По приезду, я с Минхо шли по аэропорту.
-С кем ты разговаривал? - спросила я Хо.
-С другом. - сухо ответил он.Вдалеке мы увидели парня. Он помахал рукой. Мы шли к нему.
-Привет, Хо. - сказал парень и обнял Минхо, а тот в ответ.
-А это кто? - удивительно посмотрел парень на меня, а потом на Хо.
-Это Пак Минсу. - представил меня Хо.Я, поклонившись парню, подставила руку для пожатия.
-Хан. Хан Джисон. Друг Минхо. - сказал Хан и снова повернул голову к Минхо.
-Так вот. На счёт помощи. Она очень важная. - сказал Хо, осмотрев весь аэропорт.
-Ну...?
-Ты должен уберечь Минсу. - сказал Хо, положив руку на плечо Хана.
-Уберечь? От кого? - с удивлением спросил он.
-Эту девушку ищет Мин Чжоу, чтобы забрать в жёны не по её желанию. - ответил Хо.
-А, вспомнил! Это дочка директора Пака! Я понял. А где ваш муж? - спросил Хан, смотря на меня.
-Он не может.. - ответила я.
-Хан! Пожалуйста. Ты ведь понимаешь. Ты не бесчувственный. Я заберу ее потом. - говорил Хо.
-Думаю, мы подружимся. - улыбнулся Хан и посмотрел на меня. - друг Минхо, и мой друг.Оставалось мало времени купить билет. Да, мы собираемся улететь.
-Пока, Минхо. Будь аккуратнее. И смотри за Феликсом. Передавай, что я его очень люблю. - попросила я.
-Конечно, Минсу. - он снова обнял меня и посмотрел в глаза. - будь с Ханом.Попрощавшись с Минхо, я шла с Джисоном на посадку.
Я села возле окошка, а он рядом со мной.-Красивый вид. - сказала я.
-Согласен.
-Ты очень похож на белку! Это мило. - улыбнувшись, сказала я.
-Мои друзья тоже называют меня белкой. Возможно и правда похож. - взяв сок у стюардессы, попил он.Наконец мы сели. Оказалось мы приземлились в Африке. Это далековато от Кореи, но думаю что так будет лучше.
Выйдя из самолёта, я почувствовала тепло. Было очень жарко.
Взяв сумки, я и Хан шли к отелю.-Красиво. - вышла я на террасу.
-Прекрасно.. - он тоже вышел. - Давно я не отдыхал так.
-Эх... Жаль здесь нет Ли. - опустила я голову. Хан заметил мою грусть.
-Что такое?Я села на рядом стоявший диван. Положив руки на колени, сказала.
-Понимаешь..Я переживаю за Феликса и за Минхо. Феликс..он столько сделал для меня. Стал близким человеком. И сейчас, оставив его там, я переживаю. - проговорила я.
Хан, подойдя и сев рядом, ответил.
-Я понимаю. Я много слышал о нём от Минхо. Он хороший парень. Не переживай. Сейчас по ситуации ты не должна там появляться. В любом случае, пока ты со мной, ты в безопасности. Давай ещё раз? Я Хан Джисон. - протянул Хан руку мне.
-Хаха, ты прикольный. Давай. Пак Минсу. - ответила на рукопожатие я.*У Феликса*
-Открой дверь. - прозвучало в трубке Феликса.
Феликс подошёл к двери и открыл дверь. Минхо зашёл в квартиру.
-Они улетели? - спросил Ликс.
-Да.Оба Ли прошли в зал. Сейчас они оба были в своих мыслях.
*Бах!*
Они повернулись.
-Что за шум? - спросил Хо.
*Бах!*
Внезапно в прихожей дверь была выбита. В квартиру забежали несколько людей. Оба Ли вскочили и вдруг оказались в окружении больших накаченных людей с ружьями.
-Чёрт. - выругался про себя Феликс, увидев кто был перед ним.
Если интересно что будет дальше, то проголосуй за мою историю. Это даёт больше шансов, что продолжение выйдет раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя до окончания контракта~ [СПЕЦВЫПУСК]
Romance-Мне нужна эта девушка, - показал он на компьютер. -Разве эта девушка сейчас не замужем за Ли Феликса? - посмотрел сын на отца, - стоп, а зачем она тебе?