🌾

97 3 0
                                    

–Прости.. Засмотрелся и не смотрел на дорогу.—Френки поднял свои глаза и увидел перед собой лежащего Люка. Тот явно не разпознал голос из-за шока.
–Люк!

На это Люк посмотрел на Френки и был так сказать ещё сильнее удивлён.

На них уже в сплошную всё таращились, Люк это заметил, встал и взяв Френки за рукав начал куда-то идти.

Смотрящие глаза провожали их, пока они не скрылись из вида.

Подойдя к какому то не понятному
для Френки дома они остановились.

Люк повернулся к Френки и начался разговор:

–Какого ты вообще здесь делаешь? Откуда ты узнал где я? Кто тебе рассказал об этом?—Люк

–Стоп стоп! Не столько вопросов. Для начала может отпустишь мою руку?—Френки.

Люк одёрнул свою руку и снова задал вопрос:

–Что ты здесь делаешь?—Люк

–Я...—Френки потупил не зная что ответить, это молчание продлилось почти минуту, но лицо Френки стало серьёзным и он посмотрел на Люка.
–Я пришёл за тобой!

–Не смеши.—Люк

–Я не смешу! Я люблю тебя! Люк прошу вернись, ты нужен мне..—Френки

Минута молчания и Люк залился психическим смехом. Френки не понял такой поведение со стороны Люка.

–Очень смешно, Френки. Ты уже прекрасно дал мне понять что не судьба!—На глазах Люка появились капли слёз.

–Нет, я не то хотел тогда сказать, я как трус боялся что нас раскроят но сейчас я понимаю что..—Френки хотел продолжить, но Люк закрыл ему рот.

–Хватит, я знаю что ты лжёшь. Возвращайся в Академию и забудь.—Люк

Развернувшись Люк попытался уйти прочь, но его поймали в объятия:

–Стой! Я вправду люблю тебя! Я зделаю что угодно, только останься со мной!—Френки

И так наполненные слезами глаза Люка, от неожиданности ещё и стали большими как 5 рублей🗿.

–Я не отстану от тебя, пока ты не пойдёшь со мной!—Френки

Молчание продлилось несколько минут, но после...

****
Отчёт: 300 слов. Люблю интриговать ¯\_(ツ)_/¯.

Не уклюжий Первокурсник ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя