Будние дни и физра.

144 9 10
                                    

-Прости, просто мы шли в тишине и я задумался о кое-чем важном. Мне не хотелось тебя обижать.-я с искренним сожалением посмотрел на Диму, который теперь понимающе смотрит.
-Ничего страшного, я все понимаю. Не буду давить, но если тебе нужна будет поддержка, то ты всегда можешь ко мне обратиться.
-Спасибо. Кстати, что ты там говорил?
-Ну... Вообще это не я говорил, а ты.

****************************
Я очень удивился. Нет, не так. Я был в абсолютном ахуе.

-Ты о чем?
-О твоём Лукасе. Кто это?

Какого черта я говорил в слух?Нужно что-то срочно придумать, иначе вопросов потом не оберусь. Это же Россия, узнает кто, по голове не погладит. Сразу в закон о радужных впечатает.

-Это мой очень хороший друг. Что ты слышал?
-Ну..-он задумчиво посмотрел на свои кроссовки-только то, что ты скучаешь по нему. Потом ты резко замолчал.
-Ясно.-и совсем тихо добавил-это хорошо.

Дальнейшая наша прогулка прошла уже без нагнетающей тишины и я смог отдохнуть от своих мыслей. Я сегодня даже поел пиццу. Было очень смешно, когда Дима не смог нормально откусить из-за сыра. Когда он проводил меня до дома, то очень нежно посмотрел в мои глаза. Я опешил, но ничего говорить не стал. На прощание пожали руки и разошлись. Зайдя домой, я сразу пошел спать.

*********************

Я чуть не рассмеялся во весь голос, но вовремя осекся и закрыл рот руками. В это время Дима валялся на парте и крупно дрожал, временами издавая звуки, чем-то отдаленно напоминающим всхлипы и истеричный смех.

-Пятая парта, что за Камчатку вы там устроили? Может повторяли материал, рассказанный на этом уроке? Я с радостью послушаю.

Тишина. Весь класс смотрел на нас, из-за чего я невольно передернул плечами. Лидия Николаевна смотрела на нас с ожиданием, строго осматривая взглядом. Ну а что мне ей сейчас сказать? Что я учил Диму английскому, а этот мудень мне отвечал с явным акцентом и серьезным лицом:"Айм донт андестенд энглишь, шат ап плиз. Юур бесишь очень". Да, это не смешно, но после этого он нарисовал себе усы и начал изображать Гитлера, говоря, что немцы английский не учат. И мы с моим фюрером начали угорать над тем самым рисунком германского флага в туалете, где по моим словам, находится его секретный штаб.

-You talked about the problems of little people in the 19th century.-Говоря это, я внутренне ухмылялся. Ее лицо надо было видеть.

-Молодой человек, вы не у себя в стране находитесь, изъясняйтесь на русском.-Она вся стала пунцовой, а ее щеки стали невероятно красными.

-Вы рассказывали о проблемах маленьких людей в 19 веке.-перевел я, не желая с ней ссориться.

-Кто такие маленькие люди?

-Это люди, которые работали на низкооплачиваемых работах и.....

Прозвенел долгожданный звонок. Я уже успел запаниковать, не зная как ответить на этот вопрос. Хоть подобная тема и изучалась в курсе 9-го класса, как я узнал о от Димы потом, не стоит забывать о том, что я не учился по известным причинам. Сейчас должна быть физкультура, переодеваться с моим классом мне было некомфортно. Мои пирсинги, мое прошлое... Все это давило на меня, даже в моем странном депрессивном состоянии. Благодаря идее Димы я выбрался с этой конфузной ситуации. Мы с ним ходили в мужской туалет и я в закрытой кабинке переодевался. Ему я естественно не говорил, по какой именно причине не хочу переодеваться в раздевалке. Но он оказался очень понимающим человеком и без вопросов продолжал помогать мне. Да и сам он переодевался в туалете, чтобы не опоздать на физру. Зайдя в зал ровно со звонком, мы с Димой встали на свои места. Спустя долгих тридцати пяти минут мучений, физрук дал нам баскетбольный мяч и сел проверять журналы. Пока капитаны выбирали людей в команду, я решался отпроситься от игры. Сам по себе я не спортивный, да и желания бегать и соверноваться за круглый предмет, желания не было.

-Извините, можно не играть?

Физрук был не молодой, с взглядом усталости и злости на весь мир. Как объяснил мне опять таки Дима, почти все учителя в СНГ такие. 

-Ну и почему же?

-Меня тошнит.

Это была правда, но и достаточно уважительная причина, чтобы разрешить.

-Ты же парень, будущий мужчина, а просто сыграть не хочешь? Девочки вон даже играют. Иди и чтобы от игры тебя оторвать было нельзя.

Молча вернувшись обратно, я встал на сторону моей команды и начал играть. Я бегал или ходил где-то рядом с одноклассниками водившими мяч, но не предпринимал попыток отобрать. Мне это было не интересно. Но после крика физрука, который увидел, что я не играю, я начал пытаться играть. У меня это даже получилось как вдруг....



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2 часть "А я уже и не надеялся"Место, где живут истории. Откройте их для себя