Разговор с Лукасом...

244 17 4
                                    

Но вдруг раздался громкий звонок на телефон Рику. Робин принес ему телефон и пока пристроился рядом с намерением войти в любую минуту. Рику казалось сердце выпрыгнет из груди, на лице Рику застыл ужас. Ему звонил Лукас...

Рику попытался успокоить ускоренное сердцебиение и взял трубку.
-Ало
Послышался спокойный и знакомый голос Лукаса. Рику даже на мгновение забыл что происходило все эти дни. И даже то, что происходит сейчас.
-Ало, все в порядке? Рику, ты где?
Голос стал уже слегка встревоженным. Рику сделал глубокий вдох, выдох и поднес к уху телефон который Лукас ему подарил перед отъездом чтобы он мог позвонить в любое время.
-Рику?
-Я тут, просто я сейчас был слегка занят.
-Нечего. Позволь поинтересоваться, чем же ты был занят?
-Я... Я... Одевался, только с душа. -на ходу придумал Рику.
-Хорошо, у меня есть минут десять. Потом придется опять идти.
-Понятно.... МФ.... -Робин зашёл в Рику, от неожиданности Рику даже забыл что он говорит с Лукасом. Но сразу же опомнился и закрыл рот рукой. Робин начал двигаться.
-Але. Рику, ты чего? Рику, ответь.
-Але, ах.. все в порядке.. я пр.... М.. ах... я просто решил поиграть с игрушками. -еле как, со стонами Рику придумал отмазку стонам.
-А, ладно. Скучаешь по мне да? Уже и игрушки начал сам использовать. Потерпи, время пройдет незаметно.
-Да, скучаю. Лукас прости, мф... Я не могу говорить. Пока.
И через минуту звонок отключился. Но перед этим он отчётливо услышал очень длинный стон. Лукас подумал что Рику кончил.

А вообще это Робин кончил в Рику и забрал у него телефон. И все равно продолжил двигаться не вынимая своего члена и оставляя в Рику свою сперму. Рику кончал уже раза три. Все таки он завелся от голоса Лукаса. Но не более. Робин ему противен.

Пов Лукас:
Я работаю тут уже на протяжении недели. Но все равно скучаю по моему малышу. Я обязательно закончу через два дня всю работу, буду пахать и пахать но все равно приеду к моему мальчику. И говорить не буду, это будет для него сюрпризом.
Такс, а теперь нужно приступать к работе. Но тут пришло сообщение от Рику. И оно довольно странное:"16 8 16. Я люблю тебя.."
Но Лукас не обратил внимание на цифры. Просто отправил в ответ "я тоже" и выключил телефон чтобы ничего его не отвлекало и он смог с головой окунуться в работу.
А вот у Рику сейчас очень большие проблемы.....

Если хотите разгадать то просто посмотрите в таблицу Менделеева))

2 часть "А я уже и не надеялся"Место, где живут истории. Откройте их для себя