Утро. Отвратительный звон будильника. Солнце не вставало ведь зима. Проснувшись я увидела что Тоша, Ромка и Бяша ещё спят. Хотя будильник так звенел что голова раскалывалась. Посмотрев на время там было 6:50. Я начала по очереди всех будить. Первым был Антон. Ведь оказывается мы спали в обнимку. Я аккуратно потряхивала его тело.
Т/и: Тош, вставай. Давай скорее. Конечно я говорила это шёпотом.
Антон: мм...
Т/и: поднимайся скорее. Мы сейчас все из- за тебя опоздаем.
Антон: уже встаю. Сказал он неимоверно сонно.
Я ещё раз слегка встряхнула его.
Т/и: Антон, просыпайся я говорю. Сказала я довольно грубо что бы он проснулся.
Он сразу подскочил.
Антон: доброе утро. Говорил он всё так же сонно.
Т/и: доброе. Иди умывайся.
Антон: а куда идти то?
Т/и: спускайся и направо там вторая по счёту дверь. Вот там и ванная.
Антон: ага.
Он пошёл по тому маршруту который я ему сказала. Нужно было ещё разбудить этих двух. Я подошла к ним и слегка встряхнула их тела.
Т/и: подъём. Говорила я довольно звонко.
На моё удивление они очень быстро проснулись.
Рома: доброе утро.
Бяша: ну, не скажу что оно доброе, но да ладно.
Т/и: доброе. Всё, вперёд умываться.
Я вышла из комнаты и ребята за мной. Мы спустились по лестнице. Когда мы подошли к входу в ванную оттуда вышел Антон.
Антон: о, доброе утро.
Рома: ага.
Бяша: доброе, доброе, на.
Я прошла в ванную. Посмотрела в зеркало. И увидела своё отражение. Я выглядела довольно хорошо, даже не смотря на то что мы только встали. Открыла довольно сильный напор холодной воды. Я обдала своё лицо прохладной водой. По коже пробежали мурашки, глаза округлились и я немного сжалась от холодной воды, но всё равно было очень приятно ощутить эту бодрость. Я взяла зубную щётку намазала на неё пасту. Начав чистить зубы я почувствовала очень сильный, но до безумия приятный, холодный вкус мяты. Почистила зубы и сново ополоснула лицо уже тёплой водой. И наконец-то я вышла из ванной комнаты.
Бяша: ты что так долго, на?! Говорил он с возмущением.
Рома: слышь, она тебя пожить пустила, а ты? Не веди себя как свинья. Говорил он пиля Бяшу взглядом.
Т/и: благодарю вас, Роман. Прошу проходите в ванную комнату. Говорила я со смешком.
Рома: очень благодарен вам. Говорил он широко улыбаясь.
И после слов он прошёл в ванну, а Бяша выдохнул. Я пошла на кухню. Там на стуле сидел Антон.
Т/и: о, Тоша, а ты завтракать будешь?
Антон: можно. А что есть?
Т/и: ну, мама сырники вчера готовила, пойдёт?
Антон: конечно! Говорил он мило улыбаясь.
Я просто растаяла от этой милой, приятной улыбки. Подойдя к холодильнику, я его открыла, там в тарелке лежали сырники. Взяла эту тарелку и поставила на стол перед Тошей.
Т/и: приятного аппетита. Ты как поешь на верх ко мне в комнату иди.
Антон: спасибо. Хорошо! Говорил он всё так же мило улыбаясь.
Он поправил свои очки и принялся завтракать. Я поплелась на верх. Зашла в свою комнату, из шкафа взяла брюки и тёплую, вязанную кофту. Всё это натянула на себя. Посмотрев в зеркало я увидела что одежда сидела на мне великолепно. Я взяла расчёску и расчесала волосы. Как же хорошо что средние волосы можно не заплетать. Эта мысль мельком пролетела в моей голове и тут зашёл Рома.
Рома: прекрасно выглядишь. Говорил он с ухмылкой.
Т/и: ага, спасибо.
Спустя минут 5 подошли Антон и Бяша. Рома протянул Антону рубашку и брюки. Я вышла из комнаты что бы парни спокойно переоделись. Наконец-то они вышли из комнаты. Тоше одежда была большевата. Ну понятное дело Рома побольше Антона.
Бяша: хах,Тоха, тебе идёт, на! После этой фразы он загоготал.
Рома лишь усмехнулся после этой фразы. Честно, я никак не отреагировала. Антон сделал так же как и я. Посмотрев на часы я увидела что время было 7:25, а до школы от моего дома идти минут 30.
Т/и: так, все бегом выходим, а то сейчас опоздаем.
Парни быстро побежали вниз по лестнице. Я же это делала аккуратно, ведь в детстве один раз навернулась с лестницы. Пока я спускалась, они уже оделись, обулись и ждали меня.
