На следующий день Лукас мирно попивал кофе сидя на диване и смотря телевизор. К нему подошёл Рику и сев рядом взял пульт. Он начал щелкать каналы в надежде найти что нибудь интересное так как интернет перестал работать из за технических неполадок и в ближайшее время их обещали устранить. И вот судьба решила сыграть злую шутку. Пока Рику щёлкал каналы его взгляд остановился на одном. Там шли новости.
-В лесу сегодня один охотник наткнулся на трупа. С ним жестоко расправился некий человек. Личность которого пока ещё не раскрыта. Его тело перемолото, зубов недостает примерно пятнадцать. Вырезали сердце, печень и лёгкие. Глаза были извлечены из орбит судя по всему иголкой так как у глаз есть три дырки собирающие квадрат по обе стороны и у самих орбит были поцарапаны в некоторых местах. Также его череп был расколот на две части. Ногти на ногах и руках отсутствуют в принципе как и три пальца. Два на правой руке и один на правой ноге. Мы примерно определили как выглядит этот парень но точно сказать не можем. Вот фото предполагаемой жертвы. Личность убийцы не установлена. Просьба не выходить из дома до поимки. Так как было установлено что ещё двое парней пропали. Пока что мы предполагаем что похищают только парней от пятнадцать до шестнадцати. Но это не точно.
Рику был ошарашен что нельзя сказать о Лукасе который расслаблено попивал кофе как будто такое случается каждый день. Но что именно шокировало Рику, так это то, что на предполагаемом фото был изображён никто иной как парень который надругался над ним. Его лицо он видел мельком, но запомнил его на всю жизнь. Рику выключил телевизор он посмотрел выжидающе на Лукаса.
-Это ты сделал...?
Лукас вопросительно изогнул бровь и с недоумением спросил как будто он не понимает.
-Что?
-Это ты убил его?
Лукас вздохнул и решил сказать как есть так как ему не хотелось врать.
-Да это я. А тех двух я продал Марку. И я в курсе что он завезал но я продал их довольно дёшево. Собственно как и почки, лёгкие и сердце.
-Зачем...?
По лицу Рику начали течь слезы.
-Ну во первых, они причинили тебе боль. А во вторых, я неплохо подзаработал. Хотя, можно было и не занижать цены. Но...
Лукас не успел ничего сказать как Рику бросился к нему в объятия.
-Зачем? Не стоило. Если узнают про то что он меня изнасиловал то тебя могут посадить. Я не хочу тебя терять и...
Рику не успел договорить из за того что Лукас притянул его для поцелуя. Он был, приятным для обоих. Пока они целовались Лукас посадил Рику на свои колени. В принципе он и не сопротивлялся. Исследуя языком рот Рику, Лукас медленно начал запускать руки под футболку Рику и теребить соски. Вот они отстранилась друг от друга из за недостатка воздуха. Оба тяжело дышат, и у обоих возбуждение в глазах. Но им нельзя потому что у Рику разойдутся швы. Рику начал трется об возбуждение Лукаса и хныкать прося ещё но старший глубоко вздохнув ответил.
-Врач сказал что ближайший месяц нельзя. Придется потерпеть.
Рику грустно посмотрел на Лукаса. Он был очень возбуждён и хотел большего несмотря на то что и сам понимал что нельзя.
-Хотя бы поцелуй меня
Лукас отсадил от себя Рику и посмотрев на него сказал.
-Нельзя, мы же оба знаем что не получится просто поцеловатся. Мы не сдержимся.
-Ладно...
Грустно посмотрев на Лукаса Рику решил пойти в ванную и снять напряжение. Зайдя туда и раздевшись он зашёл в ванну. Включив воду он взяв свой член в руку начал плавно водить рукой от основания к головке и обратно. Все это сопровождалось громкими стонами.Спустя несколько минут он кончил. Помывшись и одевшись он вышел из ванной и направился на кухню. Там он попросил сделать ему бутерброд и яйщницу с чесноком. Пока он ждал еды решил почитать книгу которую взял с собой с библиотеки. Вскоре ему подали еду и он начал есть также не отрываясь от книжки потому что уж больно она была интересной. Но когда он доел и уже направлялся в комнату, то услышал что Лукас с кем то говорит в зале. Рику пошел туда и застыл в удивлении.
Как то так получилось. Надеюсь вам нравится. Извиняюсь за то что всего 665 слов, просто хочу расстянуть сюжет который во второй части будет маленький. Возможно добавлю что нибудь ещё в сюжет. Но пока что придерживаюсь сюжетной линии данной мне от автора. Также извиняюсь что долго не было, все от того что на меня навалились срезы :')
Ну а так, всем удачи и до скорой главы. Постараюсь написать ее как можно быстрее. Возможно завтра будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 часть "А я уже и не надеялся"
Fiksi PenggemarЭта история другого автора. Она его заморозила но потом я начала писать ей продолжение а она выкладывала к себе в профиль. Но потом мы решили что оно будет у меня лучше