Я очень хотела узнать что случилось. Поэтому решилась на этот диалог.
Т/и: Ром, скажи правду. Ты же что-то не договариваешь.
Рома: да сказал же уже. Мать выгнала и всё. Чё приебалась?
Т/и: Ром, ты чего...? Что случилось?
Было обидно. Ведь я ничего плохого ему не сделала, а он.
Рома: говорю же, ничего. Что ты вообще ко мне пристала?!
Ясно. Что-то явно случилось. Да что же за пиздец? Ладно. Лучше не продолжать этот диалог. Тут Рома сел в позу «бабочки», а лицо закрыл руками.
Т/и: Р-ром...? С некой опаской спросила я.
Он поднял своё лицо и посмотрел на меня. В уголках глаз были скоплены слёзы. А нос и кожа около бровей были слегка красные( ну тип когда плачешь в этих местах краснеет). Он сново резко закрыл лицо руками.
Т/и: Ром, скажи, что случилось? Я же волнуюсь!
Я услышала только всхлипы. Я подошла и обняла его.
Т/и: Ромочка, милый, что случилось?Очень робко и нежно спросила я.
Рома: да это из-за матери всё!
Т/и: что? Я тебя не понимаю. Что случилось? Насколько нежно возможно было это сказать, я сказала.
Рома: д-да она меня головой о стену огрела, из дома выгнала так ещё и назвала отцовским отродьем! Говорил он чуть ли не захлёбываясь в слезах.
Но это максимально странно. Он говорил что подобное у него происходит довольно часто и он уже привык. А сейчас тогда что происходит? Ничего не понимаю.
Т/и: Ром, так у тебя же... Не дав мне договорить, он продолжил мою фразу.
Рома: да не могу я уже терпеть! Я один всё по дому делаю! Отец ей ничего плохого не делал чтобы меня так называть! Я просто уже не могу! Да и в первый раз она на меня руку подняла... После этой фразы он закрыл лицо руками и продолжил плакать. Я не знала что делать. Единственное что я сделала так это обнимала его. Очень странно это видеть. Как Рома плакал. Но я его прекрасно понимаю. Он просто устал от всего. Ему сейчас нужно просто отдохнуть.
Т/и: не волнуйся, Ром. Я всегда рядом. Всё будет хорошо. Говорила я это и гладила его по голове.
Шелковистые волосы слегка путались в пальцах. Я аккуратно перебирала его волосы.
Т/и: как ты себя чувствуешь?
Рома: плохо. Тело ломит и холодно очень.
Дома было даже жарко.
Т/и: померь температуру, пожалуйста.
Он покорно взял градусник.
Т/и: ну что там?
Рома: 39.1.
Я быстренько взяла жаропонижающее и протянула Роме. Метнулась на кухню за водой и дала стакан Ромке.
Т/и: держи, должно помочь.
Честно, я волновалась за него. Он выпил таблетку.
Т/и: Ром, ты полежи, отдохни.
Рома: ты не против если я посплю?
Т/и: не против конечно. Ну, я тогда к себе пойду.
Рома: нет, блять, то есть, ну, в общем, сука, короче, останься со мной, пожалуйста.
Т/и: хорошо. Говорила я эту фразу хихикая.
Он вертелся, крутился, наконец найдя удобную позу, Ромка начал засыпать. Какой он всё-таки милашка. Его черты лица, вздёрнутый носик, обкусанные губы. Ах, пора признать, он мне нравится. С ним я чувствую себе максимально комфортно. Нахуй все принципы и стандарты. Я даже не раздумывая чмокнула его в лоб. Губы нежно коснулись его лба. Он был горячий, но это собственно не удивительно. Ромка раскрыл свои изумрудные глаза. Они такие глубокие, я думала утону в них. Глаза его распахнулись очень широко.
Рома: Т/и, что это значит?
Т/и: ну, а что это ещё может значить? Я говорила и очень довольно улыбалась.
Рома: то есть...? Я не дала ему закончить:
Т/и: да! Именно так! Говорила я с счастьем на душе.
Он подскочил с кровати и обнял меня. Его руки обхватили мою спину. Приятные ощущения, от которых колит внизу живота. Ну неужели счастье? Даже не верю. Счастье перетекало по крови, в каждую частичку тела. Меня не волновало ничего. Нам было слишком хорошо. Мы прекрасно понимали друг друга. Это всего лишь что нужно было нам двоим. Понимание от близких. И вот мы наконец-то нашли друг друга. Ромка был настолько близок, будто мы знакомы с самого рождения. Тут он слегка отпрянул, что было неожиданно. Мой взгляд полностью показывал моё недоумение. Ромка же , улыбнулся своей знаменитой улыбкой. Все его зубы стало видно. Клыки выглядели максимально привлекательно. Не передать словами какой Ромка красивый. Тут же он притянул меня к себе. Наши губы соприкоснулись. Сначала на лице был шок, но после я закрыла глаза и наслаждалась поцелуем. Его сухие губы соприкасались с моими. Рома это делал так жадно. В голове было легко, да и на душе тоже. А эти приятные ощущения тяжело передать словами. Покалывание внизу живота, руки словно отказывались функционировать. Это безумство, исходящее из нас двоих, словно передалось в наш поцелуй. Вот какой поцелуй и вправду прекрасен. Но для жизни нужен воздух, а он к нашему сожалению, заканчивался. Мы отстранились друг от друга.
Рома: вот это было вау!
Блять! Он же болеет!
Т/и: согласна, но ты болеешь! С возмущением это было отчеканено.
Рома: да ладно тебе.
Т/и: если я заболею, ты будешь меня лечить, понял?!
