Кома

252 20 19
                                    

Они решили спать теперь вместе. Робин прижимал к себе уже его солнышко решив про себя что пока он жив никому его не отдаст. Рику же нисколько не сомневался.

Вдруг Рику резко проснулся. Он был не в домике, не в доме Лукаса. Он был... В больнице? Он аккуратно осмотрелся и заметил что действительно находится в больнице. У него была капельница.
"Что произошло?"-промелькнуло у него в голове. И вдруг он почувствовал что его ладонь кто-то легонько сжал. И посмотрев в ту сторону, он увидел Лукаса. Тот ошеломленно и радостно, со слезами на глазах смотрел на Рику.

***
Сейчас Рику сидит на заднем сидении машины Робина еле сдерживая слезы. Он с головой ушел в воспоминания. И там он был с Лукасом, действительно счастлив. Вот он спит с Лукасом. Вот они смотрят вместе кино. Вот они занимаются любовью. Любовью.... Теперь действительно понятно почему взрослые так говорят.... Это не просто секс, это по обоюдному согласию. Это любовь.... Я чувствовал возбуждение с Робином, мне нравилось. Но все же это не так как с Лукасом. С Лукасом это как то особенно. Маленькие капельки слез начали падать с глаз на штаны Рику. Медленно перерастая в водопад. Он плакал бесшумно. Не было слышно даже всхлипов. Но его сердце так разрывалось от боли. Он так хотел быть с Лукасом.
И тут они врезались в фуру которая ехала перед ними и резко затормозила. Пусто.... Темнота в глазах....

***
-Так это был всего лишь сон?
Лукас непонимающе на него посмотрел.
-Рику... Ты был в коме.... Три недели...
Рику облегчающе вздохнул. Когда он был там-в коме. Им двигало что то. Это был точно не он. Он бы не хотел быть с ним. Тем более, он не понимал даже своих мыслей. Все было запутанно. Как будто внутри него кто то поселился и взял контроль над телом. Рику взял себя в руки и осторожно спросил уже лежащего рядом с ним парня:
-А что с Робином?
-Он умер, сразу же на месте. Я в курсе что с тобой было. Мне доложила уборщица, никто не видел ничего и не слышал. А она нечаянно подслушала.
Лукас проговорил это совершенно спокойно.
-А почему ты не волнуешься, это же твой брат. Каким бы он не б..
Лукас не дал ему договорить. С намерением один раз сказать и больше никогда не возвращатся к этой теме.
-Он мне не родной. Он был тогда в моем кабинете на фото. Тем более, с самого детства он мне не понятно зачем завидует. Все время мне портил жизнь и мои вещи. Ты мне важнее. И не спрашивай пожалуйста меня об этом больше.
-Хорошо

По идее я могла просто описывать как Робин издевается над Рику. Но мне это не нравится. Я не люблю всякие жестокости. Прошу прощения за прошлые главы где Рику был с Робином

2 часть "А я уже и не надеялся"Место, где живут истории. Откройте их для себя