Рома: хей, Т/и, давай живее! Сама же говорила.
Т/и: ты сейчас договоришься! Понял?! Говорила я довольно злобно.
Рома: всё, всё, молчу молчу.
Т/и: вот и правильно!
Пока мы говорили я успела одеться и обуться. Мы все вышли и я замкнула дом. Шли мы в идеальной тишине. Единственный кто её нарушал так это снег. Смотря в пол я разглядывала дорогу и свои чёрные валенки. Рука сама полезла в карман, и я достала оттуда одну сигарету и зажигалку. Осмотревшись вокруг зажгла её. Сново выдохнув дым Антон слегка закашлялся.
Антон: Т/и, завязывай с этим делом. Всё понимаю, но пожалуйста хватит.
После его слов я сразу выкинула на землю сигарету, которой осталось даже больше половины.
Бяша: бля буду, на! Ты вообще что-ли?
Т/и: ой, Бяш, да ладно тебе. Я хоть всю пачку выкинуть могу.
Бяша: если ты собралась это сделать то лучше отдай мне.
Т/и: хорошо, хорошо. Как только настроюсь на это сразу же. И после фразы я усмехнулась.
И сново эта мёртвая тишина. Ледяной воздух подул прямо в лицо. Лицо начало гореть от холода. Я натянула свой чёрный, мягкий шарф на щёки. И вот наконец-то на горизонте видна школа. Зайдя в неё мы услышали звонок.
Антон: чёрт! Опоздали всё таки.
Рома: ну и ладно. Я почти каждый день опаздываю.
Т/и: так, хватит тут трындеть. Все бегом вещи в раздевалку и на уроки.
Я быстро сняла с себя куртку и отнесла в гардероб.
Т/и: Антон, быстрее! Говорила я слегка прикрикивая.
Антон: да иду уже.
После этой фразы он подошёл к гардеробу и повесил куртку. Мы с ним бегом побежали к кабинету. И вот он. Я постучала и мы вошли.
Антон и Т/и в один голос: здравствуйте. Извините за опоздание можно войти?
Училка: здравствуйте. Проходите конечно.
Я первая вошла в класс и села за последнюю парту, и Антон подсел ко мне.
Антон шёпотом: она даже не кричала. Я когда один раз опоздал, она меня так отчитала.
Я лишь ухмыльнулась. Как же я любила физику. Уроки интересные. Намного лучше всякой литературы. И вот училка сказала делать задание. Оно оказалось очень простым. Я осмотрела класс когда закончила. Все ещё что-то писали и не понимали как решить эту задачу. Мысли о том что происходило сегодня ночью сами ползли в голову. Тут же я посмотрела на Антона. Он чесал затылок не понимая даже смысла задачи. Хотя он учился довольно хорошо. Я глянула в его тетрадь. Там было перечёркнутое решение задачи. Я смогла разглядеть что он написал и это решение было неправильным. Антон поправил очки и перечитал задачу. Видимо его осенило и он начал что-то писать. И сново я увидела не правильное решение.
Т/и шёпотом: Тош, это не так решается.
Антон шёпотом: а как тогда?
Я протянула свою тетрадь ему. Он просмотрел что я написала и стукнул себя по лбу.
Антон шёпотом: точно. Совсем забыл как такое решается.
Я лишь мило улыбнулась ему. И забрала свою тетрадь. Ко мне подошла физичка.
Физичка: Т/и, ты закончила?
Т/и: да.
Физичка: давай проверю.
Т/и: держите.
Я протянула ей свою тетрадь с решением.
Физичка: молодец. Всё верно.
И она отдала мне тетрадь.
Антон шёпотом: это что было?
Т/и: а что не так?
Антон: она никогда не подходила и не проверяла.
Т/и: ну это вопросы явно не ко мне.
В голове промелькнула мысль что он за ней следит что-ли? Но самый главный вопрос был не этот, а кто мы? Пара или друзья? Ничего не понимаю. И он ничего не говорит по этому поводу. А сама я спрашивать не хочу. Очень хотелось чтобы он что-то сказал насчёт наших отношений друг с другом, но нет, до конца дня этого не произошло. Абсолютно ни на что не надеясь я пошла домой. И спустя минут 5 моей дороги я вспомнила что нужно подождать Рому и Бяшу.
Т/и: твою мать. Буркнула я себе под нос.
Развернулась и пошла в сторону школы. Я не видела Антона после уроков, ведь он ушёл раньше меня. Как же хорошо что я не ушла от школы далеко. Подойдя к ней я увидела Бяшу и Рому которые гнали на какого-то пацана. Не очень хотелось конечно вмешиваться, но любопытство взяло верх. Я осторожно начала подходить и вот чёрт! Они пошли за угол школы. Да блять! Пришлось красться к углу школы. Слава богу что меня никто не услышал. И вот я наконец-то услышала из разговор.
