Спасение

3.5K 189 4
                                    

Гарри лежал на полу в чулане.
После побоев тело ребёнка ужасно болело. По ощущениям, были сломаны пару рёбер, разобраны локти и колени, прибавилось пару десятков синяков. Очки съехали на бок, из-за чего ребёнок не мог отыскать лампу, чтобы зажечь свет. Попытавшись приподняться на локтях, Гарри потерпел неудачу. Падая обратно, он больно ударился о выступ головой.
До того, как его сознание покинуло тело, малыш услышал, как дверь чулана распахнулась.
                       ***
Нарцисса была в бешенстве. Странное чувство, возникшее у неё, оказалось ничем иным, как зов крови. Чья-то родственная душа звала её на помощь. Быстро преодолев разделяющее её и чулан расстояние, девушка распахнула дверь. Прямо перед ней на полу лежал мальчик. Он был весь в крови.
Наклонившись к нему, она увидела, что веки малыша еле-еле трепыхаются. Малыш был жив. Он кого-то напоминал Нарциссе:чёрные непослушные волосы, форма лица, очки.
-Кто это? -задала она вопрос.
Петуния, сжавшись под ледяным взглядом Нарциссы, выговорила:
-Это мой племянник. Гарри Поттер.
-Гарри... Мой милый мальчик... -Нарцисса повернулась к ребёнку.
Аккуратно взяв малыша на руки, Цисса аппарировала в Блек-хаус. Осторожно положив Гарри на кровать, она ушла.
                      ***
Гарри умирал. Он уже подумал проститься с жизнью, как услышал чей-то такой родной голос. Нежные руки подняли его, стараясь не причинить боль, и прижали к тёплому телу. Какой-то аромат шоколада и зелёного чая исходил от этого человека, предположительно женщины. Вдруг Гарри осенило:это наверное его мама!
-Мама, -тихо прошептал он и потерял сознание.

Стать БлекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя