2 том. 🍃Начало

111 2 0
                                    

–Френки?..—Люк

–Я люблю тебя.. И не хочу этого скрывать!—Френки

И в этот же момент не стыдясь и не боясь ничего Френки поцеловал Люка...

*****

Френки поцеловал Люка и это видели обсолютно все.

Наконец отстранившись Френки от шёл от Люка.

Люк был в таком шоке что снова потерял дар речи.

–Люк!—К игроку подбегали его друзья вместе с Лили и Фантомом.

–Ч-что это всё значат?—Тайгер

–Люк, не ужели вы?..—Вики

–Вы пара!?—Тайгер

Молча Френки снова подошёл к Люку и взяв того за руку устремился прочь, Люк не мог возразить ведь шок ещё не сошёл.

Все смотрели им в след. Их шок было не описать словами и даже строками не опишешь, но им ясно было одно: Френки и Люк пара.

–И что это только что было!?—От шока отошёл Люк

–Уже не важно.—Френки

Когда же они дошли до места куда Френки вёл Люка они остановились.

(А сейчас вспоминаем "Хеллоуинские частицы")

Место бы очень красивое. Солнце освещало их, А ветер развивал волосы и одежду.

Френки подошёл к Люку и повернув голову того в бок поцеловал вновь.

Отстранившись он произнёс:

–Раньше я был идиотом который не видел ничего кроме боёв и себя, но сейчас я вижу только нас, нас и наше будующее. Если всё будут против тебя, то я откажусь от всех, не смотря даже кто это будет. Я люблю тебя.—Френки говорил это чётко и ясно.
–Поэтому, давай будем всегда вместе. Даже если запретят эти отношения, то я всё равно сохраню эту любовь.

Люк краснел и слова Френки засели у него в голове.

У Люка было столько эмоций сто даже не описать.

–Тогда...—Люк

Френки посмотрел вопросительным взглядом на Омегу и ждал его слов.

–Тогда, ты готов понести такой груз и ответственность?—Люк

–Конечно.—Френки

Вскоре все позабыли об этом моменте, но у друзей Люка и Фрэнки это всё таки осталось в воспоминаниях.

Прошёл год.
(После всех событий фанфика и не только.)

Отношения только крепчали, но обниматься и целоваться при всех они перестали с первой секунды.

Френки постоянно смотрел на Люка влюблённым взглядом и это было видно всем. Конечно всё знали что они вместе.

Но вот проблема, через 1 курс Френки уйдёт из академии, конечно далеко до этого момента подумаете вы, но 1 год это не очень и долго.

Но они всё равно не отчаявшись. Ведь они всё равно будут вместе.

Они дали клятвы.

И обещания..

2 том 🍃Начало

***
Вот и начало всего.

На счёт томов я придумала на уроке(вроде алгебра).

Отчёт: не считала.

Не уклюжий Первокурсник ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя