7. Беннет, давай потом?

359 21 0
                                    

— Беннет! — крикнул на всю волчонок, корда вошёл в помещение — Ты хоть головой думаешь?

— А что мне оставалось делать? Тебя не было НЕДЕЛЮ! — вскрикнул парень, запирая дверь — Что мне нужно было подумать!?

— Идти к своей Барбаре! Хотя думаю, что этим ты и занимался. А может ты её подговорил, чтобы она тебя поцеловала? Может это не случайность, а намеренная измена!? — Волчонок быстрым шагом подошёл к Бенни и ударил его по лицу. Это был первый раз, когда он бил его.
Парень был в ярости, и набросился на волчонка, вцепившись в его волосы.
Они лежали на полу, разъярённо смотря друг-другу в глаза, выдирая друг-другу волосы. Вдруг, в разуме Рэйзора что-то стукнуло, и он вцепился в губы Беннета, опуская руки с головы на плечи.
Беннет сразу же ответил на поцелуй, запуская руки Рэйзора себе под футболку.
Отводя взгляд, он покрылся алым румянцем, а широкая улыбка расползалась по лицу.
Бенни уткнулся носом в шею волчонка, но их занятию помешала Барбара, которая ворвалась к ним в квартиру.

— Беннет!!

Забежала она, пытаясь найти парня, но увидела их на полу. Рэйзор тут же помрачнел. Встав из под Бенни, он смотрел в глаза девушки, его алые, яркие глаза тут же помрачнели, а лицо нахмурилось. Между ними пролетала искра, искра ненависти.

— Что? Что ты так смотришь на меня, чудовище? — нарушила тишину девушка, после чего посмотрела за спину волчонка, глядя на его возлюбленного — Беннет! Он же всю жизнь рос с волка.. — не успела она договорить, как была прижата к стене, а рука давила на грудь

— НЕ СМЕЙ! Не смей даже смотреть на НЕГО! — слегка крича сказал Рэйзор, взяв другой рукой девушку за волосы. Убрав руку с груди, он выкинул её за шкирку из квартиры. Повернувшись в сторону помещения он сам был прижат к стене

— И что это было?

Прижимая волчонка к стене, спросил Беннет. Рэйзор смущённо отвернул голову, смотря в стену.
Чувствуя, как парень прижимается к нему, а горячее дыхание облегало его шею

— Ну а что мне было делать, вдруг она снова будет липнуть к тебе?

Беннет ехидно улыбнулся, и чмокнул волчонка в губы.

— Завтра я отправляюсь к Катерине, хочу отправится в путешествие

Тихо сказал Беннет, но Рэйзор запрыгнул на него, обхватывая ногами талию

— Я пойду с тобой!

После этих слова он вовлёк юного путешественника в свой поцелуй, лаская его губы. Парень с удовольствием ответил на поцелуй, запустив в дело язык.
Продолжая поцелуй на кровати, парень спустился вниз, начав целовать шею

— Мх, Беннет..

Тихо простонал волчонок, откидывая голову назад.

— Беннет, не стоит..

Простонав сказал волчонок, пытаясь вырваться из схватки парня, но тот ему не позволял это сделать.

— Беннет, давай потом?

Пойдя на встречу проговорил Волчонок. Беннет кивнул и встал с парнишки, оставляя его обнаженное тело без внимания, лишь пронзая его взглядом. На лице парня появился лёгкий румянец, сочетаясь с его красными как кровь глазами.

Нечто больше, чем ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя