя по коридору мы молчали. Я просто улыбался смотря в пол, а Т/и была довольно серьёзной или мне только так казалось. Тут мимо нас шёл какой-то учитель.
Учитель: здравствуй, Т/и.
Т/и: доброе утро. Сказала она очень серьёзно.
У меня аж мурашки по телу прошли после её фразы. Но меня очень удивило что учитель с ней поздоровался, а не она с ним, но я не придал этому значения. Мы спустились и подошли к выходу. Каких-то парней не пускал охранник под предлогом что мол вы сейчас покурить или прогуляете.
Антон: нас же не пустят.
Т/и: не парься. Пошли.
Я шмыгнул носом и поплёлся за ней. Мы подошли охранник повернулся на нас и улыбнулся Т/и. Она улыбнулась ему в ответ.
Охранник: что воздухом подышать пойдёшь? Сказал он с улыбкой.
Т/и: ага. Пустите нас с другом? Сказала она смотря на меня и улыбалась.
Охранник: идите конечно.
Мы улыбнулись охраннику. Парни начали возмущаться и говорить: почему ей можно, а нам нет? Кто-то сказал: мы с ней вообще то. Все парни согласились с тем кто это сказал. Охранник посмотрел на нас вопросительным взглядом. Она помахала головой означая что они не с нами. Парни начали кричать: ну могла бы и помочь. Ну ты и шалава. И много других оскорблений я бы уже давно пытался им ответить или подраться, но видимо ей было абсолютно без разницы. Мы вышли из школы. Было холодно. Идя за школу я хотел что-то сказать или спросить, но не успел. Мы пришли и Т/и достала из кармана брюк лёгкие, но импортные сигареты и зажигалку. Она протянула мне пачку да бы спрашивая «будешь?». Честно я был в жутком шоке. Никогда бы не подумал что эта девчонка курит.
На вопрос я ответил: нет спасибо я не курю.
Т/и: а чего так? Не волнуйся они хорошие. Да и к тому же лёгкие нечего особо не будет.
Антон: да просто. Не нравится мне это занятие.
Т/и: ты только эт не подумай что я курю постоянно. Просто когда совсем плохо то одну можно.
Антон: а что случилось что ты покурить вышла? Спрашивал я пока она зажигала кончик сигареты.
Она втянула в себя и выпустила дым. Этот запах не так сильно въедался он даже слегка был приятный. У меня не было кашля. И это меня радовало.
Т/и очень замялась и не смогла ответить на мой вопрос. Она начала переминаться с ноги на ногу. И курила свою сигарету. Она облокотилась на стену школы и у неё слегка тряслись руки. Тут сзади себя я услышал хруст снега. Меня в спину толкнул Бяша.
Бяша: ха ,Тох, ты что тут делаешь на?
После он увидел Т/и.
Рома: ты с кем это уже успел познакомиться? Спросил Рома с улыбкой.
Антон: ну это Т/и.
Т/и: а как вас выпустили?
Сказала она очень грубо.
Рома: а вас? Спросил он с лёгкой насмешкой.
Т/и не ответила нечего и просто всем лицом показала что ей не понравился вопрос и парни должны были первые ответить на её вопрос.
Рома: а ты у нас злюка, да? Спросил он с ещё большей насмешкой.
Бяша усмехнулся. И я вместе с Бяшей.
Т/и: а ты пидр? Спросила она грознее чем тогда когда мы встретились на лестнице.
Она говорила очень грубо. Будто она знает абсолютно всю жизнь и не хочет веселиться. Рома слегка опешил ведь она начала доставать вторую сигарету и ему никто ещё так грубо не отвечал. У Бяши глаза округлились когда он увидел какие сигареты достаёт Т/и. Ведь они стоили ну очень дорого.
Рома: ты чё? Вообще что ли страх потеряла? Сказал он грозно, но не настолько как Т/и.
От его строгих слов у меня не шли мурашки по всему телу в отличии от слов сказанных Т/и.
Т/и: ой завали табло. Не получается у тебя грозным быть. Сказала она уже с небольшой насмешкой.
