~От лица Минхо~
Прислонившись к холодной стене, я прислушался.
—Вроде тихо, — повернувшись, я посмотрел на отца.
—Тогда идём, — отец двинулся ко мне.
Открывая дверь, я немного напрягся.
Отец в это же время наставил оружие на проход.
Я открыл дверь.—Никого, — бросив, я прошёл к стоявшему рядом столу, —что это? —взял какую-то фотку.
•фото Хёнджина•
—это Хёнджин? — посмотрев на фотку, я бросил ее обратно на стол.
—Пошли дальше, — сказал отец, держа оружие в руках, и пошёл к следующей двери.
_____________________________________
~От лица Минсу~
—Приехали, выходите быстрее, — открыв дверь, мы быстро выскочили из машины.
—Я пойду напрямую, меня не тронут, вы же быстро забегаете в дом с другой стороны, —указав на второй вход, Хёнджин ушёл.
—Минхо не отвечает, думаешь он уже тут? — посмотрев на дом, спросил Хан.
—Если он уже здесь, значит ему нужна помощь, пошли, —взяв за руку Хана, мы побежали с другой стороны.
*Через минуту*
—Босс, Минсу уже в вашем дворе, пошла с Джисоном в дом с другой стороны, — выходя из-за угла, проговорил мужчина.
—Отлично, идите за ними, - бросая звонок, сказал Мин.
______________________________________
~От лица Феликса~
—Что за шум за дверью, или же это дальше? — повернувшись, я посмотрел на дверь в другую комнату.
"Что-то упало в комнате"
—Что такое? — пытаясь хоть как-то повлиять на верёвку, я сжимал верёвку, — никак, завязали сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя до окончания контракта~ [СПЕЦВЫПУСК]
Roman d'amour-Мне нужна эта девушка, - показал он на компьютер. -Разве эта девушка сейчас не замужем за Ли Феликса? - посмотрел сын на отца, - стоп, а зачем она тебе?