Рома: ну, а как же? Куда я деться могу? Да и негоже парню свою девушки оставлять.
Т/и: что?! А кто сказал что я твоя девушка? С усмешкой говорила я последний вопрос.
Рома: я сказал. Но ради приличия спрошу: согласны ли вы, миледи, быть моей девушкой?
Т/и: конечно! Уже с хохотом говорила я.
Настроение было прекрасное.Будто проблемы улетучились куда-то далеко, далеко и теперь можно не думать ни о чем.
Рома: вот и прекрасно! Ты бы знала как я этого ждал!
Честно, я просто вслушивалась в его замечательный голос. Не осознавая о чем он говорит. Было даже как-то без разницы, ведь вот он, человек который будет всегда рядом. Я забила на всё и обняла его. Он словно лучик жизни в моей непроглядной глуши и темноте. Как же счастье даётся тяжело. Сколько всякой херни произошло перед этим? И сосчитать тяжело. Поэтому сейчас я отдыхала от всех кроме Ромки. Мы стоили друг друга. Говорят противоположности притягиваются, да, это так, но мы с Антоном слишком разные. Рома понимает меня с полуслова. Обожаю Ромку. Блять, точно, Антон. Как ему то сказать? Он же такой нежный. Небось ещё с крыши прыгнет. Что не день, то ещё хлеще всякая фигня.
Т/и: Ром. Говорила я уткнувшись в его плечо, зная что он мне поможет во всем.
Рома: что такое?
Т/и: что мне Антону сказать?
Рома: сказать нужно всё как есть. По другому нельзя.
Т/и: да я понимаю. А если он с крыши прыгать пойдёт? Я же себе потом этого не прощу.
Рома: во первых, он сказал что не обидится не смотря на твой выбор. Во вторых, даже если и пойдёт, то ты тут не причём. Ты же не виновата что тебе нравится другой. А так, зачем ему давать какие-то ложные надежды?
Т/и: как всегда ты, Ромка, прав. Как всегда на помощь приходишь. Какой ты всё-таки замечательный. Обожаю тебя. Ты прав, скажу как есть. Он сам обещал не обижаться.
Рома: вот! Прекрасное решение. Умничка!
Умничка. Это слово оковывало разум. Из его уст оно было максимально приятным. Оно было настолько мягким как перьевая подушка. За обычное прислушивание к его словам, он меня похвалил. Сердце понимало, что я сделала всё верно. Страха, волнения и чего-то негативного больше не осталось. Счастье словно кружилось вокруг нас. Я начала вспоминать всё. Как мы познакомились, как Ромка меня к Антону ревновал, а я этого не замечала, как он меня поддерживал в ссорах с Антоном. Лёгкость порхала как бабочка. Приятные ощущения дурманили разум. Мой взгляд упал на окно, которое выходило прямо на тропинку. Там были... Антон?! И ещё какой жирный пацан. Я подскочила от неожиданности увидеть Антона так ещё его и бьют.
Рома: ты чего?
Я лишь указала пальцем в сторону окна. Тут же какой страх за Тошку проснулся.
Рома: ебанный Антон! Сука, Свинцов уже и до него докопался.
Ага, Свинцов значит. Что ему от Антона нужно? Рома тут же подлетел и побежал на улицу. Он даже ничего не одел. Я бежала за ним, но всё-таки накинула свою чёрную куртку-пальто. Тут послышался крик:
Антон: пидрила!
Свинцов: ебало закрой!
Рома: Свинцов, ты что вообще уже ахуел?! Падла!
Что у них там за разборки?
Свинцов: Р-Ромка?
Рома: да, я, Андрей. Так и в итоге что за хуйня?
Свинцов: да ты чего? Ромка, твои друзья, мои друзья!
Рома: ну отлично, ещё раз что-то подобное ты знаешь что будет.
Свинцов: бывайте, ребята.
Я подошла к Тоше.
Т/и: Тош, ты как?
Кровь из его носа плавно текла к губам.
Антон: я в порядке, спасибо.
Т/и: а чего вы с этим Свинцовым посрались? Да и кто это вообще?
Антон: как он сказал: « не нравится мне как ты со мной базаришь». А кто это, я и сам не знаю.
Рома: вот пидрила, я ему такой базар устрою. Сдохнет завтра в канаве.
Т/и: так и всё-таки, кто это?
Рома: да это ж сын завуча.
Точно! Лицо до жути было знакомым, теперь я поняла кто это. Ахуевший. Мало ему тогда от мамки влетело что-ли? Как въебала бы.
Т/и: а тебя то он чего сыкует?
Рома: да мамка его строгая же что пиздец. А я столько всего о нём знаю, что его мать самостоятельно убьёт.
Т/и: вот еблан. Фу, бесит меня пиздец. Ладно, Тош, пойдём ко мне?
Антон: не ребят, я домой пошагаю. Иначе мне от матери пиздец.
Т/и: хах, как знаешь. Если что заходи, пока!
Рома: давай, Тох, пока.
Антон: пока, ребята!
С широкой улыбкой на улице произнёс Тоша. И пошагал домой.
Т/и: так, Рома, живо домой! На улице холодрыга, он болеет так ещё и без куртки по улице лазит!
Рома: всё всё, пойдём живее.
Пока мы шли до дома, была нудная лекция от меня, о том, что он мог хотя бы куртку накинуть.
Рома: всё, не бухти, понял я.
После этих слов он быстро чмокнул меня в лоб. Сухие губы нежно коснулись лба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не знаю я!/ tinny bunny
FanficДовольно грубая девчонка стала крашкой для Ромы и Антона, но она сама не может разобраться в своих чувствах. И понять кто ей больше нравится. Что же будет дальше?