А ведь и в правду она говорила намного строже. И видимо прекрасно это знала. Рома встал в ступор и был очень зол на эту девчонку. А Т/и стояла и спокойно курила вторую по счёту сигарету.
Бяша: слышь ты хоть знаешь на кого наезжаешь на? Спросил он тоже пытаясь выдавить из себя всю грозность.
Но и здесь по грубости победила Т/и.
Т/и: а я шестёрку не спрашивала. Бедный. Во всём ему подчиняешься? Сказала это она с насмешкой.
Я не мог никому из них нечего ответить. Слишком они грубые. Я же более мягкий и знаю это. По этому даже не вступал с ними в конфликт. Почему-то в какие-то моменты я очень боялся эту девчонку. Сам понять не могу почему. Рома был очень злой. И не выдержав всех порывов эмоций он набросился на Т/и с кулаками. Девчонка увернулась и схватила его руку и вывернула её. Она была так спокойна. Мы с Бяшей в шоке были. Рома подходил всё ближе к ней и прижал её к стене школы. Достав свой нож бабочку Рома подставил его к горлу Т/и. Она слегка опешила, но потом была спокойна как удав. Девчонка залезла в карман брюк и достала тоже нож бабочку и уже она подставила его к горлу Ромы. У него на лице читался жуткий страх и шок. Рома опустил нож с горла Т/и и положил в карман. Она сделала те же действия. И дала сильную пощёчину Роме. Он аж чуть отлетел назад. Теперь я понял чем она так пугает. В тихом омуте черти водятся. Видимо я понял это раньше всех. И тут я перевёл взгляд на Рому. У него текла кровь из носа. Т/и подошла и взяв его за волосы опустила в низ к снегу. После чего Рома поднялся и у него была разбита губа.
Т/и: что-тот слишком быстро выдохся. Сказала она обычным тоном.
Рома: да иди ты.
После этих слов я взглянул на Рому у него на шее лёгкий шрам от ножа остался. Видимо он был совсем недавно заточен.
Т/и: кстати тебя научить нож точить? Спросила она с жуткой насмешкой.
Рома: да отвянь ты. Заебала.
Т/и: оуу нашему злому мальчику наконец-то дали отпор. Как же грустно. После этой фразы она залилась смехом.
Я стоял и дрожал. Боясь сделать лишнее движение ведь она выглядела в моих глазах уже очень строгой, серьёзной и уверенной в себе. Небось и убить спокойно может если сильно захочет. Рома начал жутко кашлять. Тут Т/и чуток опешила. Ведь кто знает что с ним случилось. Кашель начал учащаться. Т/и подошла к Роме.
Рома: отойди от меня. Сказал он будто боялся её.
Т/и: чувак, понимаешь если я тебе не помогу эти придурки тебе не чем не помогут. Или ты тут сдохнуть хочешь?
Рома: ладно.
У него был ну очень жуткий кашель. Т/и побежала в школу и через минуты две была уже на месте. У неё было в руках много чего. Она накапала на ватку спирта и приложила к губе Ромки. Он зашипел от боли которой ему и без этого хватало.
Т/и: тихо. Не шипи ты. Не больно же. Держи.
Она протянула ему уже чистую ватку что бы он приложил её к губе. И сново накапала на новую ватку спирт приложила её к носу парня. Он зашипел довольно громко.
Т/и: не разводи нюни. Это не так уж и больно.
Рома: да что ты? Откуда ты то знаешь?
Т/и: да я побольше твоего дралась так что помалкивай. Сказала она это довольно мягко.
Рома: ... мгм....
Мы с Бяшей стояли как истуканы и только что и делали что смотрели друг на друга.
Т/и: так вы двое идите отсюда. Только мешаетесь. Сказала она опять очень грубо. Сново мурашки по телу. Мы решили ей не перечить и ушли в школу.
От лица автора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не знаю я!/ tinny bunny
FanfictionДовольно грубая девчонка стала крашкой для Ромы и Антона, но она сама не может разобраться в своих чувствах. И понять кто ей больше нравится. Что же будет дальше?