2. Что такое «любить»?

641 33 7
                                    

я надеюсь, что вы прочитали и ознакомились с первой главой, а не просто тыкнули на вторую из-за названия. Но если есть такие люди, то — небольшой монолог фоном перед главой. фанфик я писала в году так 2020-21 ( то есть нулевой сюжет со странными, ненужными главами ) я буду переписывать, изменять или полностью переделывать, ведь на данный момент двух гг я вижу исключительно друзьями. Романтические сцены оставлю, но моменты 18+ ( о да, боже, они есть. ) я удалю.

Недовольно крикнув, он привлёк к себе внимание Волков. У парнишки началась паника, его зрачки начали бегать кругами, искать место, где бы он смог спрятаться. Стая же начала приближаться к нему, угрожающе рыча. Спустя буквальные мгновения они повалили его на землю, собираясь же разорвать его в клочья, но что-то их остановило. Это был тот самый Рэйзор, с которым он познакомился пару минут назад. Когда животные отошли от беспомощного тела, он помог встать бедолаге. После того, как Беннет вроде бы пришёл в чувства, он облизнул его щёку, что обозначало его благие намеренья. Волчья стая в свою очередь спокойно отошла, а Бенни тем временем не понимал, что произошло, тем самым заливаясь румянцем.
— я же сказал тебе уходить
Недовольно пробормотал Рэйзор, пряча глаза под серой чёлкой.

— Да, но я хочу подружиться с тобой! И почему они не нападают на тебя?
Ошарашено спросил искатель приключений, но уже зная и готовясь к предстоящему ему ответу.
— Они – мой Лупикал
Беннет изогнул бровь, давая понять, что ничего не понял.
— Лупикал – семья
Тут до Беннета окончательно дошло, что он живёт с волками. У него сузились зрачки, в горле образовался ком, а сам он уже собирался выдвинуть кучу вопросов.

— Почему ты здесь? Тебе бы не помешало уйти
— Ам, ну..
Беннет начал нервно чесать затылок, собиравшись что-то сказать, но собеседник его опередил
— Что это?
Рэйзор взял руки Беннета в свои, начав разглядывать их
— Ты про перчатки?
— Мне не нравится, сними.
Беннет послушно снял их, и Рэйзор начал осматривать его руки. На кистях были несколько царапинок, синяков и пару мозоль, да и выглядели они измотанно.
— мы можем погулять? ты выглядишь печальным.
Вдруг сказал он, направив свой взгляд на парня, стоящего рядом.
— А? Это вовсе не так!!
— Но твоё тело.. оно всё такое..
Беннет заткнул его взглядом, дав понимать что лучше не затрагивать эту тему

— Ты хочешь есть?
Вспомнив об сумке, он открыл её и начал искать мясной стейк. Рэйзор в ответ кивнул и начал ждать, так сказать, блюда, которое так воодушевленно искал Беннет. Вскоре, когда мясо очутилось в руках у Рэйзора, он начал обнюхивать стейк, после чего попробовал маленький кусочек от него. У него словно в мультике засветились глаза, после чего есть он начал в разы быстрее.
— Вкусно...
Сказал Рэйзор. Вспомнив о поручение, Бенни поспешил удалиться, лишь сказав что ещё придёт.
Уже будучи около Мондшадта, он ускорил шаг до бега, быстро сообщив Катерине что он справился с поручением.
Как только он собрался уходить, его окликнула Барбара.

— Беннет! Я тебя весь день ищу!
Барбара подбежала к Беннету, вся запыхавшись
— Есть свободная минутка?
— Извини, я тороплюсь.
ответил Беннет, покинув Барбару.
____
С того дня Беннет начал каждый день приходить к Рэйзору рано утро, а возвращаться домой только к ночи. За это время они хорошенько сблизились.
Время летело довольно быстро, они и сами не замечали, сколько времени вместе проводят. В один день они оба лежали на лесной поляне, смотря на плывущие облака

— Беннет — Вдруг начал разговор Рэйзор — ну.. вот что такое любить?
Беннет засуетился, не понимая как сказать
— Ну.. Это когда человек уважает и дорожит своим партнёром или другом, и который любит его не смотря ни на что.
Когда люди любят друг-друга, они там обнимаются, целуются, гуляют вместе.
Рэйзор с интересом слушал, после чего подвинулся к Беннету, а после вообще нависал над ним. Из ладони соприкасались, а горячие дыхание сливалось с друг-другом. Беннет залился румянцем и увёл взгляд, всматриваясь в траву.
— Что ты делаешь?
— Я хочу обнять тебя
Совершенно спокойно произнёс Рэйзор
Парни сели друг на против друга.
так так обнимались они нечасто, Беннет сразу же закинул свои руки на плечи со спины и принялся прижиматься к нему что есть сил, Рэйзор в это время положив свою руку ему на талию. искатель приключений знатно покраснел, но ему не было не приятно с этого, даже скорее наоборот.
_____
в этой главе уже было, что удалить.) Тут я особо ничего писать не буду, чисто самореклама.
мой тг канал — https://t.me/wh0sll
мой тг канал с главами / новостями / другими историями и тд — https://t.me/kkiirq
я буду очень рада, если вы подпишитесь...

Нечто больше, чем ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя