Намбер шесть

811 42 12
                                    

От лица Ромы:

Мы с Бяшей прошли в комнату. Там мы увидели как Т/и и Антон сосутся. Твою мать. Настроение было испорчено. Я не хотел ничего. Только чтобы этого Антона не было. Никогда не было так грустно из-за девчонки. Но она мне нравилась очень сильно. Хотелось не видеть никого и жить в своём мире без всяких Антонов.
Т/и: можете нас поздравить. Мы теперь встречаемся! Говорила она широко улыбаясь.
Рома: поздравляю... 
Не хотелось их поздравлять от слова вообще. Меня не разочаровала Т/и, а наоборот Антон. Он прекрасно знал что она мне нравится.
Рома: я домой пойду.
Я ни в коем случае не буду мешать им. Если судьба решит что они должны быть вместе то так и будет. Бяша: да, поздравляю, на. Я тоже домой пойду.
Т/и: ну хорошо. Пока ребята. Если что приходите.
Она помахала нам рукой и ухмыльнулась.
Мы с Бяшей вышли из дома. Я был готов разреветься от отчаянья. Но рядом был Бяша. Пришлось выпускать свои эмоции по другому. Я подошёл к дереву и ударил его ствол. В этот удар я пытался поместить всю злость и обиду. Рука юркнула в карман и достала сигарету. Я закурил. Резко зашагав домой Бяша поплёлся за мной. Голова заполнялась разными мыслями. Она начала раскалываться. Звенело и гудело в ушах. Я шёл в своих мыслях. Бяша мне что-то говорил, и чтобы он не подумал что я его не слушаю качал головой. Наконец-то я видел дом.
Рома: ладно, Бяш, давай.
Я не хотел говорить и даже не дослушав его зашёл в дом. Матери дома не было. Ну и слава богу. Я прошёл в свою комнату. Глаза самостоятельно наполнились слезами. Контролировать их я не мог. Просто не было сил сопротивляться. Как бы я казался быть гордым дома я был собой. Эмоции нахлынули с ног до головы. Уткнувшись лицом в подушку я продолжал рыдать. Даже солнце спряталось. Будто оно улавливало моё настроение. До конца дня я прорыдал. Выйдя из комнаты я подошёл к зеркалу. Моё лицо было опухшим. Я выглядел больным. Кожа была бледная как снег. Силы будто покинули меня. Руки не поднимались, ноги не слушались, и ели как доковылявши до своей комнаты я плюхнулся на кровать. Просто из-за безисходности я уснул.

                               От лица Т/и:

