1. Новое поручение

945 39 7
                                    

небольшой монолог фоном перед главой. фанфик я писала в году так 2020-21 ( то есть нулевой сюжет со странными, ненужными главами ) я буду переписывать, изменять или полностью переделывать, ведь на данный момент двух гг я вижу исключительно друзьями. Романтические сцены оставлю, но моменты 18+ ( о да, боже, они есть. ) я удалю.
Приятного чтения

Утро. Мальчишка не очень высокого роста со всех ног к девушке за своеобразной стойке.
- кате... катерина!! Кричит на всю улицу парень, собирая пыль с дороги. Катерина стояла на своём месте и встречала его взглядом, неловко улыбаясь, расслабляя губы.

Перед ним стоял запыхавшийся парень, роста 165 с чисто белыми волосами, не очень смуглой кожей и ярко, как изумруд глазами. Лицо его было украшено пластырем на носу и мелкими каплями пота, что стекали по его вискам. На правом плече у него был шрам, а на левом жёлто-оранжевый платок, который, видимо, через многое прошёл. Очки на его голове отражали ранний солнечный свет, а сумка натянутая на плечо свисала с него.
— Здравствуй, Беннет
С лучезарной улыбкой встретила его девушка
— Ах, да, доброе утро..! Остались поручения?
— Хм, да. Нужно очистить лагерь около Вольфендома, но не думаю, что тебе оно пойдёт.
Печально сообщила девушка-робот, как любили её называть путешественник с паймон. И вправду, как ей удавалось так быстро перемещаться по регионам?

Не смотря на это, Беннет взял поручение и сразу же направился к месту его нахождения, сопровождаясь печальным и обеспокоенным взглядом кати. Парень уже был около Вольфендома, но не обращая внимание на то, что довольно устал, тот нашёл нужный ему лагерь. Подойдя к нему чуть ближе, там было несколько хиличурлов с дубинками в руках, митачурл и пиро хиличурл, который бросался слаймами. Собравшись с силами, он направился к лагерю. Его почти сразу же заметили, и не стали игнорировать посторонние присутствие. Еле как убив хиличурлов, остался пиро хиличурл, что кстати сильно мешал и отвлекал, и митачурл. Не успев опомниться, митачурл направился своим неким «оружием» в его сторону. Зажмурив глаза, он ждал того самого «конца», к которому он шёл, но его не было. Открыв глаза, он увидел перед собой облик человека. К тому времени от хиличурлов ничего не осталось. Как только этот парень повернулся к нему, Беннет мог разглядеть его.

Суровые кроваво-красные глаза, пепельные волосы, натянутый на голову капюшон. На щеке красовался шрам, который так подчёркивал эти суровые глаза, блестая под лучами солнца. Сам он был чуть ниже Беннета, всего на пару сантиметров.
— а? Привет... Спасибо тебе, если бы не ты..
Не дав договорить ему, незнакомец перебил его
— Кто ты?
Беннет застыл на месте, после чего снова обеспокоенно затараторил. Не часто ему задавали подобный вопрос, но в данной ситуации он был вполне уместный.
— А? Я? я Беннет! А ты?
«Собеседник» долго думал над ответом, пару минут, после чего кратко сказал
— Уходи
— Ч-Чегось? Стой!! — Незнакомец уже собирался уходить, как вдруг Беннет схватил его за руку — Могу я узнать твоё имя?
— Рэйзор. Меня зовут Рэйзор
Рэйзор выхватил свою руку, и направился в глубь леса, оставив там неудачника одного.
Беннет был огорчён, но не думал отступать. Его цель – подружиться с этим парнишкой.
Он тут же побежал за ним, но от него и след остыл. Недовольно крикнув, он привлёк к себе Волков.

_________

/ комментарии после редакции главы / вполне нормально. я, честно говоря, ожидала худшего.
мой тг канал — https://t.me/wh0sll
мой тг канал с главами / новостями / другими историями и тд — https://t.me/kkiirq

Нечто больше, чем ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя