Развитие отношений.

13.8K 563 492
                                    

Я ушла в комнату, чтобы не мешать разговору Феликса.
______________________________________

—Минсу? — выглянул Феликс из под двери.

—Да? — отодвинув от себя книжку, я посмотрела на Ли.

—Хочешь кушать? — спросил он.

—Да, если честно, — заурчал мой живот.

—Пошли на кухню, — зовя меня на кухню.

Встав, я пошла за ним. Села на стул перед столом. Ли поставил на стол чай и бутерброды.

—Спасибо, — взяв чашку с чаем, поблагодарила я.

Улыбаясь, он тоже сел за стол и стал есть яблоко.

—Слушай, а как зовут твою девушку? — спросила я, но после подумала, что зря.

—Соён, её зовут так, — посмотрел он на свою чашку, —а что?

—Да просто. Она наверное, переживает, — опустила я голову.

Он хмыкнул, —да, переживает, —встав со стола, хмыкнул он, —завтра мы должны лететь в Австралию.
______________________________________

Мы стояли в аэропорту. Народ и журналисты стояли на дороге и не давали нам пройти. Я чуть отодвинулась от Ли, пусть он отвечает на вопросы.

—А вы правда вместе? — задаёт вопрос журналист.

—Конечно, правда, — фальшиво улыбался Феликс.

Недалеко я заметила девушку с собачкой. Девушка была одета в длинное пальто. С её глаз лились слёзы. Она смотрела на Феликса и плакала.

"Соён?!"
Подумала я.

Девушка Феликса стояла рядом.

Я логтём задела руки Ли. Он тоже заметил Соён. Он смотрел на неё, а она на него. В его взгляде я заметила, что он говорит мысленно "Не переживай".
После мы пошли в самолёт. Посмотрев на Феликса, он молча смотрел в одну точку.

—Отлетаем! — сказал пилот и самолёт взлетел.

Мы летели долго. Я начала засыпать, моя голова начала опускаться ниже, и ниже.

Ли, почувствовав, что-то тяжёлое на своём плече, повернул голову. И увидел меня. Я спала на его плече.
Он не стал убирать мою голову, лишь улыбнулся.
______________________________________

Прилетели мы, примерно, в 15:06ч.

—Минсу, вставай, — будит меня Феликс.

—А? Хорошо, сейчас, — встав, мы вышли из самолёта.

Зайдя в наш частный дом, который находился возле моря. А также, пляж, песок, запах моря.

—Кровать находится на втором этаже, — протянул Ли, и поскакал на этаж выше, а я за ним.

—Одна кровать? — распахнула я глаза.

—А что ты хотела? Будем спать вместе, — сказал он это без какой-либо пошлости.

— Не буду я с тобой спать! Вот, спи на диване! — указывая на диван, крикнула я.

—Не пустишь? — он пригрустнел, — даже на краешек?

—Нет! — бросив, я отвернулась.

—Эх, ладно, — вышел он из комнаты.

*Ночь.*
Я проснулась от шума дождя, отодвинула одеяло. И вправду, Ли спал на диване. Было видно, что ему было не совсем удобно. Но спать, пока ещё с не пойми с кем, это перебор!
Хоть он и муж, но я его не знаю. На  улице внезапно ударила молния.

—АААА! — подскочила я.

—Ты чего кричишь? — соскочил Ли, и посмотрел на меня.

—Я боюсь молний..., — отвернув голову в сторону, проговорила я.

Он подошёл и обнял меня. Я почувствовала тепло.

—Поспи со мной, — сказала я.

—С тобой? На краешке? — он улыбнулся.

—Нормально поспать. Только..

—Обещаю не приставать! — он подняв руки вверх, засмеялся.

Мы улеглись. Он обнял меня со спины. В этот момент я почувствовала себя в безопасности. И никакая молния меня уже не пугала. Я уснула.
Говорят, объятия успокаивают.

~Автор: Джими.

~Ты моя до окончания контракта~ [СПЕЦВЫПУСК]Место, где живут истории. Откройте их для себя