С такими мыслями они и добирались до Монда, молча разглядывая пейзажи, что проплывали мимо. У ворот уже стояла Барбара, трепетно перебирая пряди в руках, закручивая их на указательном пальце.
Как только она увидела Беннета, она налетела на него с объятиями, поцеловав его в щёку. Рэйзор же в свою очередь с призрением наблюдал за предстоящей перед ним картиной. Ему совсем не нравилось поведение Барбары, внутри него царил хаос, ему было до ужаса неприятно от этого. Фишль это заметил и оттянула Беннета к себе за руку, после чего «отдала» волчонку.— Ну что??? — чуть ли не на весь Мондшадт кричала монашка — Как там это.. приключение!!?
— Нормально — отвёл взгляд Бенни — А ты.. как здесь?
Так они поболтали ещё 15 минут, пока волчонок не намекнул Беннету, что ему не хочется здесь находится.
Забрав награду у Катерины, Фишль отправилась домой, а два возлюбленных решили прогуляться вне стен Монда.— Эхх, как же тут хорошо
Дыша полной грудью говорил Бенни, любуясь звёздами
— Беннет.. давай пойдём домой? Мне уже холодно..
И вправду, они гуляли часа 2-3 точно, да и на улице хорошенько похолодало.
Беннет кивнул и они направились к дому. На этот раз Рэйзор, решил всю инициативу взять в свои руки, и как только они оказались в помещении, он прижал Бенни к стене и вцепился в его губы, сплетая их языки. Парнишка положил руку на талию волчонка, стягивая с его тела футболку с накидкой.
Нависая над волчонком, тот стягивал с него кофту, а колени упирались в пах. Беннет прикусил нижнюю губу, наблюдая за действиями волчонка...—00:29
Парни уснули в одном белье, ибо одеться у них просто не оставалось сил. Ночь прошла спокойно. Изредка доносились уханья сов за окном, разносясь по всему мондштадту.
Наутро Рэйзор проснулся один, а на месте беннета было лишь пустое место. Похоже, уже ушёл. Обойдя весь дом он не нашёл признаки присутствия парня, после чего решив выйти на улицу. Натянув футболку Бенни, он приоткрыл дверь и увидел два силуэта недалеко от двери. Там стоял его возлюбленный с Барбарой, который довольно мило и охотно с ней разговаривал.
Волчонок ни как не доверял ей, и поспешил скорее обнять своего парня со спины. Как и ожидалось, его пронзилась боль в районе бёдер, и казалось, что он сейчас упадёт, но Бенни не позволил этому свершиться.
Подхватив его на руки, Искатель приключений нежно чмокнул его в лоб. Как только Беннет собирался вернуться к разговору, Рэйзор не позволил ему это сделать, и сомкнул их губы. Всё это время он наблюдал за реакцией Барбары, помечая Беннета как «моё».
Девушка недовольно цокнула и поспешила удалиться, а её лицо так и горело от злости. Пара в это время зашла домой. Бенни усадил волчонка на стул в кухне, а сам принялся готовить завтрак. Он решил приготовить что-то другое, и выбор его пал на копчёного цыплёнка. Рэйзор с удовольствием наблюдал за процессом. Вскоре он поставил тарелку горячего цыплёнка на стол, а сам сел напротив и стал наблюдать за милым зрелищем, как его парень с удовольствием ест блюдо. С некой секундой у Беннета начал появляться румянец, в то время пока его маленькое счастье наслаждалось едой. Решив оставив его одного и не напрягать своим взглядом, он удалился из комнаты.
Закончив с едой, Рэйзи направился к выходу.
Обувшись, он принялся на поиски возлюбленного. Обойдя весь Мондшадт, он решил выйти за территорию, и видит довольно яркую, живописную картину: Барбара взяла за руки Беннета, в то же время начав приближаться к его губам. Парень пытался вырваться из схватки девушки, но она не позволила ему это сделать, в конце концов всё же поцеловав его.________
не забываем про мою тгшку.))https://t.me/wh0sll
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто больше, чем Лупикал
FanficИскатель приключений ищет новые приключения, но нашёл нечто больше, и похоже, удача ему улыбнулась