3. Уходи

629 27 7
                                    

очередной монолог перед главой, хаха!!
выглядит довольно тупо, НО самореклама достигла вас и здесь. Очень надеюсь, что вы заглянете в мои тг каналы ( дада, их 2 ), ведь это придаст мне сил продолжать писать! Каналы буду в конце.)

Смотря в глаза парня, Рэйзор вцепился в его губы. Бенни не сразу понял, что именно происходит. Поцелуй был грубым, но и страстным одновременно, их языки сплетались меж друг-другом в танце. Наконец-таки ему удалось сквозь эти мучения вымолвить жалкий скул.

— Перестань..
Рэйзор послушно, но нехотя отлип от губ Беннета. Убрав свои руки, Беннету удалось отсесть. Не сказать, чтобы он был против этого, но это было неожиданно для него. Всё его лицо покрылось алой краской от смущения, он закрыл лицо руками и сел в позу лотоса. Рэйзор с интересом наблюдал за поведением Бенни немного хихикая над ним. Вдруг парень вскочил, ему в голову пришла замечательная, на его счет, идея.
— Рэйзор!
Волчонок повернул голову в бок от удивления, ведь настроение его друга довольно быстро сменилось.
— А не хочешь со мной в Монд? Сейчас вечер, и там никого нет!
Весь радостный говорил парнишка. Волчонку сначала была не по нраву это идея, но Бенни его уговорил.

Уже будучи перед Мондштадтом, они любовались сидоровым озером. Тимми с призрением смотрел на них, потому что они распугали их голубей, но им было глубоко плевать, чьих птиц они потревожили. Они смотрели за тем, как последние, солнечные лучи расплывались по воде, а семена одуванчиков разлетались от ветра. Во время этого всего, Бенни неуверенно взял Рэйзора за руку, и теперь весь красный был волчонок. Он смущённо отвёл взгляд, а в его животе летали бабочки, неприятно бьющихся об стенки желудка. То падали, потом снова резко взлетали. Рэйзор намекнул Беннету что пора бы идти к нему домой, ведь хочет провести время с ним наедине. Бенни в это время поспешил отвести его в небольшую квартирку, что была около таверны «кошкин хвост». Уже будучи там, он провёл его в спальню и положил ему одежду на кровать, а сам удалился на кухню. Пока Бенни готовил куриный шашлык с грибами, волчонок вышел в одном белье.
Найдя кухню по запаху и выйдя перед Беннетом, тот немного удивился его виду.
— Рэйзор, я положил тебе одежду на кровать, почему ты не переоделся?
С неким румянцем говорил Бенни, на что Рэйзор промолчал. Всё же поняв, чего хочет Беннет, он надел одежду, которая слегка была ему велика, после чего вернулся на кухню.
Уже поздно вечером Рэйзор начал зевать, а в уголках его глаз появлялись маленькие слезинки.
— хочу спать..
Подойдя к Бенни сказал волчонок. Парнишка уложил Рэйзора, и уже собиравшись уходить, его кто-то потянул на себя. Не поняв, что случилось, он нависал над Рэйзором. Волчонок в свою очередь обвил своими руками шею Беннета на себя, и их лица были всего в миллиметра от друг-друга

Нечто больше, чем ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя