Осознание сильной любви

279 22 8
                                    

Зайдя в дом Робин потащил Рику в свою комнату которую ему любезно выделил Лукас.

-Вот сейчас и развлечемся...

Робин толкнул Рику в комнату и закрыл за ними дверь. Тот благополучно упал на пол и его мозг все ещё пытался осознать что происходит. Тем временем Робин уже целовал и стягивал с него одежду. Обнажив грудь он прильнул к правому соску, а левый начал теребить рукой. Из губ Рику невольно выпускается стон. Но он совершенно не желанный. Так как Рику противно, но Робина он заводит ещё сильнее..

*****
Мысли Робина пока он вез Рику домой:
-И вновь все самое лучшее достается ему... И дом большой, и бизнес прибыльный, и персонал очень верный. Так ещё и....
Он отвёл  взгляд на Рику и вновь перевел так как был за рулём продолжая свои мысли
-Еще и такого милого парня отхватил. И формы оппетитные, так и хочется помять. И все же... Надо действовать. Хотя бы его я должен отбить. Он наверняка повелся на деньги Лукаса. Хоть я и не так богат, но на него должно подействовать. Я видел сколько денег потратил на него Лукас. Практически нисколько. Я потрачу больше.

***
Рику била агония. Робин долбился в него уже час. Но он делал это приятным и для него. Хотя Рику не хотел этого. Он плакал. Ему было обидно что его имеют все время. И только Лукас не относится к нему как к куску мяса. Робин использовал смазку и расстянул его достаточно хорошо чтобы ему было не больно. И все время ласкал пытаясь сделать так чтобы Рику не плакал. Но ему не дают покоя его слова..

***
-Ой не надо плакать, как будто бы ты с ним не из за денег. Это же всем нужно. Ты можешь быть со мной, я побогаче буду. Да и мы с Лукасом с одним лицом. Ничего же не теряешь.
-Ч... То...? Нет, я с ним не из за денег. Мне вообще они не нужны. Он просто спас меня и пытался добиться моего доверия. Чего собственно он и добился. И я могу с уверенностью сказать что я его люблю. Ты можешь делать со мной все что хочешь но я буду все равно любить только его.

***
(Рлоv:Рику)
Я потерял счёт времени. Тут очень темно. Как будто прошла вечность. Я даже незнаю что я чувствую. Как будто даже нечего.. Я не чувствую ничего кроме того что я очень скучаю по Лукасу. Я хочу засыпать с ним рядом. Гулять. Находится с ним а не в этой темной комнате быть прижатым к этому противному Робину. Он ебал меня примерно около часа-полтора. А сейчас прижимает к себе вместо плюшевой игрушки. Противно..

Спустя 5 дней
Он ебет меня уже на протяжении пяти дней. Каждый божий день. И каждый раз у него все новый и новый способ себя ублажить с помощью меня конечно...

-Мф.... Ах.... Умаляю, отпустите меня....
Но Робин казалось и не слышит меня.... Он долбится и долбится в меня. Все сильнее и сильнее.
В комнате раздался смачный шлепок.
-Ах, отпусти меня. Мне больно.
Все ещё не слышит. Только начал шлёпать по жопе со всей силы. И пяти минут не прошло как она покрылась красным цветом. Болью отзывалось все мое тело. Но ему плевать. Но вдруг раздался громкий звонок на телефон Рику. Робин принес ему телефон и пока пристроился рядом с намерением войти в любую минуту. Рику казалось сердце выпрыгнет из груди, на лице Рику застыл ужас. Ему звонил Лукас...

Я написала уже новую главу. Осталось только ее дописать. Сегодня обязательно выложу. Извиняюсь за то что главы долго не было, у меня завал на учебе и также ограничение на телефон.
Удачки, надеюсь вам понравится новая глава))

2 часть "А я уже и не надеялся"Место, где живут истории. Откройте их для себя