Лечение

3.3K 193 17
                                    

Нарцисса, взяв в руки пергамент и перо, вернулась в комнату. Положив на прикроватный столик пергамент и вертикально поставив на него перо, Нарси начала говорить.
-Северусу Тобиасу Снейпу. -Перо начало писать. -Северус, мне нужны зелья от, -Нарцисса достала палочку и стала водить ей над Гарри, -от трёх переломов в рёбрах, от перелома в руке, от синяков, от порезов, от сотрясения мозга и от плохого зрения. Срочно.
Взяв письмо в руки, она подошла к камину, насыпала в него летучий порох и кинула следом письмо.
Пергамент с зелёной вспышкой исчез, чтобы через мгновение со свистом вылететь из камина в кабинете директора Хогвартса, ударить по затылку Дамблдора, влепить пощёчину МакГонагалл, сбить с ног Флитвика и быть пойманным Северусом Снейпом в сантиметрах от глаза.
-Чёртова Блек, какая хозяйка, такие и письма,-проворчал он, читая письмо и, встав, дополнил, -Дамблдор, боюсь у меня появились срочные дела. По видимому, моя знакомая ослепла, свалилась с крыши двухэтажного дома в камин, по пути споткнувшись на лестнице.
Скрывшись за дверью, он стремительным шагом пошёл в кладовку с зельями. Взяв нужные баночки, он камином переместился в Блек-Хаус.
Его встретила взволнованная Нарцисса. Она сразу же схватила его за руку и потащила в спальню.
-Нарцисса, -решил съязвить Снейп, -Я конечно понимаю, что ты-свободная женщина, но может не стоит так торопиться?
-Дурак, -ответила она, дав Северусу подзатыльник,но поддыржав игру, -О, мой дорогой, ты не более, чем друг. К сожалению, я знаю, что я для тебя как сестра.
-Ну ладно, ты выиграла, - недовольно буркнул Снейп.
Ведя странный разговор, они дошли до двери.
-Северус, пообещай мне сильно не удивляться, -с этими словами Нарцисса открыла дверь.
Стоит ли говорить, что Снейп сразу же нарушил обещание, как только увидел, КТО лежит на кровати.
-Цисса! Это же Гарри Поттер! Сын Джеймса и Лили!
-Ну... На счёт последнего я бы поспорила, -Протянула Блек.
-Всмысле?
-В прямом. Грязнокровка Эванс не мать Гарри. Он мой сын.
-Но как? -Снейп изумленно посмотрел на подругу детства.
-Потом. Он умирает.
Опомнившись, Северус провёл диагностику состояния Гарри и ужаснулся: почти 90% органов малыша были поражены.
Влив ему всё зелья, он ещё раз проверил. Процесс восстановления начался, и теперь можно было не тревожиться.
-Он выживет, -успокоил Нарциссу, облегченно выдохнувшую. -А теперь я жду объяснений.
Блек, кивнув, повела его в гостинную.

Стать БлекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя