День начался не из приятных.
Френки не хотя проснулся и начал спешно собираться, ведь уже опаздывал. Выбежав из комнаты он поспешил в аудиторию(или как у нихтам назвается).
Забежав в нутарь он поспешил сесть. Как же ему повезло что он успел.
Всё пары у него были забиты о том как ему поговорить с Люком и что ему вообще делать.Каждый день, он думал об одном.
Его друзья Тайгер, Панза и Надя посчитали что с ним происходит что-то странное и они решили спросить что происходит с их другом.–Френки что происходит? В последнее время ты слишком странный!—Тайгер.
–А? Разве? —Фрэнки удивился, он ничего не видел в себе странного.
Разговор закончился не чем.
Прошёл месяц, но Френки не замечал что сильно изменился. Он был похож на неряху. Мысли были сломлены, ещё шаг и он врадает в стресс.
–Я тут недавно слышал, что Люк собирается либо уйти из академии, либо взять академ.—Говорил кто-то из старшекурсников
–Да ладно? Сам Люк?
–Интересно,с чего бы это?
–Да вот именно причина известна только ему и ректору Исюаню.
Как вы уже поняли, это разговор услышал Френки, но тот почему то не поверил, но после пожалел что не верил: Тот пытался найти Люка, но его не было. Тот решил спросить у лучших друзей Люка.(Алана, Райана и Вики).
Их то он нашёл, но еле, ведь старший курс не совпадает с занятиями с первым курсом.
Подойдя тот начал разговор:
–Ну привет.—Френки
–Френки!? А тебе от нас надо?—Райан
–Всего один вопрос.— Френки
–Ну?—Вики кажется заинтересовалась
–Где ещё один из вашей четвёрки?—Тихо пробормотал Френки, но это было слышно.
–Люк? Он сказал что берёт академ, но теперь всё разбились на два лагеря: он ушёл на совсем или вправду академ. Так что это известно только ректору.—Вики
–Ясно..—Френки был запутан и заинтересован тем что тот ушёл без какой либо причины.
Однако этот факт он не мог принять и набрался смелости что бы спросить у ректора.
Пропустим формальности того как Френки шёл к ректору, но поверьте как его несли ноги, тот мог умереть от страха, но его ноги несли его. Его сердце стучало очень быстро, а дыхание учещалось с каждым шагом от страха.
Говорю ещё раз пропустим формальности^^.
И вот он уже стоит у дверей. Постучав несколько раз, он сразу услышал ответ.
Зайдя в кабинет он поприветствовал ректора и не дожидаясь ответа начал с вопроса:
–Здравствуйте ,ректор-Исюань, а можно узнать куда и на сколько Люк ушёл?..—Френки
–Френки? Зачем этим интересоваться?—Ректор не предал значения ни чему
–Просто интересно..—Френки не из пугливых, просто он боялся того что его раскроют от корки до корки, поэтому он шёл со страхом.
–Останется между нами троими: он ушёл из академии, но не надолго, ему бессрочный академ для того что бы он обдумал лучше.—Исюань
–То есть он может вернуться? Но есть возможность что он покинет академию?—Френки
–Именно.
–А можно узнать причину, если он вам говорил её.
–Причина? Причина в том что у него с кем то сейчас затруднённые отношения с кем то, а с кем промолчал. Я подозреваю что с каким то альфой..
Френки конечно знал что Люк омега, но что бы было не палевно притворился тупым:
–Почему именно с альфой? Может с какой то девушкой..—Френки про себя только и думал "КАКОЙ Я ТУПОЙ"
–Нет. Именно с альфой.
Получивши хоть и малую информацию Френки вышел из кабинета и снова погрузился в мысли.
–~А что если он и в правду покинет академию? Я не хочу его терять! Нужно что-то придумать..~
В итоге раздумий, тот принял решение найти его... И разложить всё по полкам, но нужно знать где он находится, а спрашивать ну ооочень палевно.
_Автор про ректора в момент когда Френки вышел из кабинета_
Исюань как раз таки догадывался обо всём и уже давно. Френки и Люк почти всегда вместе, куда-то вместе уходят, часто разговаривают и странно смотрят друг на друга. Тот решил признаться Френки и сказать где находится Люк, но понимал что Люк не оценит этого.
***
Отчёт 653 слова. Фух еле додумала эту часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уклюжий Первокурсник Омега
FanficИ так... Все мы знаем аниме Infinity Nado... Автор не хотел не кого оскорбить! Это просто шип по ФрэЛюк(Фрэнки и Люк). Это будет омегаверс ок? В некоторых местах Альф я буду называть Активы а Омег Пассивы! Бэты будут прийсуцтвовать. Исюань и Панзао...