Счастливое возвращение

1.7K 122 4
                                    

Нарцисса была разбужена стуком на первом этаже. Было ощущение, будто кто-то свалился с потолка на пол. Накинув поверх ночной сорочки халат, она уже хотела выйти в коридор , но её остановил хриплый ото сна голос Барти.

-Ты куда?

Девушка, обернувшись, прошептала:

-Мне показалось, что что-то упало на первом этаже. Пойду посмотрю.

Барти, настороживщись, ответил:

-Я с тобой, подожди.

Барти, поднявшись, натянул штаны и приоткрыл дверь. Она тихо скрипнула и Крауч, вытянув палочку с люмосом на конце вперёд, вышел из спальни. За ним бесшумной поступью шла Нарцисса.

Как только Барти дошёл до двери, он остановился, как вкопанный, увидев, кто лежит на полу в гостинной. Нарцисса же, заметив мальчика, вскрикнула "Гарри! " и побежала к сыну.

Поттер был без сознания, так как при падении он ударился головой об пол. Вся его одежда была разодрана, а руки и ноги были в ссадинах.

Барти, аккуратно подняв мальчика, понёс его в спальню рядом с хозяйской, в ту, где утром спал Гарри. Положив его на кровать и усадив рядом взволнованную Циссу, он позвал домовика.

-Кикимер. Принеси мне успокоительное, мазь от повреждений и чистую детскую пижаму .

Эльф, поклонившись, выполнил приказ Лорда и уже через час Нарцисса, абсолютно и неестественно спокойная из-за зелья, сидела в кресле, рядом спал Гарри в чистой одежде и с ног до головы обмазанный мазью. Барти же раздумывал над сложившейся ситуацией.

Получается, что Гарри теперь у них. А это значит, что в суде кроме показаний Нарциссы, Барти и Северуса можно будет показать и воспоминания мальчика. Ему поверят, он ведь герой. И тогда закон будет на стороне Блеков. Идеально!

Пока Барти обдумывал положение их дел, Гарри потихоньку приходил в себя. Где-то через минуту он распахнул синие глаза и прошептал:

-Мама, ты здесь?

Стать БлекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя