Отдых.

11.5K 990 348
                                    

Я, облокотившись об раковину в туалете, задумалась.

—Отец хочет выдать замуж меня за Мин Чжоу? С ума сошёл? Он меня старше на 10 лет. Ну отец.., — сказала я, смотря в зеркало.

Выйдя из туалета, Феликс ждал меня уже рядом.

—Ликс, я хочу тебе кое-что рассказать.

—Подожди. Пошли со мной, — он взял меня за руку и куда-то повёл.

—Куда мы идём? —спрашивая, я смотрела на Феликса.

—Увидишь, —он улыбнулся и через время я увидела большой пляж.

—Пляж?

—Да, пляж. Тебе нравится? — посмотрел на меня Ли.

Я прошла ближе к воде. Ногами наступила на воду. Подул ветерок, а вдали красовался красивый розоватый закат.

—Да, мне нравится, — улыбнувшись, сказала я.

—Я рад, — подойдя, Феликс положил руки мне на талию.

Внезапно, на меня прилетели брызги от воды.

—Эй, Феликс! — засмеявшись, я тоже плеснула водой Ли. Получилось так, что он стал весь сырой из-за меня.

—Ну держись! —он побежал прямо за мной.

Я бежала от него и кричала молитвы о помощи, при этом громко смеясь. Мне было одновременно хорошо и уютно с ним.
Я знала, что возможно, мои чувства к нему были не взаимны, ведь пройдут эти жалкие три месяца, и он уйдёт к своей любимой девушке, а я выйду по неволе за Мин Чжоу.

—Попалась! - крича, Ли поймал меня и мы вместе упали на песок.

Мы были немножко сырые, поэтому песок полностью прилип к нашей одежде.
Мы яростно засмеялись от этого. Походу этот день мне запомнится надолго. От уюта и человека, к которому я что-то чувствую, исходит любовь и забота.

—Пошли домой? — сказала я Ли, и он кивнул в знак согласия.

______________________________________

Утро 10:23.

Я проснулась от разговора в зале. Поэтому я надела тапочки и спустила вниз.

—О, привет, Минсу! — сказал мне человек, сидевший на диване рядом с Феликсом.

—Привет, Минхо. Ты как здесь? —  приветствуя его недолгими объятиями.

—Он тут по серьёзным обстоятельствам, —сказал серьёзным тоном Ли.

—По каким это ещё? — облокотившись об дверной проход, спросила я.

—Дело в том что, твой отец, —хотел договорить Хо, как я его перебила.

—Хочет отдать меня замуж, после окончания брака с Феликсом, и забрать у него проценты, которые идут ему на счёт, — сказала я, немножко поглядывая на них.

—Ты знаешь? —спросил Феликс.

Я лишь коротко кивнула.

—И я знаю только один выход. Мы ни за что не отдадим Минсу в эти грязные руки Мин Чжоу! - крикнул Минхо, сжимая руки в кулак.

—Но как?

Феликс подойдя ко мне, погладил меня по щеке.

—Не волнуйся, я ни за что тебя не отдам, — посмотрев в его глаза, в которых таились те волшебства, которые были неописуемы мне.

Мне нравилась его забота и любовь. Но взаимно ли это? Он любит Соён, очень сильно, что причиняет мне боль.

Раздаётся звонок. Телефон Ли. Он берёт трубку.

—Соён, что случилось? — спрашивает он.

—Я беременна, — коротко бросила девушка на том конце трубки.

Примерно так выглядело лицо Феликса.

Примерно так выглядело лицо Феликса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Обязательно нажми на звёздочку<3

~Автор: Джими.

~Ты моя до окончания контракта~ [СПЕЦВЫПУСК]Место, где живут истории. Откройте их для себя