Рома: как ты там Т/и назвал? Ну-ка повтори. Говорил он очень грозно.
Бяша: да, на. Повтори!
?: д-да эт-то н-не я был. К-клянусь! Кричал он последнее слово думая что его услышат.
Бяша: да что ты, на? А все говорят по другому.
Рома: вот ты мразь конечно. Даже за свои слова ответить не можешь. Фу, бля. Противно от тебя стало. Я тебе ещё раз говорю повтори как ты её назвал?
Я не видела что там происходит, но было до ужаса интересно.
?: да говорю же это был не я! Всё ещё он кричал пытаясь доказать свою правоту.
Бяша: мы это уже слышали, на. Не пизди, а говори как есть или тебе шрамы на лице нравится?
Что?! Какие ещё шрамы?! Что у них там происходит?! Было страшно за этого мальчишку. Ведь Пятифан оружием владеть умеет. Вот твою мать! А если он его убьёт? Нет, такого не может быть. Тут я услышала истошный, но очень приглушённый стон.
Рома: я тебе сказал, либо ты говоришь как есть, либо будешь весь в шрамах до конца жизни ходить. Говорил он очень серьёзно.
Нет, всё, хватит. Я вышла из-за угла школы. И увидела парня который сидел прижавшись к стене школы с двумя маленькими шрамами на лице. Рому державшего в руках свой нож «бабочку». Бяшу который просто стоял рядом и наблюдал за происходящим.
Т/и: что тут происходит?! Говорила я с возмущением.
Рома: давай мы его отпустим, а тебе всё дома расскажем, хорошо? Не волнуйся, иди, мы тебя догоним.
Т/и: не хорошо. Я спрашиваю что здесь происходит?
Бяша: да он про тебя пиздит всей школе, на! Говорил с возмущением он.
Т/и: на счёт? Говорила я в полном недоумении.
Осмотрев их всех взглядом мне наконец-то ответил Рома.
Рома: что ты шлюха. Типо что ты и со мной, и с Бяшей, и с Тохой. Вот мы и решили проучить. Меньше пиздеть будет.
Т/и: что?! Я?! Ах ,ты, чмо болотное. Ну-ка отойдите. Сказала я Роме и Бяше.
Подняв его лицо за подбородок я начала.
Т/и: ещё раз ты такую чушь тяфкнешь тебе и от меня и от них пиздец. Понял? Говорила я показывая пальцем на Рому с Бяшей.
Т/и: я спрашиваю понял?! Или мне ещё ответа твоего просить нужно?! Пидор ты последний. Моя мама тебя из школы исключит и будешь ты в дет доме кочевать. Ведь твоя мамка за твои оценки трясётся. Тебя же бьют за 4? Или я уже как ты, пизжу?! Мразь! Отвечай! Ты понял?!
?: п-п-понял. Только пожалуйста отпусти меня. Я никому больше про тебя плохого слова не скажу.
Т/и: только про меня?! Это ты про друзей моих слухи пустить хочешь, пидор? Только попробуй это сделать и ты труп. Ясно?!
?: я-я-ясно. Извините меня. Отпусти пожалуйста. Я плохого слова в вашу сторону не скажу.
Т/и: вот и правильно. Пиздуй отсюда пока ноги тебе не по отрывали.
Пацан быстро поднялся с земли, взял свой рюкзак и побежал в сторону дома. Я посмотрела на Бяшу и Рому.
Бяша: в смысле мама, на?
Рома: я тоже про маму что-то не понял. Можно поподробнее?
Чёрт! Твою мать! Что я наделала?! Ладно. Какая разница? Всё равно бы правда когда-нибудь вскрылась.
Т/и: я-я всё дома расскажу.
Рома лишь кивнул мне. И пошли в сторону моего дома. Они с Бяшей беседовали о чём-то всю дорогу. Я лишь наслаждалась приятным гулом ветра. На моё удивление мы пришли очень быстро. Мы прошли в дом, разделись, разулись и пошли обедать. Все сели за обеденный стол. Я подошла к холодильнику, там была запечённая курица с картошкой. Достала её и поставила в микроволновку. Никто не проронил и слова пока я этим занималась. Микроволновка запищала означая что всё погрелось. Я достала оттуда курицу и поставила на стол. Достала тарелки и вилки. И поставила перед Ромой и Бяшей. После сама села за стол. Мы принялись обедать.
Рома: так и что там с мамой?
Чёрт! Как же я не хотела услышать этот вопрос. Ладно. Пришло время узнать им правду.
Т/и: ну, она в школе работает...
Бяша: кем, на?
Рома: вот именно, точно же не учителем.
Т/и: она, она директриса нашей школы.... Говорила я довольно робко.
Рома: и ты это скрывала? Это же круто!
Бяша: да, на! Это реально клёво!
