Вот Т/и с Антоном вышли и спустились с крыльца школы. Их кто-то окликнул. Они обернулись и увидели Рому и Бяшу. Т/и и Антон подошли к парням.
Т/и: чего вам? Спросила она фирменно очень грозно.
Рома: ну не злись ты. Сказал с ухмылкой на лице.
Т/и лишь фыркнула в ответ. Рома достал из кармана сигареты которые ему подарила Т/и и зажёг одну.
Бяша: бля буду, на! Откуда они у тебя? У бурята глаза округлились.
Рома: да кое-то подогнал. Сказал он с широкой и довольно тёплой улыбкой.
Бяша: да у нас такие не продают. Ты же знаешь что они стоят как состояние, на! Сказал бурят возмущаясь. Он продолжил: такие никто не кому не подарит. Да и не у кого таких нет.
Т/и: ну только если он неблагодарная тварь то конечно не подарит. Сказала девчонка чуть смягчив тон.
И показательно достала из кармана брюк свои сигареты и зажгла одну. Бяша стукнул себя по лбу вспомнив что такие сиги есть у Т/и.
Бяша: слушай, а можешь мне одну дать?
Т/и очень грозно посмотрела на него от чего он отвёл взгляд. У Антона мурашки по коже пробежали.
Т/и: вон у дружка своего возьми. Сказала она взглядом показывая на Рому.
Рома: ээээ чё за хуйня? Ты же мне их подарила. Очень обиженно сказал Ромка.
И даже слегка надулся.
Т/и: ну не дуйся. Со смехом сказала девчонка.
И она достала одну сигарету из пачки протянув Бяше.
Т/и: на. Держи. Тебя кстати как зовут?
Бяша: с-спасибо. Меня Бяша зовут, а тебя Т/и, верно? Спросил он улыбаясь.
И радуясь что ему дали такую дорогущую сигарету.
Т/и: верно верно. А чего у тебя двух зубов нет? Слегка посмеивалась и говорила это.
Бяша: честно сам уже не помню, на. Говорил он зажигая сигарету которую ему подарила Т/и.
Рома: да кому ты пиздишь? Сказал он смотря на Т/и.
Девчонка же просто усмехнулась после этих слов.
Т/и: ладно. Все мы пойдём. Пока.
Антон: ага. Пока.
Рома: давайте мы вас проводим?
Бяша: не я домой, а то мамка прибьёт, на.
Рома: ну значит я вас провожу. Сказал довольно весело Ромка.
Антон: ну ладно.
Т/и: ага. Ладно пока, Бяш.
Бяша пожал парням руки и они разошлись.От лица Ромы:
Бяша пожал нам с Тохой руки и мы разошлись. Пошли мы довольно быстро из-за Т/и. Ведь шагала эта девчонка довольно быстро. Но чем-то она жутко манила к себе. Такая вроде ранимая, а вроде и очень жёсткая. О Боже Пятифан о чем ты думаешь? Выкинь это из головы. Ты явно для неё просто друг, а может даже знакомый что скорее всего. Мы шли молча. Меня эта тишина ну очень напрягала, а этим двоим будто было всё равно. Я захотел прервать эту стрёмную до жути тишину.
Рома: Т/и, а вы чего сюда переехали? Задал я вопрос довольно тихо.
Т/и: из-за маминой работы.
Сказала она своим обычным не очень строгим тоном.
Рома: ясно, а откуда у тебя сигареты такие?
Т/и: да дома лежат. В шкафу. Там их больше 50.
Рома: нихуя. Они же стоят дохуя.
Т/и: ну вот. Как то так.
И сново эта тишина. Только снег под ногами хрустел. И вот мы дошли до дома Антона. Я пожал ему руку, а Т/и обняла его и тот был в шоке.
Т/и: пока, Тоша. Звонко и приятно сказала это девчонка.
Рома: пока.
Антон: пока, ребята!
Антон зашёл в дом. Честно мне было не очень приятно видеть то как она с Антоном обнимается. Я р-ревновал...?
