Про фф и ШИП ФреЛюк🌹

105 2 2
                                    

Вообщем.. Что-то у меня вдруг появилось настроения(хотя у меня и не приятные дни, девочки поймут🗿). И я решила рассказать вам почему я вообще начала этот фанфик с Френки и Люком.

Вообще идея фанфика должна была быть изночальнл с шипом Фантом и Люк, но я подумала что Фантома можно кем то заменить.
В голову первый пришёл Райан, но я передумала, ведь уже есть фанфик с ними(заброшен на время:'^). И тут я начала думать кто подойдёт. Потом начала думать на старшекурсников, Алана я больше отношу к Вики. Так что начала думать кто это должен быть.
Подумал на Тайгера, но тоже нет. Отношения у них получатся не те.
Панза мне в мысли не шёл!
Так что я подумала про Френки, но быстро оказалась, но потом подумала:"А почему бы и нет? Что будет то будет, живём раз!"
Вообще этот фф это что то типо эксперемента и моя цель посмотреть реакцию. НО Я В ШОКЕ!!!!
Я не думала что будет такая хорошая рекция!!! Я думала фф не наберёт даже и 50 просмотров, а теперь оказалось что это мой самый популярный фанфик по Инфинити Надо😳.

Вообще в начале когда я создавала этот фанфик я хотела делать его без конца, но теперь мне хочется его продолжать, ведь теперь я знаю что кому то нравится мой труд^^.

Не уклюжий Первокурсник ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя