Гарри сидел на окне, задумчиво смотря вдаль. Он вспоминал конец ужина в семье Уизли...
Воспоминание
На пороге дома возникли Артур Уизли и Альбус Дамблдор. Старик улыбнулся и раскинул руки, будто бы хотел обнять весь мир.
-Добрый вечер. Надеюсь, что я не помешал вам? -спросил директор .
Гарри со злостью посмотрел на него, помня, что это ОН забрал у него маму.
-Помешали... -тихо прошептал мальчик, но его услышал Билл, на что усмехнулся.
Все уже сидели за столом. Дамблдор, приземлившись напротив Гарри, между Молли и Артуром, сказал:
-Приятного всем аппетита, -и набрал себе в тарелку жареный картофель.
Все если молча, лишь вилки с тихим звоном ударялись о тарелки. Когда трапеза закончилась, Альбус произнёс, обращаясь к Поттеру:
-Мальчик мой, ты не прочь побеседовать со мной?
Гарри, понимая, что выбора у него, как такового, нет, лишь кивнул.
Они встали и прошли в гостинную, усевшись в кресла у камина.
Гарри присел на диванчик и уставился в камин. Дамблдор, прокашлявшись, начал разговор:
-Гарри, как ты знаешь, твои родители, Джеймс и Лили Поттеры, погибли от руки Лорда Волан-де-Морта. В ту ночь он пришёл , чтобы убить тебя. Но ему помешала любовь твоей матери, которая заслонила тебя собой. С твоей стороны называть мамой чужую женщину сущая неблагодарность по отношению к ней. Я надеюсь, что ты осознал свою ошибку. Эта женщина-лгунья.
Последние слова заставили Гарри оторвать взгляд от камина и уставиться на Альбуса. В его груди медленно закипал огонь. Как он смеет оскорблять ЕЁ?!
Он почувствовал, как сила в нутри него приготовилась исполнять любые его желания. Но вот проблема: в данный момент он хотел лишь одного-причинить боль Альбусу Дамблдору. И магия повиновалась. Она, будто волна, прошлась по мальчику и рванула в сторону директора. Но эта волна была очень слабой для мага уровня директора, и тот устоял на ногах, хоть и пошатнулся. Тогда Гарри решил попробовать по-другому: он будто бы "сложил" силу в ком и кинул его в старика. Дамблдор, захрипев, пролетел сквозь всю комнату и, приложившись головой об стену, съехал на пол. Из его рта потекла кровь, а очки слетели и разбились.
-Никогда не смей её так называть, -прошипел Блек и пнул мага в колено. Тот, застонав от боли, упал в обморок.
Вбежавшие в комнату Уизли застали такую картину: Альбус Дамблдор лежит без сознания в луже крови, а Гарри растеряно и мстительно смотрит на него...
От автора:
Глава маленькая, но следующая будет больше. Жду ваших звёздочек и коментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать Блеком
FanfictionГарри умирал. Он уже подумал проститься с жизнью, как услышал чей-то такой родной голос. Нежные руки подняли его, стараясь не причинить боль, и прижали к тёплому телу. Какой-то аромат шоколада и зелёного чая исходил от этого человека, предположитель...