Спустя месяца отношений с Антоном.
Я поняла что мы довольно разные люди. Он был не моим человеком. Я не была как за каменной стеной. Он слишком мягкий. Вообще не может меня защитить. Даже на мою игру по волейболу не явился. Скидывая всё на дела. Я же совсем другая. Если я влезаю в какое-то говно мне хочется чтобы кто-то вместе со мной решал проблему. Вообще хочется быть как за каменной стеной, но Антон вообще не такой. Мы постоянно ругаемся. И почти всегда на встречу иду я. За это время мы с Ромой стали лучшими друзьями. Он всегда готов был выслушать. Дать совета. Про наши ссоры с Антоном он знал прекрасно. Вообще о всех. Я всё ему рассказывала. Ладно. Сейчас мы с Антоном не ругались. И поэтому он пришёл ко мне в гости. Мы сидели и смотрели какой-то фильм.
Антон: о, солнце, ты на гитаре играешь?
Т/и: ну да. Хочешь тебе научу?
Антон: да я то аккорды знаю, а вот на практике играть тяжело. Я волноваться начинаю.
«Неудивительно», пронеслась мысль в моей голове.
Т/и: ну давай попробуешь.
Антон: ладно, давай.
Я подняла гитару с пола. Протянула Антону. Он поставил гитару. Я села сзади и обхватила его руки.
Т/и: Тош, пальцы расслабь и запоминай.
Я толкала его пальцы на нужные мне струны и лады.
Т/и: запомнил?
Антон: ага.
Т/и: ну, давай.
Я отодвинулась чтобы ему было удобнее играть. Всё шло довольно хорошо, но когда ему осталось доиграть два аккорда, его пальцы переплелись и ничего не получилось. Он сам перестал играть.
Антон: я же говорил что не смогу нормально сыграть!
Начал он психовать. Опять. Как же я устала.
Т/и: на меня то ты чего кричишь?! Я тебе что сделала?!
Антон: я всегда говорю, а ты меня не слышишь!
Т/и: кто ещё кого не слышит!
Антон: да только из-за тебя куча проблем! Я только с ними расправился! Сейчас новых найдёшь?!
Т/и: это тут вообще причём?! Зачем ты продолжаешь ругаться?!
Антон: это ты продолжаешь! Опять ты всё настроение испортила! Я ушёл! Пока!
Т/и: и сново я виновата?! Я всегда у тебя виновна!
Он меня не дослушал и ушёл. Опять. Какой уже раз? Как же я устала слушать эти истерики. Настроение, просто как чашка которую уронили со стола, разбилось. Сново я была виновата. Хотелось повеситься. Время было позднее. Поэтому к Роме я идти не решилась. Только я встала с дивана, зашла мама домой.
Мама: солнышко, привет!
Солнышко. Это эхом проносилось в моей голове. Так обычно называл меня Антон.
Т/и: привет, мам! Я спать пойду.
Мама: конечно, спокойной ночи!
Т/и: спокойной.
Я прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Задумалась о нас с Антоном. Нет, всё, хватит терпеть. Мы не можем быть больше чем друзья. Эта ругань утомляла нас двоих. Я рада что мы встречались. Это было круто когда мы не ругались, но хватит.  Я не хочу терять дружбу с ним, но отношения это слишком много. Мы слишком разные. Я окончательно приняла это решение. Хотелось бы чтобы он был главным, но он не такой. Поэтому хватит с нас двоих. Тут я вспомнила расписание которое смотрела недавно. У нас же завтра общий урок с классом Ромы. Отлично! И это было ОБЖ. Вообще прекрасно. На этих уроках он просто так ставил всем пятёрки поэтому можно было спокойно разговаривать. Это конечно было странно что у нас два класса в одном кабинете, но это было к лучшему. С этими мыслями я уснула.
Утро. В лицо светили лучи солнца. Опять я шторки не закрыла. Я поднялась с кровати и рукой потёрла глаза. Взглянув на часы время было 6:10. Ну и ладно. Выйдя из комнаты я услышала как хлопнула входная дверь. Мама ушла. Как всегда. Я сделала все обычные утренние дела умылась, поела, переоделась. Выйдя из дома я увидела как хлопьями снег летел на землю. Я очень медленно пошла в сторону школы. Приятный хруст снега впивался в уши. Глянув наверх я увидела яркое, лучистое солнце. И тут я вспомнила про Антона. Я уже предвкушала этот тяжёлый разговор. Во рту почувствовался вкус горечи. Даже не имев представления что сказать я была уверена что мне нужен этот разговор. Я полностью погрузилась в свои мысли. На нос упала снежинка. Она падала так легко и непринуждённо. Верно, потому что это её предназначение. Снежинка не могла ничего с этим сделать, она просто плавно опускалась. Почему я не могу быть этой самой снежинкой? Тогда не было этого тяжелого разговора. Самое страшное было то, если бы он не захотел со мной общаться и дружить. Ведь дружбу с ним терять не хотелось. А снежинке об этом думать и не нужно. Она просто сама по себе. Не думая о ком либо. Ей не нужно было подбирать нужные слова для людей. Какие слова подбирать? Что вообще говорить? Эти мысли словно царапали мозг. Подняв голову я увидела школу. Зайдя в неё был слышен жуткий шум и гам. Голова раскалывалась не только от мыслей, но ещё от этого отвратительного шума. Я подошла к расписанию. Вторым уроком ОБЖ которого я так ждала. Было очень страшно. Страх просто захватил моё тело. Ноги слегка подкашивались. Идя к своему кабинету я всё ещё размышляла что сказать. И вот перед моими глазами кабинет. Я открыла дверь. Там сидело несколько моих одноклассников и Антон. Он взглянул на меня и только фыркнул. Было страшно начинать этот разговор. Я пыталась найти в себе хоть каплю уверенности, но был страх и только страх. Очень медленно я шагала в сторону его парты. Он отвернул от меня голову. Я поставила портфель на пол.