Рома: честно, я в шоке! Так ещё и ты такая клёвая. Никак Катька хотя она всего лишь дочь училки, а ты директрисы. Всегда думал что сыновья и дочки директора школы гнусные, скучные и задиристые, а ты вообще не такая.
Бяша: реально, на! Ты клёвая!
Т/и: спасибо. Говорила я смотря на них и улыбалась.
Как же хорошо что они нормально отреагировали. Дальше мы обедали молча. Просто гробовая тишина. Я закончила трапезу и поставила грязную тарелку в раковину. Пошла подниматься на верх в свою комнату, а парни ещё доедали. Как только я начала подниматься по лестнице, услышала что Ромка с Бяшей ржут. Подслушивать конечно не хорошо, но интересно же. Я присела на ступеньку и внимательно слушала их разговор.
Бяша шёпотом: Тоха? Ты серьёзно, на?
И сново они загоготали.
Рома: ну, а почему нет? Он ей вроде как нравится.
Бяша: да ты че. Этот додик. Не парься у тебя шансов больше.
И сново этот отвратительный смех в сторону их друга. Как им не стыдно? Я уже была зла на них, но решила ещё немного послушать о чём они говорят.
Рома смеясь: он же реально додик.
И сново невыносимый хохот. Всё, это была последняя капля. Я поднялась с лестницы и ворвалась на кухню.
Т/и: да как вам не стыдно такое о друге говорить?! Говорила я крича на них.
Они смотрели в шоке то на меня то друг на друга.
Т/и: и про меня тогда такое говорите?! Вы же его друзья! Он вам доверяет, а вы?! Ведёте себя как свиньи!
Тут же я метнулась на выход из кухни. Краем уха я услышала только хриплое:
Рома: Т/ишь...
И сново я услышала как они заговорили, но желание подслушать этот разговор отпало. Я была в них разочарована. Ладно Бяша, но Рома. В нём я была уверена, но видимо зря. Я уже и забыла как один раз навернулась с лестницы и просто бежала в свою комнату. Я вошла в свою комнату и закрыла за собой дверь. Завалилась на кровать и уткнула лицо в подушку. Так я пролежала минуты две, и дверь в комнату распахнулась. Я сразу поднялась и села на кровать. Посмотрев в дверной проём там стоял Бяша и чесал затылок. Серьёзно?! Бяша первый?! Сейчас в Роме я была разочарована ещё больше.
Бяша: Т/и... ты прости нас, на. Говорил он тихо.
Тут же он продолжил:
Бяша: мы не знаем что на нас нашло. Извини ещё раз, на. И про тебя мы ничего такого не говорим!
Т/и: тебя то я прощу, но Рому...
Бяша: но я же извинился и за него, на.
Т/и: если бы он хотел что я его простила, сам бы пришёл извиняться.
Бяша лишь отвёл взгляд и прошёл в мою комнату. Сел на край кровати. Мы сидели и молчали. Тут я услышала как входная дверь открылась. Я подумала что это мама и встала с кровати тут же за руку меня схватил Бяша.
Т/и: Бяш, отпусти меня. Говорила я в недоумении.
Бяша: а ты куда пошла?
Т/и: ну там же дверь открылась входная. Скорее всего мама пришла.
Бяша: тебе послышалось, на. Лично я ничего не слышал.
Он говорил это так наиграно будто текст был заготовлен заранее. Я решила посмотреть что из этого выйдет.
Т/и: ну, ладно. Может и вправду послышалось.
Я опять села на кровать. Я была уверена что мне не послышалось. И тут на входе в комнату появился Рома с рукой за спиной. Ну неужели совесть проснулась?
Рома: Т/ишь... ты извини меня. Мне стыдно что я так говорил про своего друга. Извини. Говорил он смотря в пол.
Тут он достал руку из-за спины. В руке он держал букетик подснежников. Откуда он их достал в такой мороз? Он лишь подошёл к кровати и протянул мне цветы.
Рома: это тебе. Ещё раз извини.
Т/и: я то вас прощу, но если бы это услышал Антон, не думаю что бы он вас простил. Ну ладно, но если я ещё раз услышу из ваших уст такое, то Антон всё узнает.
Они не ответили мне. Я и не ждала ответа, видимо им было стыдно. Ромка сел рядом со мной на кровать. Он что-то хотел сказать, но почему-то замолчал.
Бяша: ладно. Чего тут сидеть, на? Пойдёмте в зал что-ли.
Рома: да, пойдёмте.
Я лишь кивнула. Они встали с кровати. Я встала слишком резко, голова закружилась, в глазах потемнело, меня начало шатать и похоже я упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не знаю я!/ tinny bunny
ФанфикДовольно грубая девчонка стала крашкой для Ромы и Антона, но она сама не может разобраться в своих чувствах. И понять кто ей больше нравится. Что же будет дальше?