Боже мы с ней знакомы почти нечего. Что со мной происходит? Куча вопросов задавал я сам себе пока шёл с этой девчонкой. Я решил что если буду молчать то точно Т/и Антон понравится.
Рома: тебе ещё далеко? Спросил я слегка смягчив голос.
Т/и: если тебе лень можешь идти домой. Я тебя не заставляла со мной идти. Очень злобно сказала она.
Рома: ты чего злая такая? Сказал я улыбавшись.
Т/и: настроения нет. Надеюсь допрос окончен.
Рома: нет не окончен. Почему настроения нет? Спросил я в надежде что она хоть чуток расслабится.
Т/и: тебя это реально ебёт? Спросила она ещё грознее.
Рома: ну да. Говори давай.
Понятно было что её настроение ну прям вот говно. Я хотел её хоть чуток подбодрить.
Т/и: да так... просто. Она говорила это с грустью.
Рома: да что ты? Не ври. Мне это не нравится. Говори что такое.
Я сделал голос грубее.
Т/и: да я в волейбол же играла и до сих пор играю. В нашей школе я теперь новый капитан женской команды ведь моя старая команда вашу раза 4 выиграла. И физрук мне сразу сказал что я новый капитан. Говорила она очень грустно и монотонно.
Рома: ну так это же хорошо. Сказал я не понимая почему она грустит.
Т/и: хорошо. Только вот нам сказали что через две недели у нас соревнования. Так же грустно она это произнесла.
Рома: так это же вроде хорошо. Сказал я в полном недоумении.
Т/и: да, но... И тут она замялась.
Рома: что, но? Спросил я очень аккуратно.
Т/и: раньше я звала своих друзей и они сидели и болели за нашу команду, а сейчас м- мне даже позвать не кого. Она сказала это слегка заикаясь.
Я увидел на её глазах слёзы которые она пыталась контролировать.
Рома: тебе это настолько важно?
Т/и: н-ну да. Они поддерживали меня. Я играть прям хочу когда вижу что они болеют за нашу команду.
У неё стекла слеза по щеке.
Рома: эй ну ты чего? Всё же хорошо. Сказал я это ну очень мягко и аккуратно.
Т/и: нечего хорошего! Кричала она что есть мочи.
Она закусила губу что бы видимо не закричать. Слёзы полились, но она всё ещё пыталась сделать вид что ещё всё более менее нормально, но получалось у неё это не очень. Я со страхом в глазах подбежал к ней и обнял. Почему-то сердце у меня колотилось хуже чем у этой девчонки. Сново она казалась крохотной и абсолютно без защитной в отличии когда мы встретились за школой и она мне чуть горло не перерезала. Я волновался за неё. Чем же она так манила к себе? Задал я себе этот вопрос, но очень быстро удалил его из мыслей. Я обнимал и чувствовал её тепло. Так как она была не очень большого роста эта девчонка уткнулась мне в грудную клетку и плакала. Видимо друзья были для неё очень важны. Я понимаю её когда много лет дружишь с кем-то они постоянно тебя поддерживают и тут вы уезжаете в деревню где ты не знаешь не кого. Я прижал её к себе и тихо шептал на ухо что всё хорошо и я рядом. И гладил её по голове. Спустя минуты 3 девчонка отошла и вытерла рукой заслезившиеся глаза.
Т/и: так ладно. Всё иди домой. Хватит тут тереться. Всё пока.
Рома: пока.
Я не стал ей перечить и с грустным тоном сказал это. Я шёл смотря в пол и немного грустил...__________________
От автора:
Ребята извините что так мало:(( автор просто немного тупой🤭 Я надеюсь что вам всё нравится:) 1149 слов💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не знаю я!/ tinny bunny
ФанфикДовольно грубая девчонка стала крашкой для Ромы и Антона, но она сама не может разобраться в своих чувствах. И понять кто ей больше нравится. Что же будет дальше?