намбер 4

977 49 24
                                    

И вот я наконец-то я дома. Я разулась, сняла куртку, шапку и шарф.
?: Доча, ты наконец-то пришла. Иди кушать!
Мама дома? Почему она не на работе? Что-то случилось? Её выгнали? Неужели денег не будет? Что же мы будем делать?
Мама: ну ты чего так долго? Иди скорее!
Т/и: уже иду, мам!
Я пошла на кухню. Когда я зашла в неё там очень вкусно пахло сырниками.
Т/и: мам, а ты чего дома? Что-то случилось?
Мама: всё хорошо. Просто я себя плохо чувствовала. По этому я ушла домой.
Т/и: понятно. Я уже напугалась.
Мама: зря напугалась. Лучше садись и сырников поешь.
Я села за стол. Мама наложила мне в тарелку сырников и варенья. Очень давно мама не готовила абсолютно ничего. Как же я счастлива. После как мы с мамой поели, пошли смотреть телевизор. Мы веселились. Наконец-то я была не одна дома.
Мама: ты же знаешь что из-за того что я ушла домой так рано то теперь два дня точно там буду.
Т/и: ну теперь знаю. Очень грустно сказала я.
Мама: ты не грусти. Ты же подружилась с кем-то? Пускай в гости приходят.
Т/и: ну да, подружилась. Ну хорошо. Приглашу.
Конечно я сразу подумала про Антона. Это же будет прекрасно.
Мама: самое главное не расстраивайся.
Т/и: ну хорошо.
Теперь мне хотелось что бы наступило завтра. Я надеюсь что мы с Тошей будем вместе. Всё хватит. Не нужно об этом думать. Этот Антон меня даже немного раздражает. Да кого я обманываю? Сама себя что ли? Зачем? Обманывать в этом плане буду маму, а не себя.
Мама: Т/и, ты чего уснула?
Т/и: что? Нет, нет. Просто задумалась.
Мама: о чём?
Т/и: да так. Не о чем.
Мама: ну ладно. Иди уроки уже делай.
Т/и: а сколько время?
Мама: 6 часов.
Т/и: ого! Уже пошла.
Мама: давай.
Я вышла из зала и пошла на верх в свою комнату. Села за стол, достала учебники и начала делать домашку. Целый час своего времени я потратила на то что мне возможно никогда в жизни не пригодиться, но да ладно. Спустилась в низ. Мама спала? Серьёзно? Время 7 часов вечера. Хотя ей вставать в 4 утра. Ну вот и что мне делать? Пойду прогуляюсь. Я надела куртку, обула тёплые, чёрные валенки. Вышла из дома. Шёл снег хлопьями. Когда я дышала шёл пар. Шагала я довольно уверенно в сторону школы. Сама не знаю зачем. Было холодно. Шла я смотря в пол, перебирая ногами. И вот она школа. Там я увидела три силуэта. Похоже это были какие-то парни. Я подошла к ним поближе и увидела Тошу, Ромку и Бяшу.
Т/и: вы что тут так поздно делаете?
Рома: а ты что тут делаешь? С ухмылкой спросил он.
Т/и: я первая спросила.
Бяша: да меня опять с дому выгнали, на.
Т/и: во первых, за что? Во вторых, они что с тобой тут делают?
Рома: ну не можем же мы друга бросить.
Антон: теперь у тебя ещё один друг которому жить не где.
Рома: с чего бы?
Антон: ну после таких ночных похождений меня точно выгонят.
Рома: да нормально всё будет.
Т/и: вот мне интересно я долго на этот театр смотреть буду?
Рома: а чего театр сразу?
Т/и: ну вы где жить собираетесь?
Рома: не мы, а они. Меня то не выгнали.
Т/и: ну кто знает. Может тебя уже и выгнали. Сказала я слегка посмеиваясь.
Рома: надеюсь что нет. Говорил он довольно серьезно.
Бяша: да ладно вам, на. Мне жить не где, а они.
Рома: ну и что тебя не устраивает?
Бяша: то что мне жить не где, а вы тут не понятно о чём разговариваете, на.
Т/и: ну ты не расстраивайся. Останься у того кого ещё не выгнали с дому. Сново говорила я это с насмешкой.
Рома: ну действительно. Тогда мать меня точно выгонит. Кстати,Т/и, а что ты тут так поздно делаешь?
Т/и: ну вот гуляю, а что?
Рома: так поздно?
Т/и: ты серьёзно? Время 7 часов. Какое поздно?
Бяша: хватит. Лучше помогите мне теперь узнать где я жить буду, на.
Антон: и мне видимо тоже.
Т/и: говорят же тебе нормально всё будет. Да и она просто поругается и всё, а тут вон уже выгнали.
Бяша: и что остаться не у кого, на?
И после этой фразы я вспомнила о чём мне говорила мама, но блин. Хотелось бы Тошку позвать, но всё же своего перезнакомого недодруга в беде оставлять нельзя.
Т/и: ну ко мне можно. У меня мама на работе целых два дня будет. 

Да не знаю я!/ tinny bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя