Крылом в победу.

142 3 0
                                    

Придя в себя Френки и Люк ничего не понимали. Не понимали кто они или где они(Когда я пришла в школу, Mood по жизни:Френки и Люк🌚🎊. Ничего не понимаю и спрашиваю себя:Где я? или: Кто я?😂)
Они долго тупили(Так же как и я на матеше и английском🗿💫)
По смотрят в одну сторону не поймут. По смотрят в другую опять не поймут.
Даже друг друга могут не узнать.

Минут через 30 минут:

Они наконец то поняли что происходит.

Через несколько недель.

Начался второй Семестр

И как все помнили.... В первый день должен был состояться реванш между Люком и Френки.

Всё это время Люк и Френки тренировались.


-Люк! Покажи себя!-Райан.

-Угу-Люк

-Удачи!-Вики

-Факультет Баланса против Факультета Баланса. Хех... Что-то новенькое.-Аврора.

-Ум и тактика против Силы.-Добавил Выелбур

-Интересно... А сегодня кто-нибудь из них победит...-Грусно сказала Аврора.

-Возможно.-Исюань.

-У Люка есть талант! Он не рассчитывает на силу. Он лишь может использовать свои тактики.-Стрингер.

-Люк тренировался до потери пульса-Исюань.

-Возможно победит Френки. Это всё-таки самый сильный студент.-Вариж.

-Не забывай! Люк тоже сильный студент!-Аврора.

-Тогда я не знаю...-Ваниж.

-Всё должно решиться сейчас...-Аврора.

-Да.-Стрингер.

-У Люк и Френки хоть и есть талант, но... В прошлый раз... Они не выдержали своей тактики и силы...-Дэниэл

-Это точно...-Камелия.

-Вы уверены что кто-то сегодня победит?-Рик.

-Рнбята! Не накидывайтесь на Ректора и Прафесоров с такими вопросами!...-Запаниковал Вэйбер.

-Ничего, Вэйбер успокойся.-Выелбур.

Тем временем у Френки.

-Покажи себя этом первлкурсникам!!!!-Тайгер

-Хорошо... Они ещё не видиле того что я могу показать.-Усмехнулся Френки.

-~Глаза Френки... Они не те... За секунду они стали зверскими...~-Мысли Нади.

У Люка.

Не уклюжий Первокурсник ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя