Проблемы не кончаются.

1.8K 102 15
                                    

Гарри шёл за Роном и напряжённо размышлял. Кому можно верить, А кому нет? Сначала он верил маме, но потом пришли эти люди, и сказали не верить ей. Но она столько хорошего для него сделала... Но как узнать, кто его настоящая мать? Лили Поттер или Нарцисса Блек? Гарри задумался и вспомнил обрывок из книги, которую когда-то нашёл на чердаке в доме Дурслей. Петуния какое-то время увлекалась генетикой и психологией, но через пару месяцев это занятие ей наскучило, и все книги были перенесены на чердак. Так вот, в книге говорилось, что у кровных родственников всегда есть что-то общее во внешности и характере. Так как характер Лили Поттер ему не удастся узнать, остаётся только внешность. Но и тут возникала проблема:Гарри не знал, как она выглядит. Тогда он решил обратиться к Рону:
-Слушай, а у вас нет фотографии Лили Поттер?
-Фотографии? Это что? Но у нас есть колдография твоих родителей, если ты об этом.-Ответил Уизли.
Гарри, решив не узнавать, что такое колдография, кивнул и попросил:
-Если вам не составит труда, вы не могли бы дать мне это колдофото? Я бы хотел, чтобы у меня был какой-то снимок их.
Рон, ещё раз кивнув, согласился:
-Я попрошу у папы, у него должны были быть.
Весь оставшийся путь до комнаты они провели в молчании. Спальня Рона, а теперь и Гарри, находилась на самом верху Норы. Это была маленькая комнатка под крышей, больше похожей на чердак. Тут были две кровати, шкаф, столик и окно. Всё стены были увешаны плакатами с людьми, которые двигались. На одном из них, изображавшем семь человек в алых балахонах, бордовыми буквами было выведено: "Пушки Педдл".
Пока Гарри осматривал комнату, Рональд приземлился на одну из кроватей, которая была небрежно застелена лоскутным одеялом, и указал Поттеру на аккуратно заправленную.
-Это теперь твоя. В шкафу тебе будут принадлежать две полки, там уже есть пижама. Я сейчас пойду, спрошу у мамы насчёт ужина, а ты располагайся.
Гарри, кивнув, опустился на своё спальное место. Уизли номер шесть, довольно улыбнувшись, скрылся за дверью. Взгляд Поттера блуждал по комнате, пока не наткнулся на полку с книгами. Там, между толмудом "Чародеи девятнадцатого и двадцатого веков. Краткий справочник. " и книгой "Сказки Барда Бидля" была неаккуратно впихнута стопка газет. Мальчик поднялся с кровати и подошёл к полочке, вытянув этот "рулон" жёлтой прессы.
Оглядевшись, он заметил старое потрепанное кресло и опустился в него, начав рассматривать газеты "Ежедневный Пророк".
Первая газета была за 1 ноября 1981 года. На первой полосе, в колонке, где публиковались названия всех статей, витиеватым шрифтом было напечатано:
"ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ - МЕРТВ! ХЕЛЛОУИНСКОЕ НАПАДЕНИЕ ПОЖИРАТЕЛЕЙ. " стр. 4-6
"ЧЕТА ДОЛГОПУПСОВ БЫЛА ПОДВЕРЖЕНА ЗАКЛЯТИЮ КРУЦИАТУС! " стр. 7-8
"БЕЛЛАТРИСА ЛЕСТРЕЙНДЖ, РУДОЛЬФУС И РАБАСТАН ЛЕСТРЕЙНДЖИ И БАРТИ КРАУЧ МЛАДШИЙ БУДУТ ПОДВЕРГНУТЫ СУДУ ЗА ПОДОЗРЕНИЕ В ПОДСОЬНИЧЕСТВЕ ТЁМНОМУ ЛОРДУ! " стр. 9-10
Глаза Гарри, зацепившись за знакомое имя, загорелись удивлением и радостью, но уже через секунду этот огонёк потух, когда к Гарри пришло осознание напечатоного. Барти преступник? Бред. Он ведь такой добрый, он ведь не может быть убийцей. Поттер быстро открыл страницу девять и пробежал глазами по тексту, прежде чем с облегчением выдохнуть. Барти был оправдан. Его подставили. Но теперь ребёнка заинтересовал другой момент:а именно Беллатриса Лестрейндж, которая, если верить газете, до свадьбы значилась под фамилией Блек. Как понял Гарри, в Магическом мире существует лишь один род с такой фамилией, и это-род его предполагаемой матери. Как только Гарри хотел прочитать главу на странице четыре, в комнату зашёл Рон. В руках он держал конверт.
-Дружище! Это тебе, -он протянул конвертик Гарри, и тот его взял, -Это фотографии, которые мне передал отец. Ужин через пол часа, я позову. Я сейчас пойду в комнату моего брата Чарли, она этажом ниже, если понадоблюсь, приходи. Я пошёл.
Уизли так же быстро, как и вошёл, выбежал из спальни. Поттер, всё ещё сжимая в кулаке конверт, сёл на то же кресло, что и раньше, подвинув осколок зеркала, валявшийся на столе так, чтобы он был виден. Непослушными пальцами он надорвал край и распечатал письмо. На стол вывалились три фотографии. Первую, на которой было расположено много людей, мальчик отложил на потом, и взял вторую, которая заинтересовала его больше. На ней были изображены мужчина и женщина во весь рост. Мужчина имел много общих черт, что и Гарри: цвет волос, худощавая фигура, губы. Но в остальном Гарри отличался от него. На женщину, стоящую рядом с ним, Гарри был похож так же, как и Луна на Арбуз:совершенно ни как.
Взяв третье фото, Поттер изумился:на нём, не считая его отца, была изображена ещё и Нарцисса. И тут Гарри наконец то понял, как похож на неё: глаза, цвет кожи, волнистые волосы, форма лица, нос, брови, пальцы, даже улыбка-и та, как у неё! Это открытие сделало мальчика счастливым:если Нарцисса Блек не его мать, то как так получилось, что они настолько похожи? Это врятли совпадение. А значит, что Гарри соврали, и его мама действительно умерла. Следовательно, он ей нужен! Поттер, возликовав, твёрдо решил, что при первой возможности убежит. Но тут же растроился:он ведь даже не знает, в какой части Англии находится сам, и где дом мамы.
Таким счастливым его и застал Рон. Он удивился, но списал это на ознакомление с фотографиями родителей.
-Идём, ужин готов.
Поттер и Уизли спустились вниз. В комнате ща столом уже собрались Молли и ещё шесть детей: пять мальчиков и одна девочка.
-Гарри! Проходи, знакомься. -Сказала миссис Уизли, на секунду оторвавшись от плиты.
К мальчику подошли близнецы.
-Привет. Я Фред... -начал первый.
-А я Джордж... -продолжил второй.
-Рады познакомиться. -Закончили оба.
Далее к нему подошли мальчики и представились как Перси, Чарли и Билл. Маленькая девочка, которую звали Джинни, ещё плохо разговаривала.
Всё сели ужинать. В тот момент, когда Молли в тарелку Гарри накладывала картофель, дверь раскрылась. На пороге стоял глава семейства-Артур и ещё один человек...

Стать БлекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя