Уже вскоре стемнело и наши юные путешественники легли спать, в маленькую, но уютную палатку под деревом
Утро. На часах где-то 7:59, но парнишки уже не спали. Зевая, волчонок встал и решился подойти к Беннету. Открыв палатку, там была лишь пустота. Парень метался по окружности, но его возлюбленного нигде не было. Вот прошёл уже час, два, а может и все 3. Отправившись на разведку, волчонок увидел обрыв. Сердце в груди парня быстро застучало, а зрачки глаз сузились в несколько раз. Подбежав к этому обрыву он увидел окровавленное пятно. Из глаз волчонка потекли слёзы, но чья-то мокрая рука хлопнула его по плечу. Это оказался Беннет. Рэйзор быстро накинулся на него, обнимая шею. Сквозь слёзы он вцепился в его губы. Голова Беннета лежала на траве, так что он легко мог положить руки на талию. Проголодавшись, Беннет принялся на поиски еды. На улице лил дождь, а море бушевало. Стоя на краю, Бенни наблюдал за привалом, после чего почувствовал стрелу в своей груди. Вопль раздался на всё Ли Юэ, а тело бедного мальчика упало в море. На крик прибежал Рэйзор, но он увидел лишь кровавое пятно на воде. В этот же день нашли 2 тела. Мокрое тело путешественника было всё окровавленное с дырой районе печени, а рядом с ним был его парень с перерезанным горлом от стрелы с засохшей кровью на поверхности.
Через 2 дня были похороны, а на могильных табличках была надпись «Великие путешественники»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто больше, чем Лупикал
Fiksi PenggemarИскатель приключений ищет новые приключения, но нашёл нечто больше, и похоже, удача ему улыбнулась