Т/и: Антон, мне нужно кое-что сказать...
Антон: я не хочу с тобой говорить. Можешь идти, я всё равно тебя слушать не буду.
Т/и: Антон, это очень важно, правда. Пожалуйста, давай поговорим.
Антон: ладно. Что тебе нужно?
Т/и: я-я-я
Ком встал в горле. Страх повысился до максимальных пределов. Я не могла выдавить из себя и слова.
Антон: ну, говори уже.
Смелость. Единственное что мне было нужно. Я пыталась найти её в недрах своей головы. Тут эхом пронеслось: «слабачка». Нет, я не слабачка. Это слово, которое я сама себе придумала, меня взбесило. Страх словно вышел наружу. Будто его и не было. Наконец-то собравшись с мыслями я начала:
Т/и: я хотела сказать что мы слишком разные. Мы не подходим друг другу. Ты классный друг, но не больше. Мы слишком часто ругаемся. И я и ты от этого устали. Давай перестанем друг друга мучать? Я уже правда не могу. Изначально я думала ты другой, но нет. Я не против, ты очень классный, но мы правда только убиваем друг друга. Слова самостоятельно вылетали из уст.
Тут я кинула взгляд на Антона. Он был потрясён и ошарашен. Видимо он надеялся что я пришла извиняться.
Антон: ты хочешь сказать что мы...
Не дав ему договорить, я продолжила его фразу.
Т/и: да, мы расстаёмся...
Всё. Это конец. Только такие мысли словно танцевали в моей голове. Я взглянула ему в глаза. В этих глазах словно пропал огонёк. Они были... пустые? Словно он уже мёртв.
Антон: возможно ты права...
Т/и: давай только не держать зла друг на друга? Вообще давай сново просто дружить? Как в старые добрые. Говорила я с лёгкой насмешкой.
Антон: я не держу зла на тебя. Да, мы можем дружить как раньше.
У меня словно камень с души свалился. Я была будто... свободна? У меня словно крылья за спиной выросли. Я прошла и села за последнюю парту. Если быть честной я не знала даже какой урок. Он тянулся. Урок казался очень долгим. Меня ни разу не спросили. Ну и прекрасно. Прозвенел звонок. Я бегом помчалась в класс. На лестнице была огромная толпа людей. Поэтому я замедлила темп.  Наконец-то выбравшись из этой толпы я зашагала в класс. Зайдя в класс я увидела сидящего Рому за последней партой. Я подошла к парте, повесила портфель и уселась рядом с ним. Почти следом зашёл Антон. Тут в класс залетел Бяша. Он глянул на Рому с недоумением. Рома кинул взгляд на парту Антона дабы говоря: «садись к Антону». Бяша не стал сопротивляться и смирно сел к Антону.
Рома: вы опять поругались? Нервно спрашивал он.
В класс начали входить куча людей.
Т/и: я на уроке расскажу.
Рома: ну, как знаешь. 
Все уже расселись. И тут звонок. Минута, две, а учителя всё не было. Это было мне на руку.
Рома: ну так и что? Вы  сново поругались?
Т/и: хуже. Мы расстались.
Рома: что?! Говорил он слегка крича.
Т/и: мы слишком разные. Я устала слушать его истерики. Мы только мучали друг друга. Он не такой каким я его представляла раньше.
Рома: если ты считаешь что это правильное решение, то я рад за тебя.
Т/и: я полностью уверена в правильности своих действий.
Рома: я рад за тебя. А как же отреагировал Антон?
Т/и: я не особо поняла. Но когда я глянула в его глаза они словно были пустые. И да мы сново просто дружим! Мы сново вчетвером! Говорила я довольно радостно.
Рома: да, здорово!
Его радостный тон вызвал у меня улыбку. Сново я чувствовала себя счастливой, а не думала как же помирится с Антоном. Я откинулась на спинку стула, вслушиваясь в каждый шорох. Эти громкие звуки больше не раздражали. Чувствовалось невероятная лёгкость. Словно я и вправду стала той самой снежинкой. Которая просто плавно спускается и не может сделать абсолютно ни-че-го. И я была уверена что мне тоже больше делать нечего. Я была освобождена от вечных сор, обид, криков, истерик. Ведь раньше они оковывали моё тело до невыносимой боли. И к сожалению чуть не привело к концу моей жизни. Да, я брала в руки лезвие. В тот момент я тоже чувствовала лёгкость, но такую отвратительную. До сих пор когда мне очень плохо я беру в руки лезвие. Просто я уже не могу терпеть. И что бы это было не заметно я это делала на плечах. Сейчас у меня было всего пореза 3? Честно, я уже и не помню. Не считаю когда это делаю. И с каждым, сделаным мной, разом эти прорезы становятся глубже. Видимо болевой порог словно взлетел до небес. Я глянула на Рому. Он что-то писал в тетрадке.
Сидела я в рубашке до локтя. Рома не говорил и слова. Очень странно.

Да не знаю я!/ tinny bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя